>Яка и "Веллингтоны" нельзя мешать - бо у последнего цельнометаллическая конструкция, обшитая полотном. И в первой линии "Веллингтоны" дожили фактически лишь до конца 1943г.
"Конструкция истребителя Як-1 смешанная: ферменный каркас фюзеляжа сварен из хромансилевых труб, дюралюминиевая обшивка носовой части состоит из отдельных крышек, крепящихся к каркасу на замках ДЗУС. Боковые стенки хвостовой части фюзеляжа имеют полотняную обшивку на деревянных стрингерах. Верхний и нижний гаргроты хвостовой части фюзеляжа представляют собой деревянные каркасы, обшитые фанерой.
Крыло деревянной конструкции двухлонжеронное, неразъемное,"
>"Конструкция истребителя Як-1 смешанная: ферменный каркас фюзеляжа сварен из хромансилевых труб, дюралюминиевая обшивка носовой части состоит из отдельных крышек, крепящихся к каркасу на замках ДЗУС. Боковые стенки хвостовой части фюзеляжа имеют полотняную обшивку на деревянных стрингерах. Верхний и нижний гаргроты хвостовой части фюзеляжа представляют собой деревянные каркасы, обшитые фанерой.
=============
Такую конструкцию клеймили как архаичную, времен ПМВ. Но чем лучше дюралевый полумонококк ИМЕННО В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ (особенно для боковых стенок хвостовой части)вместо ферменного каркаса с полотняной обшивкой на деревянных стрингерах? Спасибо.
>Крыло деревянной конструкции двухлонжеронное, неразъемное,
В пику цельнометаллической обтянутой полотном конструкции веллингтона.
С ув.
Алексей Андреев