От инженегр
К И. Кошкин
Дата 02.10.2011 13:26:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Можно было

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
И вам не хворать!
>...но бревно кругляк эшелонами не поможет наладить выпуск шпона надлежащего качества

Думается, со шпоном у немцев проблемы не возникало, они же свои буки из Тюрингии как раз на него и перерабатывали... Другое дело, что кругляк кругляку - рознь, опять же сушить надо, а это - время, микроволновок ещё нету, да ещё технология авиационной фанеры отличается от строительной и мебельной, + технология клея, он лишь в общих чертах казеиновый... А ещё сопряжение деревянных и металлических частей...

Алексей Андреев

От AFirsov
К инженегр (02.10.2011 13:26:16)
Дата 02.10.2011 13:32:50

Re: Можно было

>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И вам не хворать!
>>...но бревно кругляк эшелонами не поможет наладить выпуск шпона надлежащего качества
>
>Думается, со шпоном у немцев проблемы не возникало, они же свои буки из Тюрингии как раз на него и перерабатывали... Другое дело, что кругляк кругляку - рознь
Угу, количество сучков надо смотреть, чтоб не было синюшности и т.д. Сушка - желательно естественная, да еще процесс надо грамотно контролировать. Любой недосмотр на всех этапах - и только в дрова (как и случилось с Ju 322). Не случайно прочность изделий из той же сосны могла отличаться в разы! Собственно, когда читаешь всякие воспоминания по попыткам люфтов перейти на дерево, постоянно выскакивает фраза - "утрата технологий и кадров".

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'