От werwulf
К Begletz
Дата 23.09.2011 12:42:50
Рубрики WWI; Флот;

наверное, потому что наибольший объем при наименьшем периметре(-)


От Begletz
К werwulf (23.09.2011 12:42:50)
Дата 23.09.2011 22:19:23

Так это мертвый объем, потому что место впереди башни бесполезное.

Надо больше места сзади, где прислуга заряжаeт орудия.

От Kimsky
К Begletz (23.09.2011 22:19:23)
Дата 24.09.2011 00:27:30

А наводчики - они что, тоже "сзади, где прислуга заряжает орудия"? (-)


От Begletz
К Kimsky (24.09.2011 00:27:30)
Дата 24.09.2011 06:25:07

Наводчику много ли места нужно? (-)


От Kimsky
К Begletz (24.09.2011 06:25:07)
Дата 24.09.2011 10:23:00

сразу от амбразуры вбок "отходит":

а) станина, имеющая совсем не нулевую толщину. С учетом толщины казенной части стволов и люльки - большей, чем у амбразур.
б) выступающие маховики наводки
в) пост наводчика, котрому вообще-то не охота упираться плечами в броню - если он не самоубийца.
Легко набегает 120-140 см от края амбразуры как минимум. И это именно сразу за лобовой плитой. В случае двухорудийных башен - в обе стороны, одноорудийной - с одной сторона наводчика можно выкинуть, только остается найти место для командира башни.

От Begletz
К Kimsky (24.09.2011 10:23:00)
Дата 24.09.2011 17:03:47

Понятно, спасибо. (-)


От mpolikar
К werwulf (23.09.2011 12:42:50)
Дата 23.09.2011 14:14:45

а бронирование башен дифферинцировано?

то есть "лоб" толще "бортов" и "тыла" ?

От Валера
К mpolikar (23.09.2011 14:14:45)
Дата 25.09.2011 09:38:54

Re: а бронирование...

>то есть "лоб" толще "бортов" и "тыла" ?

Тыл бывал и самый толстый, потому что там противовес, на наших Севастополях, например. А борта и крыша тоньше лба.

От Kimsky
К Валера (25.09.2011 09:38:54)
Дата 25.09.2011 14:54:30

Крыша - понятно,

но на круглых и овальных башнях борта зачастую были той же толщины что и лоб.