От Андрей Платонов
К Robert
Дата 28.09.2011 10:38:47
Рубрики ВВС;

Re: Я тоже...

>>то есть надо сравнивать сравнимое, посольку нагрузка бывает разная, но в целом такая тенденция есть, главная причина - меньшая экономичность двигателей, думаю.
>>Обмен на приёмистость?
>>На форуме авиабазы лет 6-7 назад сравинвиали, докопались, что обещанные 7200 кг Ф-4 никогда не таскал, даже в Израиле - не более 6600 кг. Но все равно, страйк Игл за 11 тонн против 8 у более крупного Су-34.
>Ну сравните сами Су-25 и А-10, Или ИБ Ф-111 посмотреть, или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,

Пе-2 - это эрзац-переделка из истребителя, которая таскала максимально тонну. Возьмите лучше Ту-2 - это изначально пикировщик.

>или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб, правда эту цифру читал в единственной мурзилке) с любым одномоторным советским самолетом той поры.

Например, с Як-9Б или с И-185.

Вообще, одномоторные истребители времен войны свободно таскали пару соток или одну 250-ку, с некоторым напряжением - две 250-ки или одну 500-ку. Все, что больше - это из области рекордов.

>Кстати, по оружию "воздуx-воздуx" то же самое. Ф-15 - 4 УР ближнего боя плюс 4 УР средней дальности плюс пушка, ни один советский истребитель способный вести воздушный бой (ту-128 не предлагать :) ) столько не возил.

Откройте для себя Су-27...

>Или Ф-14 с 6-ю "Фениксами" большой дальности и пушкой.

...и МиГ-31 (правда, там 4 УРДБ, но к ним есть еще ракеты меньшей дальности).

От ZaReznik
К Андрей Платонов (28.09.2011 10:38:47)
Дата 29.09.2011 22:38:21

Re: Я тоже...

>Вообще, одномоторные истребители времен войны свободно таскали пару соток или одну 250-ку, с некоторым напряжением - две 250-ки или одну 500-ку. Все, что больше - это из области рекордов.

Слишком много "рекордсменов":
Р-40 - 680 кг (3 х 227)
Р-51 и F6F - 908 кг (2 х 454)
"Файрфлай", "Тайфун", "Темпест", "Фьюри" - 908 кг (2 х 454)
Р-47 - 1360 кг
F-4U - 1820 кг
http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/Chance%20Vought%20F4U%20Corsair%20Specifications.asp#TopOfPage

От kirill111
К Андрей Платонов (28.09.2011 10:38:47)
Дата 28.09.2011 12:15:36

Re: Я тоже...

>Пе-2 - это эрзац-переделка из истребителя, которая таскала максимально тонну. Возьмите лучше Ту-2 - это изначально пикировщик.

3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.


>Вообще, одномоторные истребители времен войны свободно таскали пару соток или одну 250-ку, с некоторым напряжением - две 250-ки или одну 500-ку. Все, что больше - это из области рекордов.

Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.



От Hokum
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 29.09.2011 05:30:56

Да и Тандерболт тонну таскал и не жужжал (-)


От Claus
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 28.09.2011 12:56:09

Про корсары

>Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.

"10 июля я летал в составе группы из 16 «Корсаров». Объектом удара являлись аэро­дромы в районе Токио, перед нами поставили задачу уничтожить как можно больше японс­ких самолетов на земле и в воздухе. Палубная авиация блокировала аэродромы Катори, Чойзи, Копоики, Икису, Китаура, Хокода, Кашива, Имба и Широи. Помимо штатных пушек наши «Корсары» несли по восемь ракет калиб­ра 8 дюймов и по одной 1000-фунтовой бомбы или по две 500-фунтовых бомбы. Обычно на пикировании мы сначала открывали огонь из пушек, затем пускали ракеты, потом сбрасы­вали бомбы."

Итого чуть больше 900кг типовой нагрузки.
И это у корсара периода конца ВМВ, с движком под 3000лс.

От Alex Medvedev
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 14:31:47

Заметим -- хорошо обученные амеры тоже все вываливали в одном заходе (-)


От kirill111
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 13:02:38

Re: Про корсары

>Итого чуть больше 900кг типовой нагрузки.

Ну, 1800, скорее, при благоприятных условиях.

>И это у корсара периода конца ВМВ, с движком под 3000лс.

Типовой Корсар с 2000. Как и Хеллкет.

От Коля-Анархия
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 13:01:19

наверное речь идет про европу, вместо большей части топлива... (-)


От Claus
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 28.09.2011 12:31:54

Re: Я тоже...

>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?

>Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.
Стабильно ли или в особых случаях с особо благоприятными условиями.


От kirill111
К Claus (28.09.2011 12:31:54)
Дата 28.09.2011 13:06:13

Re: Я тоже...

>>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
>Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?

По памяти.
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

От Claus
К kirill111 (28.09.2011 13:06:13)
Дата 28.09.2011 13:34:59

Re: Я тоже...

>По памяти.
>
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

Данные выссказанные непонятно кем и взятые непонятно откуда.
Собственно после фразы " а мы сразу после войны перевели Ту-2 в разряд горизонтальных бомбёров." дальше можно уже не читать, ибо все было в точности до наоборот - т.к. пикировщиком Ту-2 фактически стал только после войны, а во время нее, насколько я помню, у него были проблемы с раскруткой винтов.

От Андрей Платонов
К kirill111 (28.09.2011 13:06:13)
Дата 28.09.2011 13:27:08

Re: Я тоже...

>>>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
>>Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?
>По памяти.
>
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

Да, это аргумент колоссальной силы. :-) Кроме того, фраза "15-20 (а то и 25-ть) пикирований Ту-2 выдерживал" не означате, что после 16-21-26 пикирований Ту-2 списывался.