От Alex Medvedev
К HorNet
Дата 22.09.2011 12:39:12
Рубрики WWII; ВВС;

Ил-2 не имел альтернативы, потому что выбирать было не из чего.

Приоритеты по пересекающимся моторам были:
дальний бомбардировщик<-ближний бомбардировщик<-штурмовик<-истребитель

За ради Ил-2 выкинули линейку МиГ-3. За ради Ил-4 выкинули линейку Су-2. Хорошо хоть М-105 в достатке было, а то ведь ради Пе-2 пришлось бы зарезать линейку Яков.

От Александр Антонов
К Alex Medvedev (22.09.2011 12:39:12)
Дата 28.09.2011 22:02:28

Выбор был.

Здравствуйте

Вторым массовым самолётом непосредственной авиационной поддержки обещал стать Су-2. Штурмовик Ильюшна оказался нужен Красной Армии "как воздух, как хлеб" за его способность бороться с танками, на 41-й год мифическую, но автор слов про хлеб и воздух об этом не знал.

>Приоритеты по пересекающимся моторам были:
>
дальний бомбардировщик<-ближний бомбардировщик<-штурмовик<-истребитель

>За ради Ил-2 выкинули линейку МиГ-3.

Если б выкинули Ил-2 в серию пошел бы истребитель Микояна с АМ-37 (отечественный аналог германского "Густава") и Ту-2 АМ-37 обещавший стать лучшим двухмоторным бомбардировщиком Второй Мировой.

>За ради Ил-4 выкинули линейку Су-2.

Су-2 был успешно переделан под мотор М-82. С Ил-4 такой перевод не задался и по мотору эти самолёты не конкурировали. Су-2 загубили в пользу двухместного Ила с мотором М-82 АКА Ил-4 который тоже не состоялся.

С уважением, Александр

От Александр Антонов
К Александр Антонов (28.09.2011 22:02:28)
Дата 28.09.2011 22:05:13

Прочитал себя же про Ил-4 и повеселился. :) (-)


От Белаш
К Alex Medvedev (22.09.2011 12:39:12)
Дата 22.09.2011 12:41:05

Как минимум "выбирался" Та-3. (-)


От Alex Medvedev
К Белаш (22.09.2011 12:41:05)
Дата 22.09.2011 13:30:20

Выбираться он мог только до войны. После начала войны выбора не было

поскольку выбор лимитировался движками. М-88 и М-89 были заняты уже.