От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 29.09.2011 21:28:07
Рубрики Космос;

говорят и с поездами не все шоколадно у КНР

местами пущены как "Сапсаны" по старому пути, траблы технические и, главное, долг китайского аналога РЖД - 200 млрд долл, больше чем у Греции:)

От Ustinoff
К А.Никольский (29.09.2011 21:28:07)
Дата 29.09.2011 21:51:38

Re: говорят и...

Алексей, Вы лучше о нашем РЖД беспокойтесь. Серьезно. А то уже смешно становится, как у китайцев все плохо, а они тока цветут и пахнут. У них если и есть долг то в юанях. Юани они печатают. В любых нужных им количествах.

От А.Никольский
К Ustinoff (29.09.2011 21:51:38)
Дата 29.09.2011 22:08:47

о нашем РЖД нам, конечно, и надо беспокоиться

просто не надо думать, что там все волшебно и повторять их ошибки. Юани они, кстати, не напечатают, чтобы не разгонять инфляцию, и засада как раз в этом. инфляция там имеет большее знаение, чем даже у нас, из-за отсутствия пенсионной системы и больших сбережениях населения

От Ustinoff
К А.Никольский (29.09.2011 22:08:47)
Дата 29.09.2011 22:17:51

Re: о нашем...

>просто не надо думать, что там все волшебно и повторять их ошибки. Юани они, кстати, не напечатают, чтобы не разгонять инфляцию, и засада как раз в этом. инфляция там имеет большее знаение, чем даже у нас, из-за отсутствия пенсионной системы и больших сбережениях населения

Это большей частью спекуляции. Вы на нашу инфляцию посмотрите.

От А.Никольский
К Ustinoff (29.09.2011 22:17:51)
Дата 29.09.2011 23:11:55

Re: о нашем...

отсутствия пенсионной системы и больших сбережениях населения
>
>Это большей частью спекуляции. Вы на нашу инфляцию посмотрите.
+++++++++
то, что пенсионная система КНР охватывает ЕМНИП порядка 20% населения, и что из-за этого там очень большие сбережения населения - это не спекуляции, а правда жизни. Которую китайское правительство учитывает, и поэтому опасается разгона инфляции. Для чего ставки повышаются (что также хорошо известно), что затрудняет обслуживание долга, особенно большого. Наши проблемы, с той же инфляцией, выглядят несколько иначе.

От Ustinoff
К А.Никольский (29.09.2011 23:11:55)
Дата 30.09.2011 09:18:49

Все так, но проблема инфляции таки очень сильно преувеличена.

И такое ощущение, что сознательно.

От Андрей Сергеев
К Ustinoff (30.09.2011 09:18:49)
Дата 30.09.2011 10:29:58

Это банальная зависть :)

Приветствую, уважаемый Ustinoff!

Но хорошо оплачиваемая, да. Причем зависть женская, когда на любимого переписали все, "нажитое непосильным трудом", и четверть века отдавались ему в трепетных надеждах - а милый Запад все равно предпочитает загадочную и практичную восточную красавицу :)

С уважением, А.Сергеев

От Роман Храпачевский
К Андрей Сергеев (30.09.2011 10:29:58)
Дата 30.09.2011 12:03:31

Нет, просто пиар кээнэровских успехов зхнгачительно больше реальных

Вообще-то в экономике КНР проблем сечас поболее наших - там большая жопа корячится. В частности из-за страха их руководства перед инфляцией (Алексей абсолютно прав тут) они сейчас законодательно ограничили покупку недвижимости - не только ее количества, но и установили ценовые ограничения. Результат этого сейчас зрее и когда созреет мало не покажется никому.

http://rutenica.narod.ru/

От Alexeich
К Роман Храпачевский (30.09.2011 12:03:31)
Дата 30.09.2011 13:36:38

об инфляции

наглядным выражением инфляции для простого русского человека стало то, что цены на многие товары повседневного спроса в крупных городах начинают уже не так сильно отличаться от европейских - это шокурует, особенно когда приезжаешь в Китай с перерывом в несколько лет и по приезде ожидаешь сказочной халявы.
Впрочем, цены на услуги пока радуют сердце жителя Подмосковья, метро по-прежнему 2 юаня, автобус 1-1.5, гостиницы дешевые и рестораны.

От Андрей Сергеев
К Роман Храпачевский (30.09.2011 12:03:31)
Дата 30.09.2011 12:35:35

Re: Нет, просто...

Приветствую, уважаемый Роман Храпачевский!

>Вообще-то в экономике КНР проблем сечас поболее наших - там большая жопа корячится. В частности из-за страха их руководства перед инфляцией (Алексей абсолютно прав тут) они сейчас законодательно ограничили покупку недвижимости - не только ее количества, но и установили ценовые ограничения. Результат этого сейчас зрее и когда созреет мало не покажется никому.

Это, конечно, офф-топик, но нельзя ли расписать подробности грядущих страшных ужасов, а особенно - чем они будут вызваны? А то большинство современных высказываний на данную тему до боли похожи на тезисы 40-летней давности о неизбежном загнивании капитализма, идущего в своем крахе от кризиса к кризису.

С уважением, А.Сергеев

От Ktulu
К А.Никольский (29.09.2011 21:28:07)
Дата 29.09.2011 21:28:57

У Греции ~300 млрд. евро. (-)


От А.Никольский
К Ktulu (29.09.2011 21:28:57)
Дата 29.09.2011 22:17:15

да, ошибся, даже долг Греции даже больше

меньше половины долга Греции
Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

От Skvortsov
К А.Никольский (29.09.2011 22:17:15)
Дата 30.09.2011 00:10:45

Да нет у китайского РЖД проблем с окупаемостью.

>меньше половины долга Греции
>Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)

Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.

http://www.china.org.cn/business/2011-08/02/content_23123237.htm

От ID
К Skvortsov (30.09.2011 00:10:45)
Дата 30.09.2011 10:55:41

Из ваших же цифр видно что есть

Приветствую Вас!


>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.

При наличии долга в 200 миллиардов он может быть погашен лет через 150 : )))

С уважением, ID

От Андрей Сергеев
К ID (30.09.2011 10:55:41)
Дата 30.09.2011 11:02:45

Подробная статья по теме от бывшего участника форума

Приветствую, уважаемый ID!

Собственно, дающая ответы на многие вопросы:

http://www.forbes.ru/ekonomika-column/71787-bolshaya-kitaiskaya-avariya

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.09.2011 11:02:45)
Дата 30.09.2011 13:06:38

да, долг-то еще больше, а министра посадили за откаты (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (30.09.2011 13:06:38)
Дата 30.09.2011 13:23:23

Да, вот-вот рухнет под тяжестью. (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.09.2011 13:23:23)
Дата 30.09.2011 13:28:04

да придется что-то делать

чтоб не рухнуло

От А.Никольский
К Skvortsov (30.09.2011 00:10:45)
Дата 30.09.2011 09:25:48

Re: Да нет...

>The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)

>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.
+++++++++
спасибо, но это, к сожалению, ничего не говорит об окупаемости высокоскоростных пассажирских перевозок.
Хотя видно, что долг вдвое выше годовой выручки, что многовато, хотя и не критично

От Skvortsov
К А.Никольский (30.09.2011 09:25:48)
Дата 30.09.2011 11:13:18

Re: Да нет...

>>The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)
>
>>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.
>+++++++++
>спасибо, но это, к сожалению, ничего не говорит об окупаемости высокоскоростных пассажирских перевозок.

Там сказано, что убытки первого квартала вызваны ростом стоимости материалов и дизельного топлива. То есть убыточны перевозки тепловозами, а не электровозами.
Кроме того, прибыли и убытки государственной естественной монополии определяются исключительно величиной тарифов, утверждаемых государством.


>Хотя видно, что долг вдвое выше годовой выручки, что многовато, хотя и не критично

Видно, что кредиты берутся не на погашение убытков, а на капиталовложения.
Отношение заемных средств к активам менее 0,6. Вполне нормальный показатель.

От Ustinoff
К А.Никольский (29.09.2011 22:17:15)
Дата 29.09.2011 23:05:32

Re: да, ошибся,...

>меньше половины долга Греции
>Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

Вы так говорите об этом словно это что-то плохое. (с)