А именно - минимизировать время нахождения прицельно сброшенной бомбы в свободном падении. И дедлается это именно для уменьшения КВО. Если это не метод улучшения точности бомбометания, то я вообще ничего не понимаю.
С увеличением высоты траектория не позволяет попадать в борт, нет?
даже если предположить теоретическую вероятность очень точного прицеливания.
Поражаться будут надстройки и палуба ну или расчитывать на близкий взрыв у борта.
А цифры ущерба из статьи - это советские завышенные данные или уже после постсов
ской ревизии по немецким архивам ?
"С 13 апреля по 10 мая 1944 года черноморские летчики произвели 145 самолето-вылетов на топмачтовое бомбометание. В результате было потоплено 14 транспортов, 6 быстроходных десантных барж, 6 сторожевых катеров, один сторожевой корабль и один торпедный катер. 7 транспортов, 3 быстроходных десантный барж, 5 сторожевых катеров получили повреждения. Около 30—40% сброшенных бомб поразили цель или взрывались в радиусе эффективного поражения"