От Виталий PQ
К All
Дата 22.09.2011 13:43:45
Рубрики Современность; Танки;

Фото БМД-4М

http://2.bp.blogspot.com/-EwZiLi1MeZ0/TnrIOHeZEFI/AAAAAAAAAk8/c9eIp-Bi-iM/s640/DSC_0970.jpg



http://4.bp.blogspot.com/-vSwq8F6DSSE/TnrIK0b-O5I/AAAAAAAAAks/t1faiHWlSv0/s640/DSC_0700.jpg



http://3.bp.blogspot.com/-8iEzHI-Ov9A/TnrIKsA8xJI/AAAAAAAAAko/-RLxtPqAI5Y/s640/DSC_0631.jpg



остальные здесь http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/4-rea-2011.html

От Виталий PQ
К Виталий PQ (22.09.2011 13:43:45)
Дата 23.09.2011 22:40:45

Более 300 фото БМД-4М

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0077_bmd4m.htm

От Harkonnen
К Виталий PQ (22.09.2011 13:43:45)
Дата 22.09.2011 20:33:01

подтверждения

а можно увидеть источник где указано, что с всей этой броней она "прыгает" и плавает.

От Казанский
К Виталий PQ (22.09.2011 13:43:45)
Дата 22.09.2011 14:48:04

Re: Фото БМД-4М

Почему никак не используется пространство между бортами в корме?Если сделать крышу кормовой части ровной места внутри будет больше,а вес станет меньше.

От Лис
К Казанский (22.09.2011 14:48:04)
Дата 22.09.2011 14:52:42

Re: Фото БМД-4М

>Если сделать крышу кормовой части ровной места внутри будет больше,а вес станет меньше.

А вылезать из десанта как будете?

От Рабочий
К Лис (22.09.2011 14:52:42)
Дата 22.09.2011 16:00:14

Re: Фото БМД-4М

Привет всем.
>>Если сделать крышу кормовой части ровной места внутри будет больше,а вес станет меньше.
>
>А вылезать из десанта как будете?
А почему нельзя сделать выход в корпе как на БМП-3

Рабочий.

От Лис
К Рабочий (22.09.2011 16:00:14)
Дата 22.09.2011 21:16:35

Re: Фото БМД-4М

>А почему нельзя сделать выход в корпе как на БМП-3

А толку? На той же БМП-3 в броне, со снаряжением и оружием пролезть до кормовых дверок, не открывая при этом верхних люков, задача, мягко говоря, нетривиальная.

От Рабочий
К Лис (22.09.2011 21:16:35)
Дата 22.09.2011 21:33:51

Вы считаете кормовой выход для десанта у БМП-3 неудачным?

Привет всем.
>>А почему нельзя сделать выход в корпе как на БМП-3
>
>А толку? На той же БМП-3 в броне, со снаряжением и оружием пролезть до кормовых дверок, не открывая при этом верхних люков, задача, мягко говоря, нетривиальная.
А зачем десантироваться при закрытых верхних люках?

Рабочий.

От Лис
К Рабочий (22.09.2011 21:33:51)
Дата 22.09.2011 21:40:13

Считаю, что все эти...

... свистопляски с рассаживанием десанта вокруг корзины башни и перелезанием через движок при спешивании -- полнейшее дерьмо. Одно радует, в реальной жизни, скорее всего, будут ездить сидючи на крыше МТО, прикрытые спереди башней и с боков поднятыми крышками этого самого лаза.

От Рабочий
К Лис (22.09.2011 21:40:13)
Дата 22.09.2011 22:15:52

Re: Считаю, что

Привет всем.
>... свистопляски с рассаживанием десанта вокруг корзины башни и перелезанием через движок при спешивании -- полнейшее дерьмо. Одно радует, в реальной жизни, скорее всего, будут ездить сидючи на крыше МТО, прикрытые спереди башней и с боков поднятыми крышками этого самого лаза.
А какие еще варианты?
При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.

Рабочий.

От Иван Уфимцев
К Рабочий (22.09.2011 22:15:52)
Дата 23.09.2011 02:40:40

Было бы желание (тм).

Доброго времени суток.

>А какие еще варианты?
Разные. :)

>При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.

Не столько развесовкой, сколько с её переменностью. И не с плавучестью, а с дифферентом.

Итак, рассмотрим варианты. Собственно, их не так много: переменную нагрузку придётся размещать таки попближе к центру. Это у нас десант и БК. Соответственно, БО и МТО надо раздвигать к носу и корме. Основной БК вполне можно разместить в рундуках и за спинками сидений в ДО (особенно удобно при размещении десанта "спина-к-спине"), а относительно небольшой расходный вполне уравновешивается топливом.

Итого, остаются два варианта:

1)
-- в носу БО и отделение управления (с вынесеной установкой и/или по типу "775"/"911Б");
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- в корме МТО с проходом над движком (горизонтальный "чемодан") или рядом с ним (сразу четвре варианта просматриваются).

2)
-- МТО спереди;
-- грузопассажирский отсек по центру;
-- вынесенное необитаемое БО в корме, над проходом к выходу, командир машины, НО и водитель сидятв едином грузопассажирском отсеке (водителя можно разместить рядом с МТО, если нужно).

Где-то так.

--
CU, Ivan

От Рабочий
К Иван Уфимцев (23.09.2011 02:40:40)
Дата 23.09.2011 16:26:42

Re: Было бы...

Привет всем.

>>При заднем расположении ДО возникают проблемы с развесовкой и плавучестью.
> Не столько развесовкой, сколько с её переменностью. И не с плавучестью, а с дифферентом.
И в конечном счете с плавучестью.

> Итак, рассмотрим варианты. Собственно, их не так много: переменную нагрузку придётся размещать таки попближе к центру. Это у нас десант и БК. Соответственно, БО и МТО надо раздвигать к носу и корме. Основной БК вполне можно разместить в рундуках и за спинками сидений в ДО (особенно удобно при размещении десанта "спина-к-спине"), а относительно небольшой расходный вполне уравновешивается топливом.
А заряжающий при этом не понадобиться?

> Итого, остаются два варианта:

>1)
> -- в носу БО и отделение управления (с вынесеной установкой и/или по типу "775"/"911Б");
> -- грузопассажирский отсек по центру;
> -- в корме МТО с проходом над движком (горизонтальный "чемодан") или рядом с ним (сразу четвре варианта просматриваются).
1. Теряется много заброневого обьема в проходе.
2. Затруднен выход десанта и погрузка/выгрузка грузов (например раненых).
3. При использовании например "Бахчи" с учетом веса лобовых бронедеталей перевес на нос будет чудовищьный.

>2)
> -- МТО спереди;
> -- грузопассажирский отсек по центру;
> -- вынесенное необитаемое БО в корме, над проходом к выходу, командир машины, НО и водитель сидятв едином грузопассажирском отсеке (водителя можно разместить рядом с МТО, если нужно).
При таком вынесенном вооружении его мощь и боекомлект будут небольшими.

ИМХО:
Для БМП нужна компоновка близкая к класической. На плавучесть забить.

Рабочий.

От Mike
К Лис (22.09.2011 21:40:13)
Дата 22.09.2011 22:13:13

Re: Считаю, что

>... свистопляски с рассаживанием десанта вокруг корзины башни и перелезанием через движок при спешивании -- полнейшее дерьмо. Одно радует, в реальной жизни, скорее всего, будут ездить сидючи на крыше МТО, прикрытые спереди башней и с боков поднятыми крышками этого самого лаза.

А не спекутся сидя на движке?

С уважением, Mike.

От Иван Уфимцев
К Mike (22.09.2011 22:13:13)
Дата 23.09.2011 01:58:31

Re: Считаю, что

Доброго времени суток

>А не спекутся сидя на движке?

Уже скоро полвека (не, вру -- больше), как успешно ездют с движками под полом и никто не спёкся. Главное, не совать туда движок с воздушным охлаждением.


--
CU, Ivan

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 16:00:14)
Дата 22.09.2011 17:49:13

Re: Фото БМД-4М

>А почему нельзя сделать выход в корпе как на БМП-3

>Рабочий.
Места мало.

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 17:49:13)
Дата 22.09.2011 18:17:34

Места мало для выхода?

Привет всем.

>>А почему нельзя сделать выход в корпе как на БМП-3
>Места мало.
Я же не десантный отсек в корме по типу БМП-3 предлагаю.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 18:17:34)
Дата 22.09.2011 18:34:25

Re: Места мало...

>Я же не десантный отсек в корме по типу БМП-3 предлагаю.

>Рабочий.
А движок?БМД не БМП-3 по размерам.

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 18:34:25)
Дата 22.09.2011 18:44:25

Re: Места мало...

Привет всем.

>>Я же не десантный отсек в корме по типу БМП-3 предлагаю.
>А движок?БМД не БМП-3 по размерам.
По ширине и высоте машины практически равны.
Более того, учитывая что спешиваться будут 2 человека, а не 5, то выход можно сделать уже,чем на БМП, и использовать дополнительное пространство.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 18:44:25)
Дата 22.09.2011 20:14:08

Re: Места мало...

>По ширине и высоте машины практически равны.
МТО у БМД выше.
>Более того, учитывая что спешиваться будут 2 человека, а не 5, то выход можно сделать уже,чем на БМП, и использовать дополнительное пространство.
Какое пространство?Там МТО не позволяет.
>Рабочий.

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 20:14:08)
Дата 22.09.2011 20:35:28

Re: Места мало...

Привет всем.
>>По ширине и высоте машины практически равны.
>МТО у БМД выше.
При том же двигателе? Конструкторов нужно бить по рукам за это.

>>Более того, учитывая что спешиваться будут 2 человека, а не 5, то выход можно сделать уже,чем на БМП, и использовать дополнительное пространство.
>Какое пространство?Там МТО не позволяет.
Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 20:35:28)
Дата 22.09.2011 21:57:05

Re: Места мало...

>Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.

>Рабочий.
Дык там даже струдом получится пролезть.

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 21:57:05)
Дата 22.09.2011 22:12:42

Re: Места мало...

Привет всем.
>>Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.
>Дык там даже струдом получится пролезть.
А открыть верхний люк не судьба?

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 22:12:42)
Дата 22.09.2011 22:42:37

Re: Места мало...

>А открыть верхний люк не судьба?

>Рабочий.
А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?

От Иван Уфимцев
К Blitz. (22.09.2011 22:42:37)
Дата 23.09.2011 01:39:10

Re: Места мало...

Доброго времени суток.

>А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?

В компоновке "с тоннелем" получается мало того что легче при аналогчном уровне защиты, так ещё и забронированный объём возрастает совершенно на халяву. Как его использовать разумно -- уже другой вопрос.

Более того. По-хорошему, именно для такой компоновки и нужны правильные "чемоданы". В 40 см толщины МТО вполне можно вписаться, специально мерял. Ну ладно, полметра (это если хотим более тяговитый движок).

--
CU, Ivan

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.09.2011 01:39:10)
Дата 23.09.2011 18:54:17

Re: Места мало...

> В компоновке "с тоннелем" получается мало того что легче при аналогчном уровне защиты, так ещё и забронированный объём возрастает совершенно на халяву. Как его использовать разумно -- уже другой вопрос.
Однако ничего не получается-МТО выше,корпус ниже-ничего не влезит.
>Более того. По-хорошему, именно для такой компоновки и нужны правильные "чемоданы". В 40 см толщины МТО вполне можно вписаться, специально мерял. Ну ладно, полметра (это если хотим более тяговитый движок).
А если ети правильные чемоданы и так стоят?

>--
> CU, Ivan

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 22:42:37)
Дата 22.09.2011 23:35:58

Re: Места мало...

Привет всем.

>>А открыть верхний люк не судьба?
>А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?
Экономия веса за счет стенок тоннеля для выхода. Плюс появляется дополнительный забронерированный обьем, например для боеприпасов.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 23:35:58)
Дата 23.09.2011 01:17:59

Re: Места мало...

>Экономия веса за счет стенок тоннеля для выхода. Плюс появляется дополнительный забронерированный обьем, например для боеприпасов.

>Рабочий.
Ето ка раз сейчас економия+более удобный выход.
Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (23.09.2011 01:17:59)
Дата 23.09.2011 02:47:35

Re: Места мало...

Доброго времени суток.

>Ето ка раз сейчас економия

Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.

> +более удобный выход.

За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.

>Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".

--
CU, Ivan

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.09.2011 02:47:35)
Дата 23.09.2011 18:52:57

Re: Места мало...

> Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.
И в чем цымес?Прыгать станет выше?
>За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.
А зачем еще тулить один люк,если и так есть один?Вот и удобность-отрываем 1 люк а не 2.
> Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".
Угу над двиглом-очень приятный микроклимат.
>--
> CU, Ivan

От Казанский
К Лис (22.09.2011 14:52:42)
Дата 22.09.2011 14:55:19

Re: Фото БМД-4М

>>Если сделать крышу кормовой части ровной места внутри будет больше,а вес станет меньше.
>
>А вылезать из десанта как будете?
Так же на крышу.Просто выше станет на 30см.Зато сколько ништяков можно разместить в этом пространстве.

От Лис
К Казанский (22.09.2011 14:55:19)
Дата 22.09.2011 21:24:49

Re: Фото БМД-4М

>Так же на крышу.

На какую крышу!? Там люк под 45 градусов. Т.е. вылезаем назад-вверх. Если городить выход строго наверх, то кабы не 2/3 места, отводимого вами под "багажник" сожрем. И, кстати, еще вопрос, не поплохеет ли от температуры барахлу, сваленному поверх двигателя в закрытой емкости...

От Иван Уфимцев
К Лис (22.09.2011 21:24:49)
Дата 23.09.2011 01:08:53

См. БМП-3. (-)


От Пехота
К Иван Уфимцев (23.09.2011 01:08:53)
Дата 23.09.2011 17:27:39

А какие там ништяки в этом месте? (-)


От Amur
К Казанский (22.09.2011 14:55:19)
Дата 22.09.2011 15:34:04

Re: Фото БМД-4М

>>>Если сделать крышу кормовой части ровной места внутри будет больше,а вес станет меньше.
>>
>>А вылезать из десанта как будете?
>Так же на крышу.Просто выше станет на 30см.Зато сколько ништяков можно разместить в этом пространстве.

Это же столько ништяков мона зазместить на дне окопа слоем 30 см! или тупо не рыть на 30 последних см, и столько ништяков сделать в свободное время!

Думаю, развесовка , на том же плаву, неочень полюбит ништяки... второе - прыгать в корму удобнее на 30 см выше третье, под пульками предпочел бы любой по низу, чем через крышу.