От берег
К Макаров Алексей
Дата 21.09.2011 11:48:35
Рубрики WWII;

Re: Так и...

>Очередные побасенки.
Фамилия военпреда Левина с СТЗ вам ничего не говорит? Поищите его отчёты за март по август 1942г.
"Первый цикл испытаний" это завуалированная действительность о запасе хода Т-34-ок в 15-20 км, выпуска СТЗ в 1942 году.

От Исаев Алексей
К берег (21.09.2011 11:48:35)
Дата 21.09.2011 13:41:45

15-20 км это однозначно гон

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Даже в начале августа 1942 г., когда сдохли Т-34 в 6-й танковой бригаде после марша ок. 100 км(а не 15-20 км), было учинено разбирательство с оргвыводами. При этом это оказалась именно партия с дефектом, предыдущая партия, отгруженная 6 гв. тбр(тоже 6-й, но гвардейской), успешно доехала от СТЗ до Абганерово и воевала там.

С уважением, Алексей Исаев

От берег
К Исаев Алексей (21.09.2011 13:41:45)
Дата 21.09.2011 15:47:18

Про 15-20 км это о литых катках без внутренней амортизации.

После этих 15-20км каток разрушался. То что кто-то проезжал 100 км, то это просто чудо. Я сомневаюсь, что сдохли одновременно все танки 6 тбр на отметке в 100км. Скорее это представляло собой дорогу с ломаными танками на таком отрезке.

От Исаев Алексей
К берег (21.09.2011 15:47:18)
Дата 21.09.2011 16:33:58

Существование танков с пробегом 15-20 км представляется досужими выдумками

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>После этих 15-20км каток разрушался. То что кто-то проезжал 100 км, то это просто чудо.

Ну так по состоянию на август 1942 г. свежий выпуск СТЗ вовсю воевал. А эпизод с 6 тбр стал причиной разбирательства.

>Я сомневаюсь, что сдохли одновременно все танки 6 тбр на отметке в 100км. Скорее это представляло собой дорогу с ломаными танками на таком отрезке.

Да, разумаеется, они сломались не одновременно. Но не после пробега пресловутых 15-20 км.

С уважением, Алексей Исаев

От берег
К Исаев Алексей (21.09.2011 16:33:58)
Дата 21.09.2011 16:57:45

Re: Существование танков...

>Но не после пробега пресловутых 15-20 км.
Ну это информация из одного уважаемого труда по истории СТЗ: Лагутин А. "Сталинградская Т-34-ка" стр.22

От Исаев Алексей
К берег (21.09.2011 16:57:45)
Дата 22.09.2011 08:50:42

Ну давайте почитаем, что там написано на стр.22

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В самые критичные дни обороны города из ворот завода выходили танки на литых катках и вовсе без всякой амортизации. Такой каток выходил из строя через 15-20 км пробега но в те суровые дни немногие танки перекрывали даже это расстояние.
Самые критичные дни это когда? С 23 августа 1942 г. Сколько таких танков было? 10? 15? 25?
Так что не надо расширять это утверждение на все сталинградские 34-ки.
Как Вы это сделали вот так:
>"запасе хода Т-34-ок в 15-20 км, выпуска СТЗ в 1942 году."
вот тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2240726.htm

С уважением, Алексей Исаев

От берег
К Исаев Алексей (22.09.2011 08:50:42)
Дата 22.09.2011 10:20:31

Читаем второй пост:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2240874.htm

А теперь Цитаты из книги:
"Из предьявленых в марте 290 танков, 55 машин забракованы..."
"За перевыполнение июльской программы 1942г. СТЗ был награждён Переходящим Красным Знаменем ГКО" и тут же отказ военпреда принимать танки июльского выпуска :)
"С начала года на СТЗ поступило 118 актов рекламаций , в том числе 50 в мае (это из 350 выпущенных в мае и ВЫЖИВШИХ в боях, или не успевших вступить в бой)..."
Качество следующих выпусков, судя по отчётам, только ухудшался.

Рекламации поступили (из тех что известно) из 90, 6, 107, 48, 21, 90, 102тбр. Так что разбор с 68 тбр, это капля которая переполнила чашу терпения танкистов. И борьба за качество окончилась именно прекращением выпуска танков на СТЗ, ввиду начала боевых действий за Сталинград, а не принятым мерам.

В общем ситуация, как в басне с пошивом с одного куска овчины 5 шапок. Но оно и понятно, война шла и фронту нужны были танки, ЛЮБЫЕ...

>P.S. Если внимательно почитаете стр. с 22 по 27, то сможете ещё найти пару фактов по некачественному выпуску Т-34-ок на СТЗ.
Всего хорошего!

От Исаев Алексей
К берег (22.09.2011 10:20:31)
Дата 22.09.2011 11:29:48

Т,е. тезис про массовый выпуск танков с 15-20 км пробегом - снимаете? (-)


От Макаров Алексей
К берег (21.09.2011 11:48:35)
Дата 21.09.2011 12:19:14

Re: Так и...

>>Очередные побасенки.
>Фамилия военпреда Левина с СТЗ вам ничего не говорит? Поищите его отчёты за март по август 1942г.

Поискал, с марта по август принято соответственно 290, 300, 305, 298, 421, 290 машин.

>"Первый цикл испытаний" это завуалированная действительность о запасе хода Т-34-ок в 15-20 км, выпуска СТЗ в 1942 году.

Ноу комент.

Вадик, иногда лучше молчать чем нести чушь, очень жаль, что это до тебя никак не дойдет.

От берег
К Макаров Алексей (21.09.2011 12:19:14)
Дата 21.09.2011 12:32:00

Re: Так и...

>Поискал, с марта по август принято соответственно 290, 300, 305, 298, 421, 290 машин.
А его отказ о приемке июньских Т-34 не нашли?:))
>Вадик, иногда лучше молчать чем нести чушь, очень жаль, что это до тебя никак не дойдет.
Ну да, чушь:)) СТЗ гонит брак, танки после сборки тут же заворачивают на ремонт, после !трёх! капремонтов танк наконец отправляется в часть откуда пишут гневную рекламацию, но в ЦЕЛОМ танки от СТЗ просто чудесны, это просто неумехи-танкисты не умеют им пользоваться:)

Неужели танки от СТЗ пр-ва 1942года были такие прекрасные? И на них просто гонят напраслину?

От Макаров Алексей
К берег (21.09.2011 12:32:00)
Дата 21.09.2011 13:13:37

Re: Так и...

>>Поискал, с марта по август принято соответственно 290, 300, 305, 298, 421, 290 машин.
>А его отказ о приемке июньских Т-34 не нашли?:))

Переписка военпреда со своим начальством это одно, а действительное состояние дел на предпритии несколько иное.
По факту приемка производилась, и заявление типа "На СТЗ (непомню за какой месяц) был даже случай перевыполнения плана на 10 или 20% но при этом военной приёмкой ни один танк принят не был, ибо ни один танк не прошёл первого цикла испытаний." чистой воды гон.
О том, что качество Т-34 изготовленных на СТЗ в 42 году было не высоким никто не спорит, но и писать всякие бредни не стОит.

И кстати, не надо на других ресурсах парить людям мозг насчет поставок на 112 завод "заготовок" бронедеталей с СТЗ и использования на Сормово "эвакуированных запасов Мариуполя" в 1941 году, такого не было, не позорься.

От берег
К Макаров Алексей (21.09.2011 13:13:37)
Дата 21.09.2011 15:53:00

Re: Так и...

>И кстати, не надо на других ресурсах парить людям мозг насчет поставок на 112 завод "заготовок" бронедеталей с СТЗ и использования на Сормово "эвакуированных запасов Мариуполя" в 1941 году, такого не было, не позорься.
Вот как? А как обьяснить наличие прямоугольного люка с гнутым ВКД сормовской сборки? Неужели на Сормово умели, а потом разучились делать такое? Или круглый люк стали делать на Сормово по Фрейду ?:) Информация про "мариупольские запасы" и поставку с СТЗ "заготовок" это с чьих то знакомых слов. Не помнишь чьих? ;-)

От Макаров Алексей
К берег (21.09.2011 15:53:00)
Дата 21.09.2011 16:25:39

Re: Так и...

>>И кстати, не надо на других ресурсах парить людям мозг насчет поставок на 112 завод "заготовок" бронедеталей с СТЗ и использования на Сормово "эвакуированных запасов Мариуполя" в 1941 году, такого не было, не позорься.
>Вот как? А как обьяснить наличие прямоугольного люка с гнутым ВКД сормовской сборки? Неужели на Сормово умели, а потом разучились делать такое? Или круглый люк стали делать на Сормово по Фрейду ?:)

Ответы на эти вопросы есть в ЦАМО и РГАЭ, дерзай.

Информация про "мариупольские запасы" и поставку с СТЗ "заготовок" это с чьих то знакомых слов. Не помнишь чьих? ;-)

Все у тебя Вадик вечно "с чьих-то слов" и "как бы вроде", даже не интересно.