От Дмитрий Козырев
К Ulanov
Дата 22.09.2011 21:45:43
Рубрики WWII; ВВС;

ИМХО этот немецкий опыт другим вызван

необходимостью ударного самолета самостоятельно вести воздушный бой в условиях утраты господства в воздухе.
И фока все таки не штурмовик, а ИБ.

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (22.09.2011 21:45:43)
Дата 23.09.2011 20:41:36

Re: ИМХО этот...

>необходимостью ударного самолета самостоятельно вести воздушный бой в условиях утраты господства в воздухе.
Между 87-м и 190-м был еще 129-й.
То бишь Хеншель 129-й - вполне себе штурмовик. Причем созданный и придуманный именно тогда когда люфты господствовали в воздухе.
Кстати, также родом оттуда же и Ju-87D с Ju-87G - де-факто именно что ШТУРМОВЫЕ модификации всеми любимого пикировщика - с пушками, с доп.бронёй....ну а с РСами у немцев просто не сложилось, пока R4 не пошли

>И фока все таки не штурмовик, а ИБ.
Смотря какой "фока"
FW.190A с ИБА-шным рюрзацем из JaBo и FW.190F/G из SG - это весьма разные "фоки"

От Claus
К Дмитрий Козырев (22.09.2011 21:45:43)
Дата 23.09.2011 00:23:30

Тактика у ФВ и вполне штурмовиковая применялась

>И фока все таки не штурмовик, а ИБ.
Вплоть до топмачтового бомбометания по танкам, с бреющего полета.

Да и броню на штурмовых ФВ наращивали отнюдь не от того, что она не нужна.

От Ulanov
К Дмитрий Козырев (22.09.2011 21:45:43)
Дата 22.09.2011 22:18:09

Тут можно спорить.

>И фока все таки не штурмовик, а ИБ.

ИБ - это 190-е серий R5 и далее, т.е. обычный И с подкрыльевыми держателями для бомб. А серия F с броней в ущерб ЛТХ это уже скорее штурмовик.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич