От А.Никольский
К Ktulu
Дата 29.09.2011 22:17:15
Рубрики Космос;

да, ошибся, даже долг Греции даже больше

меньше половины долга Греции
Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

От Skvortsov
К А.Никольский (29.09.2011 22:17:15)
Дата 30.09.2011 00:10:45

Да нет у китайского РЖД проблем с окупаемостью.

>меньше половины долга Греции
>Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)

Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.

http://www.china.org.cn/business/2011-08/02/content_23123237.htm

От ID
К Skvortsov (30.09.2011 00:10:45)
Дата 30.09.2011 10:55:41

Из ваших же цифр видно что есть

Приветствую Вас!


>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.

При наличии долга в 200 миллиардов он может быть погашен лет через 150 : )))

С уважением, ID

От Андрей Сергеев
К ID (30.09.2011 10:55:41)
Дата 30.09.2011 11:02:45

Подробная статья по теме от бывшего участника форума

Приветствую, уважаемый ID!

Собственно, дающая ответы на многие вопросы:

http://www.forbes.ru/ekonomika-column/71787-bolshaya-kitaiskaya-avariya

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.09.2011 11:02:45)
Дата 30.09.2011 13:06:38

да, долг-то еще больше, а министра посадили за откаты (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (30.09.2011 13:06:38)
Дата 30.09.2011 13:23:23

Да, вот-вот рухнет под тяжестью. (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.09.2011 13:23:23)
Дата 30.09.2011 13:28:04

да придется что-то делать

чтоб не рухнуло

От А.Никольский
К Skvortsov (30.09.2011 00:10:45)
Дата 30.09.2011 09:25:48

Re: Да нет...

>The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)

>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.
+++++++++
спасибо, но это, к сожалению, ничего не говорит об окупаемости высокоскоростных пассажирских перевозок.
Хотя видно, что долг вдвое выше годовой выручки, что многовато, хотя и не критично

От Skvortsov
К А.Никольский (30.09.2011 09:25:48)
Дата 30.09.2011 11:13:18

Re: Да нет...

>>The railway ministry reported revenue of 352.55 billion yuan (US$ 55 billion) in the first half of this year, and posted profits of 4.29 billion yuan (US$ 667 million)
>
>>Доход за полгода 55 млрд. USD, прибыль 667 млн.USD.
>+++++++++
>спасибо, но это, к сожалению, ничего не говорит об окупаемости высокоскоростных пассажирских перевозок.

Там сказано, что убытки первого квартала вызваны ростом стоимости материалов и дизельного топлива. То есть убыточны перевозки тепловозами, а не электровозами.
Кроме того, прибыли и убытки государственной естественной монополии определяются исключительно величиной тарифов, утверждаемых государством.


>Хотя видно, что долг вдвое выше годовой выручки, что многовато, хотя и не критично

Видно, что кредиты берутся не на погашение убытков, а на капиталовложения.
Отношение заемных средств к активам менее 0,6. Вполне нормальный показатель.

От Ustinoff
К А.Никольский (29.09.2011 22:17:15)
Дата 29.09.2011 23:05:32

Re: да, ошибся,...

>меньше половины долга Греции
>Но любом случае больше китайского военного бюджета. И, главное, придется все это дотировать и дальше, поскольку с окупаемостью проблемы

Вы так говорите об этом словно это что-то плохое. (с)