>>Доброе время суток!
>> Те же самые высокоскоростные поезда они совместно с немцами вполне осилили, на вроде бы современном уровне -а тут нужен уровень 40-летней давности.
>
>вроде пока партнер, от которого перенимаешь опыт, рядом - все идет хорошо и нормально. Стоит ему отойти немножко в сторону - начинаются проблемы. Примеры из нашей истории - ну хотя бы ГАЗ с Фордом, например. Или М-25 и Райт-Циклон. В общем, я не уверен, что у китайцев все пойдет путем, если Сименс по каким-то причинам отойдет от них.
Везде пишут, что CRH380A полностью китайская разработка.
>Везде пишут, что CRH380A полностью китайская разработка.
Ну, например, М-62 тоже был нашей разработкой, быстренько и успешно. С Твин-Циклоном уже помедленнее, но тоже успешно (да, я знаю,то АШ-82 это не вполне Твин Циклон ;-)) А вот с Дуплекс-Циклоном нашей разработки вдруг проблемы встали в полный рост.
>Ну, например, М-62 тоже был нашей разработкой, быстренько и успешно. С Твин-Циклоном уже помедленнее, но тоже успешно (да, я знаю,то АШ-82 это не вполне Твин Циклон ;-)) А вот с Дуплекс-Циклоном нашей разработки вдруг проблемы встали в полный рост.
Ну это скорее война разработку затормозила.Без нее на пару лет раньше вполне были шансы двойную 18 цилиндровую звезду сделать, одновременно с американцами.
У них то условия более тепличные были.
Да и более поздние проекты СССР говоря о том, что старший товарищ был не обязателен - достаточно вспомнить ракетную программу.