От Рабочий
К Blitz.
Дата 22.09.2011 20:35:28
Рубрики Современность; Танки;

Re: Места мало...

Привет всем.
>>По ширине и высоте машины практически равны.
>МТО у БМД выше.
При том же двигателе? Конструкторов нужно бить по рукам за это.

>>Более того, учитывая что спешиваться будут 2 человека, а не 5, то выход можно сделать уже,чем на БМП, и использовать дополнительное пространство.
>Какое пространство?Там МТО не позволяет.
Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 20:35:28)
Дата 22.09.2011 21:57:05

Re: Места мало...

>Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.

>Рабочий.
Дык там даже струдом получится пролезть.

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 21:57:05)
Дата 22.09.2011 22:12:42

Re: Места мало...

Привет всем.
>>Пространство над двигателем, которое может использоваться для прохода в корму.
>Дык там даже струдом получится пролезть.
А открыть верхний люк не судьба?

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 22:12:42)
Дата 22.09.2011 22:42:37

Re: Места мало...

>А открыть верхний люк не судьба?

>Рабочий.
А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?

От Иван Уфимцев
К Blitz. (22.09.2011 22:42:37)
Дата 23.09.2011 01:39:10

Re: Места мало...

Доброго времени суток.

>А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?

В компоновке "с тоннелем" получается мало того что легче при аналогчном уровне защиты, так ещё и забронированный объём возрастает совершенно на халяву. Как его использовать разумно -- уже другой вопрос.

Более того. По-хорошему, именно для такой компоновки и нужны правильные "чемоданы". В 40 см толщины МТО вполне можно вписаться, специально мерял. Ну ладно, полметра (это если хотим более тяговитый движок).

--
CU, Ivan

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.09.2011 01:39:10)
Дата 23.09.2011 18:54:17

Re: Места мало...

> В компоновке "с тоннелем" получается мало того что легче при аналогчном уровне защиты, так ещё и забронированный объём возрастает совершенно на халяву. Как его использовать разумно -- уже другой вопрос.
Однако ничего не получается-МТО выше,корпус ниже-ничего не влезит.
>Более того. По-хорошему, именно для такой компоновки и нужны правильные "чемоданы". В 40 см толщины МТО вполне можно вписаться, специально мерял. Ну ладно, полметра (это если хотим более тяговитый движок).
А если ети правильные чемоданы и так стоят?

>--
> CU, Ivan

От Рабочий
К Blitz. (22.09.2011 22:42:37)
Дата 22.09.2011 23:35:58

Re: Места мало...

Привет всем.

>>А открыть верхний люк не судьба?
>А зачем все ето горидть если и сейчас так же,но без лишних люков?
Экономия веса за счет стенок тоннеля для выхода. Плюс появляется дополнительный забронерированный обьем, например для боеприпасов.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (22.09.2011 23:35:58)
Дата 23.09.2011 01:17:59

Re: Места мало...

>Экономия веса за счет стенок тоннеля для выхода. Плюс появляется дополнительный забронерированный обьем, например для боеприпасов.

>Рабочий.
Ето ка раз сейчас економия+более удобный выход.
Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (23.09.2011 01:17:59)
Дата 23.09.2011 02:47:35

Re: Места мало...

Доброго времени суток.

>Ето ка раз сейчас економия

Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.

> +более удобный выход.

За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.

>Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".

--
CU, Ivan

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.09.2011 02:47:35)
Дата 23.09.2011 18:52:57

Re: Места мало...

> Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.
И в чем цымес?Прыгать станет выше?
>За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.
А зачем еще тулить один люк,если и так есть один?Вот и удобность-отрываем 1 люк а не 2.
> Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".
Угу над двиглом-очень приятный микроклимат.
>--
> CU, Ivan