От HorNet
К All
Дата 10.10.2011 11:13:57
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Так что там все-таки с китайским "типа Су-33"

Насколько сильно этот аппарат отличается от оригинального Су-33 и чем именно? Будет он таки основной машиной "Варяга" или нет?

От А.Никольский
К HorNet (10.10.2011 11:13:57)
Дата 10.10.2011 11:22:47

Re: Так что...

Здравствуйте, уважаемый
>Насколько сильно этот аппарат отличается от оригинального Су-33 и чем именно? Будет он таки основной машиной "Варяга" или нет?
++++++++
китайцы делают вид, что будет. А чем он отличается - наверное, пониженной надежностью, ресурсом и тяговооруженностью, как и все китайское:)

От HorNet
К А.Никольский (10.10.2011 11:22:47)
Дата 10.10.2011 12:17:44

Но он же ближе к Су-30МК

>китайцы делают вид, что будет. А чем он отличается - наверное, пониженной надежностью, ресурсом и тяговооруженностью, как и все китайское:)

Это значит, что для него взлетные ограничения с траплина будут еще критичнее, чем для Су-33

От john1973
К HorNet (10.10.2011 12:17:44)
Дата 10.10.2011 12:24:38

Re: Но он...

>Это значит, что для него взлетные ограничения с траплина будут еще критичнее, чем для Су-33
Ну да, получится учебный самолет)), если 10К, и сам по себе - взлетает или с неполной заправкой и подвесками, или только с горючкой...

От HorNet
К john1973 (10.10.2011 12:24:38)
Дата 10.10.2011 12:31:35

Тут еще непонятно, какие задачи они ставят палубному Су

>Ну да, получится учебный самолет)), если 10К, и сам по себе - взлетает или с неполной заправкой и подвесками, или только с горючкой...
если Air Superiority, как у нас - то это еще куда ни шло, если же Maritime Strike&Interdiction - то они получат функциональный эквивалент Як-38 в этих ролях, несмотря на тяговооруженность и бла-бла-бла.