От А.Никольский
К kirill111
Дата 27.09.2011 19:45:40
Рубрики ВВС;

Re: есть особенности...

Здравствуйте, уважаемый
>>то есть надо сравнивать сравнимое, посольку нагрузка бывает разная, но в целом такая тенденция есть, главная причина - меньшая экономичность двигателей, думаю.
>
>Обмен на приёмистость?
+++++
они у нас вообще в принципе менее экономичные из-за всегда имевшего место отставания, в первую очередь в материалах, от моторов "большой тройки" (Пратт-Уитни, Дженерал Электрик, Ролс-Ройс). Вообще мотор это главная деталь самолета:)

>На форуме авиабазы лет 6-7 назад сравинвиали, докопались, что обещанные 7200 кг Ф-4 никогда не таскал, даже в Израиле - не более 6600 кг. Но все равно, страйк Игл за 11 тонн против 8 у более крупного Су-34.
++++
надо все равно сравнивать профили полетов и пр, а не рекламные проспекты

От kirill111
К А.Никольский (27.09.2011 19:45:40)
Дата 28.09.2011 12:17:50

Re: есть особенности...

>>Обмен на приёмистость?
>+++++
>они у нас вообще в принципе менее экономичные из-за всегда имевшего место отставания, в первую очередь в материалах, от моторов "большой тройки" (Пратт-Уитни, Дженерал Электрик, Ролс-Ройс). Вообще мотор это главная деталь самолета:)


Ну, я ж саркастически про приемистость.