От Андрей Сергеев
К NV
Дата 29.09.2011 17:46:59
Рубрики Космос;

А что не так с Ту-16? :)

Приветствую, уважаемый NV!

>В конце концов у них не только с космосом так. Посмотрите на их замечательный новейший бомбардировщик. Ту-16 с двигателями от Ту-154 ;-)

Именно в современных условиях, когда стратегический/средний стратегический бомбер не более чем платформа для запуска крылатых ракет, "ремоторизированный" Ту-16 - то, что доктор прописал для региональной великой державы :)

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (29.09.2011 17:46:59)
Дата 29.09.2011 17:51:39

Я так понял, эти "Ту-16" вновь построенные.

А если так, очевидно их совершенное отставание, планер устарел, двигатель устарел. Использовать старое можно долго, разумеется, но носитель на основе A320 или Ту-204 был бы много лучше, хоть и эти самолёты уже устарели.

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (29.09.2011 17:51:39)
Дата 29.09.2011 18:04:35

Да

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

>А если так, очевидно их совершенное отставание, планер устарел, двигатель устарел.

Планер у последней модификации Н-6 частично обновлен с использованием композитов, двигатели новые.

>Использовать старое можно долго, разумеется, но носитель на основе A320 или Ту-204 был бы много лучше, хоть и эти самолёты уже устарели.

Причина, скорее всего, простая - имеется отработанная технология, принципиально новое изделие разврабатывать и внедрять бкдет дороже. Впрочем, это не только китайский подход - в США продолжали и продолжают модернизировать отличный, но такой же старый В-52, хотя прожекты внедрения нового ракетоносца на вазе С-5 или В-747 быи еще в 70-х.

С уважением, А.Сергеев

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (29.09.2011 18:04:35)
Дата 29.09.2011 18:30:43

О том и речь: у кого отработанный Ту-16, а у кого -- Ту-214.

Использовать композиты на, условно, Ту-214 шире никто не препятствует. Композиты, компьютеры, средства навигации -- независимое развитие. В России есть *отработанные* технологии композитов, а компьютеры проще купить на Тайване.

>...Впрочем, это не только китайский подход - в США продолжали и продолжают модернизировать отличный, но такой же старый В-52, хотя прожекты внедрения нового ракетоносца на вазе С-5 или В-747 быи еще в 70-х.

В США совершенно иной подход, чем даже в СССР. Они используют давно произведённые во множестве самолёты, двигатели и прочее, не списывают, а ремонтируют, подновляют, хранят старьё для ремонта.

В СССР тоже слишком долго производили Ту-95 и, скажем, Ил-18 с потомством. Но не так как в Китае.

На основе самолётов 70-ых в США новые прожекты выдвигать опасаются. Это дорого, кроме прочего.