От Иван Уфимцев
К Harkonnen
Дата 12.10.2011 02:18:10
Рубрики Современность; Танки;

Re: от чего...

Доброго времени суток, Harkonnen.
>> (это если мы хотим делать абстрактную гусеничную машину) самые лёгкие, а
>> потери на ходовую самые маленькие.
> Хотя я все эти гражданские варианты (кроме специальной противопожарной машины) не считаю чем то реальным

Ну почему же. Всё семейтво 300..500-сильных таркторов и транспортёров, собственной массой ~~10..25т. И бульдозеры, и краны, и
трелёвочники/тягачи/трубовозы, и головную машину двух- и трёхсекционной сцепки. Плюс просто таки немеряно техники "с использованием
узлов и агрегатов", диапазон ещё шире. Вот куда деваьт всяческие излишки и "огрызки" это действительно большой вопрос.

> стоит добавить, что там еще у ходовой самая высокая проходимость среди танков-аналогов.

Не всегда. И нормального набора гусениц нету. Но -- "было бы желание".

> Недостаток для гражданского применения, как и у других танков - "военный" ресурс дизеля и его топливопотребление.

Ресурс там "военный" только в не менее "военных" режимах. Да, не высокоресурсный, но 20к моточасов вполне выжимается. И с
экономичностью всё в порядке, ничем не хуже других двухтактиников. Просто надо помнить об оптимальных режимах работы. В итоге
выходит ничуть не хуже, чем "народнохозяйственные" модификации семейств В-12, В-6 и УТД-20.

Да, полноценных гражданских движков в семействе чемоданов сейчас нет, как нет и "продольных половинок". Да, без разворачивания
обратно в вертикальное положение или "обрезания" вдоль современный эффективный компаундник с раздельным впрыском не получить. Так не
всем оно и нужно.

В общем, упирается в "было бы желание".

--
CU, IVan.


От Harkonnen
К Иван Уфимцев (12.10.2011 02:18:10)
Дата 12.10.2011 14:00:13

Re: от чего...


>Ресурс там "военный" только в не менее "военных" режимах. Да, не высокоресурсный, но 20к моточасов вполне выжимается. И с
>экономичностью всё в порядке, ничем не хуже других двухтактиников. Просто надо помнить об оптимальных режимах работы. В итоге
>выходит ничуть не хуже, чем "народнохозяйственные" модификации семейств В-12, В-6 и УТД-20.

Это понятно, в условиях танка там 500 часов, а в условиях например дизель генераторной установки 10000 часов.

>Да, полноценных гражданских движков в семействе чемоданов сейчас нет, как нет и "продольных половинок". Да, без разворачивания

Они и не планировались как гражданские. Только в недавнее время начали их пытаться перевести на мирные дела и результат хороший.


>В общем, упирается в "было бы желание".

Есть уже двигатель, который достался от советских времен, он дефорсируется по частоте вращения и готов для применения в народном хозяйстве. В итоге должна получатся большая экономия.
Но видимо это не важно для таких богатых стран.


От astatin
К Harkonnen (12.10.2011 14:00:13)
Дата 12.10.2011 15:01:36

Re: от чего...


>Они и не планировались как гражданские. Только в недавнее время начали их пытаться перевести на мирные дела и результат хороший.
>>В общем, упирается в "было бы желание".
>Есть уже двигатель, который достался от советских времен, он дефорсируется по частоте вращения и готов для применения в народном хозяйстве. В итоге должна получатся большая экономия.
> Но видимо это не важно для таких богатых стран.
Отдельные агрегаты использовать было бы хорошо, но практически все изделие?