Доброго времени суток, Harkonnen.
> Поживее? Не знаю, смыла у 80-ки в условиях наличия производства современных двухтактных дизелей на данный момент нет.
Смотря где. Иметь некоторое количество "реактивных тракторов" вполне оправдано скажем в приполярье, ЛенВО (или как там оно сейчас
называется). Отличающихся от "обычных" танков и прочей бронетехники только МТО и лишними баками. А если добавить ещё и тяжёлое
семейство (с двумя маршевыми турбинами плюс ВСУ), так тем более. В некоторых "гвардейских" тоже можно иметь почти везде, а вот в
"линейных" и "второй очереди" (в широком смысле) таки не нужно.
> В остальном отличий между Т-80 и Т-64 нет.
Ходовая. На Т-80 она таки хуже, хотя и незначительно. К тому же морозовскую ходовую легче до ума доводить (с модификациями в
челябинском/курганском/волгоградском стиле) и маштабировать в обе стороны.
> Смотря где. Иметь некоторое количество "реактивных тракторов" вполне оправдано скажем в приполярье, ЛенВО (или как там оно сейчас
>называется). Отличающихся от "обычных" танков и прочей бронетехники только МТО и лишними баками. А если добавить ещё и тяжёлое
>семейство (с двумя маршевыми турбинами плюс ВСУ), так тем более. В некоторых "гвардейских" тоже можно иметь почти везде, а вот в
>"линейных" и "второй очереди" (в широком смысле) таки не нужно.
Я сказал, что нет смысла при наличии отработанного современного дизеля.
Если конечно выбор между В-2 и ГТД, то смысл есть.
Что там за "тяжёлое семейство" с двумя маршевыми турбинами плюс ВСУ я не знаю.
> Ходовая. На Т-80 она таки хуже, хотя и незначительно. К тому же морозовскую ходовую легче до ума доводить (с модификациями в
>челябинском/курганском/волгоградском стиле) и маштабировать в обе стороны.
Хуже или лучше - нельзя дать такого простого и "черно белого" ответа. В пользу ходовой "219" был дан политический ответ от Устинова.
В ряде условий у нее преимущества, в ряде - недостатки.
Но в целом никаких причин плодить "танки аналоги" не было, кроме амбиций.