От Пехота
К Robert
Дата 28.09.2011 11:16:04
Рубрики ВВС;

Re: Я тоже...

Салам алейкум, аксакалы!

> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,

Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.

>Кстати, по оружию "воздуx-воздуx" то же самое. Ф-15 - 4 УР ближнего боя плюс 4 УР средней дальности плюс пушка, ни один советский истребитель способный вести воздушный бой (ту-128 не предлагать :) ) столько не возил.

Су-27?

> Или Ф-14 с 6-ю "Фениксами" большой дальности и пушкой.
НМИ реально Ф-14 мог применять только 4 "феникса". МиГ-31 нёс не меньше.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (28.09.2011 11:16:04)
Дата 28.09.2011 19:00:30

Ре: Я тоже...

> Или Ф-14 с 6-ю "Фениксами" большой дальности и пушкой.
>НМИ реально Ф-14 мог применять только 4 "феникса".

Там просто: он не мог совершить посадку на аэрофинишер с 6-ю подвешенными тяжеленными "Фениксами". Просто у аэрофинишера не было "настройки" на такой посадочный вес. Чтобы не переделывать все аэрофинишеры он летал с четырьмя.

Но взлететь с катапульты - мог с шестью. Учитывая что эти "Фениксы" - дорогущие как не знаю что, никто естественно иx по две за каждый вылет терять не xотел.

В военное же время - это просто типичный случай, когда косинус достигнет значения 2 или даже 3.

От Геннадий Нечаев
К Пехота (28.09.2011 11:16:04)
Дата 28.09.2011 18:18:52

Re: Неправда ваша!

Ave!
>Салам алейкум, аксакалы!

>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>
>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.

Breda Ba.88/88M Lince - не, не катит? SAI SM.85/86, IMAM Ro.58 - тоже не воевали? )))

А у англичан вполне себе "Мосси" могли пикировать (даже с применением "коротких" бомб из бомболюка), так же, как и Blenheim Mk.V - по крайней мере "по паспорту" мог это делать. Как часто эти самолеты применялись в таком качестве - это отдельный вопрос. В мемуарах пишут, что на пикировании (понятно, что с неприбраным газом) "Москит" обгонял собственные бомбы!


>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Валера
К Пехота (28.09.2011 11:16:04)
Дата 28.09.2011 12:35:51

Re: Я тоже...

>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.

Гинга ни разу не пикировщие, хотя такая задача при создании самолёта ставилась. У серийных все бомбы - только на внутиренней подвеске. А если уже хотите перечислить всех кто теоретически мог бомбить с пикирования, то забыли про ещё одного немца Do-217

От Banzay
К Валера (28.09.2011 12:35:51)
Дата 28.09.2011 12:49:39

Тогда и Ар-2 припишите... (-)


От Andrey~65
К Banzay (28.09.2011 12:49:39)
Дата 28.09.2011 18:41:00

Re: Тогда и

Почему бы не приписать, тем более воздушные тормоза (аналогичные установленным на Пе-2, Ю-88)на нем стояли.

От Андрей Платонов
К Пехота (28.09.2011 11:16:04)
Дата 28.09.2011 11:33:44

Re: Я тоже...

>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.

Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?

От инженегр
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:33:44)
Дата 28.09.2011 21:06:42

Re: Я тоже...

>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
и далее
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (28.09.2011 21:06:42)
Дата 28.09.2011 21:35:43

Re: Я тоже...

>>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
>
http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
>и далее

Ну и где тут полторы тонны?

--------------------------
А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?

Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки».

Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая.

При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг.

Несколько раз брали «пятисотки» - максимальный для нас калибр – две штуки.

Бомбили ПТАБами, их на внутреннюю подвеску, в двух кассетах, выходило 400 штук. По 2,5 кг бомба, на «круг» - тоже 1000 кг.

--------------------------


От инженегр
К Андрей Платонов (28.09.2011 21:35:43)
Дата 28.09.2011 21:44:16

Пардон, я не про полторы, а просто про нагрузку. (-)


От Пехота
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:33:44)
Дата 28.09.2011 11:44:37

Re: Я тоже...

Салам алейкум, аксакалы!
>>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.
>
>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?

Из интервью с ветераном. По-моему на airforce.ru

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Banzay
К Пехота (28.09.2011 11:44:37)
Дата 28.09.2011 12:16:44

Разве ло 1,5 ЕМНИП где то писали про 1,7 тонны... (-)


От Андрей Платонов
К Пехота (28.09.2011 11:44:37)
Дата 28.09.2011 11:54:19

Re: Я тоже...

>>>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>>>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.
>>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
>Из интервью с ветераном. По-моему на airforce.ru

Это сильный перегруз.

От Пехота
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:54:19)
Дата 28.09.2011 12:58:20

Re: Я тоже...

Салам алейкум, аксакалы!

>Это сильный перегруз.

Тем не менее, взлететь и добраться до цели с такой нагрузкой он мог, и регулярно делал это.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Платонов
К Пехота (28.09.2011 12:58:20)
Дата 28.09.2011 14:22:06

Re: Я тоже...

>>Это сильный перегруз.
>Тем не менее, взлететь и добраться до цели с такой нагрузкой он мог, и регулярно делал это.

Мог, конечно - перегружать можно любой самолет. Весь вопрос в массовости такого применения. А обычно "пешки" таскали 600-1000 кг бомб.