>>Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком, или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб,
>И много было в ВМВ двухмоторных пикировщиков?
>Кстати в варианте пикировщика вообще бессмыслено рассматривать внутреннюю подвеску, ибо с пикирования можно было бомбить только с внешней, на которой он мог таскать тонну.
Не всегда (tm). Если применялись специальные меры (выводящий механизм, специальный профиль бомбоотсека), то на пикировании можно было бросать и изнутри.
>>или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб, правда эту цифру читал в единственной мурзилке) с любым одномоторным советским самолетом той поры.
>Здесь главный вопрос для каких условий эта нагрузка указана - для какого количества топлива и для какой длины полосы.
>А то так запросто можно сравнить теплое с мягким.
>Простейший пример - для некоторых модификаций ФВ-190 нагрузка указывается аж в 1700кг, но при этом на большинстве фотографий у него почему то подвешено 250кг или максимум 500кг.
Потому, что скорее всего туда включены массы топлива, пилота, боезапаса и доп.бронирования.
>Не всегда (tm). Если применялись специальные меры (выводящий механизм, специальный профиль бомбоотсека), то на пикировании можно было бросать и изнутри.
В данном случае речь конкретно про Пе-2, у которого возможности бомбить с пикирования из внутреннего бомбоотсека не было.
>>А то так запросто можно сравнить теплое с мягким.
>>Простейший пример - для некоторых модификаций ФВ-190 нагрузка указывается аж в 1700кг, но при этом на большинстве фотографий у него почему то подвешено 250кг или максимум 500кг.
>
>Потому, что скорее всего туда включены массы топлива, пилота, боезапаса и доп.бронирования.
Такая нагрузка указывалась именно для бомб, и в принципе такое применение было даже возможно, но только с использованием специальных мер и длинных полос. "Изредка Fw.190G использовался с 1000 кг бомбой SВ-1000 или SС-1000, а порой и с 1800 кг бомбой SС-1800, которые в феврале-марте Fw.190G-1 из NSG.20 сбрасывали на мосты. Со специальными покрышками колес и снятым оборудованием G-1 с 1800 кг бомбой требовал разбега 1200 м. 7 марта самолеты NSG.20 с применением 1800 кг бомб разрушили мост у Ремагена."
Понятное дело, что сравнивать такую нагрузку с нормальной у других самолетов будет совсем некорректным.