>"На практике" конформные баки с F-15E снимали. И крыльевые пилоны многое вмещают, вот вам боянъ:
>На утопленных подвесках ещё четыре AIM-120 к четырём на пилонах, а под брюхо бак.
На практике CFТ снимают с F-15E только для техобслуживания. Без CFT, при подвеске УР на ВЗ, также требуется снять оба прицельных контейнера, что сводит ударные возможности к бомбометанию чугунками днем. Заявленная вами гибкость реализована не на F-15E, а на F-15C где установка или снятие CFT влияет только на ЛТХ а не на возможности примения вооружения.
>Всяко круче МиГ-29 и дальше полетит.
МиГ-29 концептуально чистый истребитель, ударные возможности у него рудиментарные.
> На практике CFТ снимают с F-15E только для техобслуживания.
На практике, хозяевам F-15E не приходилось участвовать в отражении налётов противника и применяли их на пределе дальности и продолжительности полёта, подвесные баки вешали. Вот и не снимали. Однако, вполне испытан без конформных баков, а иногда используется без них на учениях.
Речь-то, напомню, о гибкости, модульности.
>Без CFT, при подвеске УР на ВЗ, также требуется снять оба прицельных контейнера, что сводит ударные возможности к бомбометанию чугунками днем.
Прицельный контейнер вместо пары AIM, дел-то. Несимметричные подвески F-15E используются часто, даже чаще всего.
>Заявленная вами гибкость реализована не на F-15E, а на F-15C где установка или снятие CFT влияет только на ЛТХ а не на возможности примения вооружения.
Гибкость F-15E всяко много лучше. Путаете.
> МиГ-29 концептуально чистый истребитель, ударные возможности у него рудиментарные.
При любом назначении проигрывает модульному F-15E по дальности и количеству вооружения.