От
|
Alex Medvedev
|
К
|
HorNet
|
Дата
|
22.09.2011 12:39:12
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Ил-2 не имел альтернативы, потому что выбирать было не из чего.
Приоритеты по пересекающимся моторам были:
дальний бомбардировщик<-ближний бомбардировщик<-штурмовик<-истребитель
За ради Ил-2 выкинули линейку МиГ-3. За ради Ил-4 выкинули линейку Су-2. Хорошо хоть М-105 в достатке было, а то ведь ради Пе-2 пришлось бы зарезать линейку Яков.
От
|
Александр Антонов
|
К
|
Alex Medvedev (22.09.2011 12:39:12)
|
Дата
|
28.09.2011 22:02:28
|
Выбор был.
Здравствуйте
Вторым массовым самолётом непосредственной авиационной поддержки обещал стать Су-2. Штурмовик Ильюшна оказался нужен Красной Армии "как воздух, как хлеб" за его способность бороться с танками, на 41-й год мифическую, но автор слов про хлеб и воздух об этом не знал.
>Приоритеты по пересекающимся моторам были:
>дальний бомбардировщик<-ближний бомбардировщик<-штурмовик<-истребитель
>За ради Ил-2 выкинули линейку МиГ-3.
Если б выкинули Ил-2 в серию пошел бы истребитель Микояна с АМ-37 (отечественный аналог германского "Густава") и Ту-2 АМ-37 обещавший стать лучшим двухмоторным бомбардировщиком Второй Мировой.
>За ради Ил-4 выкинули линейку Су-2.
Су-2 был успешно переделан под мотор М-82. С Ил-4 такой перевод не задался и по мотору эти самолёты не конкурировали. Су-2 загубили в пользу двухместного Ила с мотором М-82 АКА Ил-4 который тоже не состоялся.
С уважением, Александр
От
|
Александр Антонов
|
К
|
Александр Антонов (28.09.2011 22:02:28)
|
Дата
|
28.09.2011 22:05:13
|
Прочитал себя же про Ил-4 и повеселился. :) (-)
От
|
Белаш
|
К
|
Alex Medvedev (22.09.2011 12:39:12)
|
Дата
|
22.09.2011 12:41:05
|
Как минимум "выбирался" Та-3. (-)
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Белаш (22.09.2011 12:41:05)
|
Дата
|
22.09.2011 13:30:20
|
Выбираться он мог только до войны. После начала войны выбора не было
поскольку выбор лимитировался движками. М-88 и М-89 были заняты уже.