От Blitz.
К Рабочий
Дата 23.09.2011 01:17:59
Рубрики Современность; Танки;

Re: Места мало...

>Экономия веса за счет стенок тоннеля для выхода. Плюс появляется дополнительный забронерированный обьем, например для боеприпасов.

>Рабочий.
Ето ка раз сейчас економия+более удобный выход.
Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (23.09.2011 01:17:59)
Дата 23.09.2011 02:47:35

Re: Места мало...

Доброго времени суток.

>Ето ка раз сейчас економия

Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.

> +более удобный выход.

За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.

>Очень неблагоприятное место для БК,над движком.

Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".

--
CU, Ivan

От Blitz.
К Иван Уфимцев (23.09.2011 02:47:35)
Дата 23.09.2011 18:52:57

Re: Места мало...

> Не экономия. Сейчас две бронестенки и одна крыша, в случае "закрытого тоннеля" остаётся одна крыша.
И в чем цымес?Прыгать станет выше?
>За счёт чего? И так, и так люк открывать. Но в случае люка над тоннелем он в открытом виде становится бортом, и вообще его можно не открывать в случае надобности.
А зачем еще тулить один люк,если и так есть один?Вот и удобность-отрываем 1 люк а не 2.
> Для основного -- да, для дополнительного и особенно "пехотного" вполне нормально. Как и для всяческого пехотного шмота, который в виде тюков/рюкзаков в этом проходе впоне нормально может ехать ничуть не хуже, чем в БМДшном "корыте".
Угу над двиглом-очень приятный микроклимат.
>--
> CU, Ivan