>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>
>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>прочность выше?
Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
>>А прочность к наличию "воздушных ям" отношения не имеет. И характер струйных течений от страны-изготовителя самолета не зависит.
>
>ну уж прямо, обтекание жесткого крыла и прогибаюшегося на 2-3 метра
>с почти отрывом погранслоя-ето называется "не зависит?"
>Алпака
>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>
>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>прочность выше?
>
>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
Причём вдруг выше? Усталостная прочность гибких крыльев самолётов Boeing позволяла им создавать самолёты, выдерживающие десятки тысяч взлётов и посадок. Она достаточная.
>>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>>
>>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>>прочность выше?
>>
>>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
>
>и усталостная прочность тоже выше ???