От Д.И.У.
К HorNet
Дата 23.09.2011 14:12:14
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да на...

>что принцип Sepecat-Panavia-EF на практике дает более гармоничные машинки, чем солирующие национальные производители, оттого и пена народного возмущения.

Разработка EF стоила примерно вдвое дороже, чем разработка Рафаля, при достаточно близких результатах. Данное обстоятельство ставит "гармонию" под вопрос. Да и "Торнадо" был неидеален по финансовой части (что в нем такого "гармоничного" непонятно вообще). "Ягуар" тоже не был бестселлером.

Среди индийской общественности симпатии к Тайфуну и Рафалю делятся поровну -
http://www.indiandefence.com/forums/f7/eurofighter-typhoon-v-s-dassault-rafale-analysis-6127/index390.html

От А.Никольский
К Д.И.У. (23.09.2011 14:12:14)
Дата 23.09.2011 14:21:19

думаю дело еще проще - для EF мотор делал Роллс-Ройс

этим и объясняется значительная часть его преимуществ над Рафалем