От Виталий PQ
К Тростник
Дата 11.10.2011 14:40:10
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Хорошая новость однако (-)


От VNK
К Виталий PQ (11.10.2011 14:40:10)
Дата 11.10.2011 18:51:39

Re: Хорошая новость...

Ну во первых. Какое КБ на сегодняшней день живое (полудохлое) где остались кадры помнящие и умеющие делать большие БПЛА-ДПЛА?
Конкурс это лажа. Потом не понятна концепция машины, это мишень для ПВО или боевая машина типа Ястреба-Стриж-Рейс –Коршун-Ту-500. Я думая кончится тем, что обратятся к Туполеву или по тихому к нашему Казанскому филиалу. КБ это коллектив работающий достаточно долго, простой набор людей с разных фирм это не КБ. Да по Ту-204СМ, проблемы с головой у тех кто его заказал. По изготовлению это Ульяновск, КАПО тут не причем, КАПО конечно не подарок но чужую статью им шить не надо.
Учитывая уровень заказчика не хрена не получится, тетки с питерской налоговой на ген заказчика не тянут. Сначала нужно определится для какой войны машина.

От AlexE
К VNK (11.10.2011 18:51:39)
Дата 11.10.2011 21:12:37

Re: Хорошая новость...

>Ну во первых. Какое КБ на сегодняшней день живое (полудохлое) где остались кадры помнящие и умеющие делать большие БПЛА-ДПЛА?
>Конкурс это лажа. Потом не понятна концепция машины, это мишень для ПВО или боевая машина типа Ястреба-Стриж-Рейс –Коршун-Ту-500. Я думая кончится тем, что обратятся к Туполеву или по тихому к нашему Казанскому филиалу. КБ это коллектив работающий достаточно долго, простой набор людей с разных фирм это не КБ. Да по Ту-204СМ, проблемы с головой у тех кто его заказал. По изготовлению это Ульяновск, КАПО тут не причем, КАПО конечно не подарок но чужую статью им шить не надо.
>Учитывая уровень заказчика не хрена не получится, тетки с питерской налоговой на ген заказчика не тянут. Сначала нужно определится для какой войны машина.

наверху уже определились. Тока нам забыли сказать. А вы порулить захотели за заказчика? Не, не получится.
Посему своим умом надобно продираться сквозь сухие строчки информационного сообщения. И если очень хорошо подумать, то БЛА около тонны и до пяти сильно смахивает на сладкую израильскую парочку Херон-Эйтан. А партнерство фирм, выигравших эти два конкурса, наводит на мысль, что как минимум автопилот у машин может быть один и тот же. И на этом либо бюджет, либо КБ могут сэкономить. С Хероном военные могли познакомиться и в Израиле и в ходе визитов в Индию. Про Эйтан - хз.

От VNK
К AlexE (11.10.2011 21:12:37)
Дата 12.10.2011 00:34:20

Re: Хорошая новость...

А по поводу заказчика..., был я заказчиком и рулил (ЭНИКС что то доделал и вроде не плохо, кое что у них на сайте
http://www.enics.ru/product?product_id=44), сейчас исполнитель. Заказчик ВСЕГДА ИДЕТ НА ПОВОДУ У РАЗРАБОТЧИКА как бы он формально щеки не надувал. Кто на верху определились? Это где тот верх, пальцем покажите. Кто мог, что то определить митинг у МО проводит с голодухи. Расслабитесь, это только дележка бюджета на прокорм административного аппарата (в принципе некоторая форма соц пособия).

От xab
К VNK (11.10.2011 18:51:39)
Дата 11.10.2011 20:24:29

Re: Хорошая новость...

>кончится тем, что обратятся к Туполеву

Куда обратятся?
В "Туполев плаза"?

С уважением XAB.

От VNK
К xab (11.10.2011 20:24:29)
Дата 12.10.2011 00:12:31

Re: Хорошая новость...

Ну Туполев Плаза это только половина фирмы, вторая осталась (т.е. в принципе боеспособность сохранилась). Сама фирма как была так осталась Наб Акад Туп д. № 17.
Обращаются же, и Ульяновский и Казанский филиал во всю выпускают КД на ИЛ-476. Смотреть надо на второй план. Не надо путать административный аппарат и конструкторов. Не буду раскрывать тайны, реальная картина немного отличается от того, что показывают по дураскопу. Для примера возьмите супер джет и попробуйте разобраться кто, что проектировал и узнаете много интересного.
По поводу Транзаса и пр. не имеющих опыта, это на столько многогранный непрерывный процесс, что с разбегу не начнешь, только наивный думает, что планер, систему управления, СКВ, ГС, ТС и п.р. ДПЛА можно сделать по бырому, осталось только сбацать автопилот и систему автоматической посадки. А разведаппаратура есть, а каналы спутниковой связи передающую информацию в реальном масштабе времени есть, или в аренду будем брать у американцев, а сама система обработки разведданных есть......? . ДПЛА это комплекс, а самолет(с начинкой) это только составная часть системы. Не буду вас расстраивать, но лет через 20 может и получится.

От xab
К VNK (12.10.2011 00:12:31)
Дата 12.10.2011 20:21:00

Re: Хорошая новость...


>Не надо путать административный аппарат и конструкторов.

При таком административном аппарате конструкторов как правило не остается.

>По поводу Транзаса и пр. не имеющих опыта, это на столько многогранный непрерывный процесс, что с разбегу не начнешь, только наивный думает, что планер, систему управления, СКВ, ГС, ТС и п.р.

Тут я не сомневаюсь. Побегут. Только не к Туполю ( который за последние 20 лет ни одного самолета на крыло не поставил ), а к комунибудь, кто хоть что-то летающее сделал.

>А разведаппаратура есть, а каналы спутниковой связи передающую информацию в реальном масштабе времени есть, или в аренду будем брать у американцев, а сама система обработки разведданных есть......? .

У туполей этого точно уж нет.

>ДПЛА это комплекс, а самолет(с начинкой) это только составная часть системы. Не буду вас расстраивать, но лет через 20 может и получится.

И к чему весь этот словесный понос, если речь шла о Туполях?

С уважением XAB.

От Андрей Сергеев
К Виталий PQ (11.10.2011 14:40:10)
Дата 11.10.2011 14:50:14

Чем именно? (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 14:50:14)
Дата 11.10.2011 15:23:44

что выиграли те, которые что-то умеют (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (11.10.2011 15:23:44)
Дата 11.10.2011 15:24:58

Т.е. Туполев и Микоян ничего не умеют? Смело, свежо :) (-)


От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:24:58)
Дата 11.10.2011 15:28:36

Это не свежо, это очевидная банальность. (-)


От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 15:28:36)
Дата 11.10.2011 15:41:15

"Общеизвестно" и "самоочевидно" говорят когда нечего сказать. (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:41:15)
Дата 11.10.2011 15:44:40

общеизвестно, что Туполев не в состоянии доделать Ту-204 СМ

а открывать новую тему ему на несколько сот млн долл - это спустить их в унитаз, как было с Вегой.
РСК МиГ несколько живее, но совсем новую тему тоже рискованно ему давать

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (11.10.2011 15:44:40)
Дата 11.10.2011 15:49:34

Общеизвестно, что проблемы сТу-204 СМ - в первую очередь проблемы КАПО

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>а открывать новую тему ему на несколько сот млн долл - это спустить их в унитаз, как было с Вегой.

Общеизвестно, что задел в виде готовых изделий по "Строю-Ф" у них имеется с 90-х. В отличие от.

>РСК МиГ несколько живее, но совсем новую тему тоже рискованно ему давать

А "Тразасу" и "Соколу", значит,не рискованно? Или попросту дело (в случае "Транзаса") в "учете интересов третьих VIP-лиц"? :)

С уважением, А.Сергеев

От kcp
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:49:34)
Дата 11.10.2011 16:51:25

А что это вообще за задел такой?

> Общеизвестно, что задел в виде готовых изделий по "Строю-Ф" у них имеется с 90-х. В отличие от.

А что это вообще за задел такой?
"Рейсы" с их одноразовостью, малой дальностью и продолжительностью полёта разве не тупиковая ветвь?

Учитывая специфичный путь развития у них и с аппаратурой всё не в мейнстриме.

От Андрей Сергеев
К kcp (11.10.2011 16:51:25)
Дата 11.10.2011 16:57:29

Re: А что...

Приветствую, уважаемый kcp!

Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".

С уважением, А.Сергеев

От kcp
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:57:29)
Дата 11.10.2011 17:04:21

Да это всё одна ихняя концепция

> Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".

Да это всё одна ихняя концепция

Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.

От AlexE
К kcp (11.10.2011 17:04:21)
Дата 11.10.2011 17:16:16

Re: Да это...

>> Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".
>
>Да это всё одна ихняя концепция

>Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.

ну что-то такое тоже не помешает. Искандеру целеуказание не аистоподобными аппаратами же давать. Аист и ему подобные пока долетят до предполагаемого района, стрелять уже будет нечем. В порошок сотрут.

От kcp
К AlexE (11.10.2011 17:16:16)
Дата 11.10.2011 17:39:17

Re: Да это...

>> Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.
>
> ну что-то такое тоже не помешает. Искандеру целеуказание не аистоподобными аппаратами же давать. Аист и ему подобные пока долетят до предполагаемого района, стрелять уже будет нечем. В порошок сотрут.

Это вопрос тактики применения.
По идее разведывательный БПЛА уже должен над районом висеть и отслеживать угрозы. Желательно посменно и круглосуточно.

Если же опасность неожиданно возникла в виде залпа батареи гаубиц по мирно спящим городам, то к моменту развёртывания и дочапывания до них Рейса, они уже успеют отстреляться, свернуться и смыться. Целеуказания не особо помогут. Да и радиус действия у них невелик. Так что совсем неожиданные угрозы перекрыть ими вряд-ли получится.

По самолётикам читать я начал совсем недавно, так что мой взгляд на проблему может оказаться излишне наивным. Однако насколько я знаю, концепция Рейсов оптимизирована на случай совсем других войн, когда надо смотреть что выжило после применения тактических ядерных боеприпасов. Отсюда их одноразовость и такие специфические лётные данные.

От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:49:34)
Дата 11.10.2011 16:40:54

Да какое, нафиг, КАПО, ну что Вы троллите? Заказов нет, вот и вся проблема. Их

(туполей) уж даже в ИФК попросили больше не беспокоить с этой машиной.

От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 16:40:54)
Дата 11.10.2011 16:43:22

Прямое

Приветствую, уважаемый Тростник!

Собственно, приснопамятный и феерический провал КАПО с производством спецсамолетов и стал причиной окончательной утраты интереса к туполевским изделиям, что бы они не предлагали.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:43:22)
Дата 12.10.2011 17:31:28

спецсамолеты заказывать-то продолжают

я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
:)
Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 17:31:28)
Дата 12.10.2011 17:59:48

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Продолжают, после смены директора с валеночника на КАМАЗовца. Но поезд уже ушел, увы.

>я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
>:)

Вот об этом не слышал, так что буду рад "грязным подробностям"(ТМ) :)

>Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

Ну на самом деле главный удар был нанесен гораздо раньше, история с провалом спецзаказа на КАПО стала, похоже, сoup de grace, ну а трепыхания с СМ - уже по части судорог. Все это, заметим, относится не столько к возможностям туполевского КБ, сколько к интересу заказчика и ранжированию его и его продукции среди приоритетов отечественного авиапрома.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (12.10.2011 17:59:48)
Дата 12.10.2011 22:37:32

Re: спецсамолеты заказывать-то...

ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.
а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 22:37:32)
Дата 12.10.2011 23:11:03

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.

СМку сейчас все-таки медленно и печально сертифицируют, другое дело, что интерес к ней нулевой. А с 334-й все было сильно сложнее, там коллапс и перераспределение средств наступили, когда стало очевидно, что волевым решением сверху чемпионом назначен Погосян и Ко.

>а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

Да, просто замечательно. Во всех смыслах.

С уважением, А.Сергеев

От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 14:50:14)
Дата 11.10.2011 15:23:08

Ну типа бракоделы не у дел. Посмотрим, однако, как справится Транзас. (-)


От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 15:23:08)
Дата 11.10.2011 15:40:28

Пока что я вижу следующее

Приветствую, уважаемый Тростник!

Несомненный плюс - задвигание несостоявшегося "монополиста БПЛА всея Руси" "Веги", усилиями которого мы поимели в области БПЛА ситуацию даже худшую, чем по части гражданской авиации и БРПЛ при тамошних аналогах в виде погосяновцев и соломоновцев. По крайней мере этот лежачий камень с отрасли сдвинули, что отрадно.

Дальше начинаются большие вопросы. Во-первых, "придворная" фирма "Транзас", куда, конечно, перешли кадры со частью своих идей и конструкций из Казани, конечно имеет бОльшую пробивную силу на всех уровнях. Что сильно поможет ей потом, но не на стадии НИОКР и доводки.
Во-вторых, как раз казанское СКБ имеет большой опыт работы над БПЛА размерности и ТТХ, порученной "Тразасу" (как-никак головное по блаженной памяти "Строю-П"), но никогда не занималось более крупными объектами. А объекты в 5 тонн - это уровень уже того же почившего в Бозе "Строя-Ф", который не зря поручался именно ведущим авиационным КБ, и который для казанцев абсолютная новинка. Разумеется, можно теоретически расчитывать на подключение остальных фирм казанского "куста" типа 22 и 26 заводов, но на КАПО с собственным проектированием, в отличие от вертолетчиков, тоже все не слава Богу.
Т.е. имеем поручение работ фирмам, либо использующим вторичный товар +
административный ресурс, либо не выполнявшим НИОКР по изделиям данного класса и специализирующихсяна других работах. В отличии от туполевского и микояновского КБ.

С уважением, А.Сергеев

От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:40:28)
Дата 11.10.2011 16:08:18

Re: Пока что...

Добрый день, уважаемый Андрей Сергеев!

>Несомненный плюс - задвигание несостоявшегося "монополиста БПЛА всея Руси" "Веги",

Согласен. Собственно, хорошая, по определению уважаемого Виталия PQ, новость, в этом главным образом и состоит. Лично меня то не провал туполей и мигарей радует, а именно пролет "Веги".


>Дальше начинаются большие вопросы. Во-первых, "придворная" фирма "Транзас",

Э-ээ, а почему придворная? Они конечно лоббировать умеют, но Погосян, который играл за МиГ, помощнее и попридворнее будет.

куда, конечно, перешли кадры со частью своих идей и конструкций из Казани, конечно имеет бОльшую пробивную силу на всех уровнях. Что сильно поможет ей потом, но не на стадии НИОКР и доводки.

Не замечал, что в Транзас перешли кадры из Казани. Кстати, в части лоббизма именно казанцы через своих татарских бабаев сыграли основную роль.


>Во-вторых, как раз казанское СКБ имеет большой опыт работы над БПЛА размерности и ТТХ, порученной "Тразасу" (как-никак головное по блаженной памяти "Строю-П"),

Не обращайте внимания, кто там головник. Предполагается, что работать будет равноправный альянс Сокол-Транзас. Если, конечно, не разругаются из-за денег.


но никогда не занималось более крупными объектами. А объекты в 5 тонн - это уровень уже того же почившего в Бозе "Строя-Ф", который не зря поручался именно ведущим авиационным КБ,

Здесь, к чему скрывать, я некомпетентен. А что, у авационных КБ были успехи в создании нескоростных БЛА большой продолжительности полета?


>Т.е. имеем поручение работ фирмам, либо использующим вторичный товар +
> административный ресурс, либо не выполнявшим НИОКР по изделиям данного класса и специализирующихсяна других работах. В отличии от туполевского и микояновского КБ.

Насчет вторичного товара ничего не понял, но в главном Вы правы - риски высоки и никакой уверенности, что у Сокола-Транзаса все получится, нет.

С уважением, Тростник

От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 16:08:18)
Дата 11.10.2011 16:35:25

Re: Пока что...

Приветствую, уважаемый Тростник!

>>Несомненный плюс - задвигание несостоявшегося "монополиста БПЛА всея Руси" "Веги",
>
>Согласен. Собственно, хорошая, по определению уважаемого Виталия PQ, новость, в этом главным образом и состоит. Лично меня то не провал туполей и мигарей радует, а именно пролет "Веги".

Да, и это, безусловно, отличная новость.


>>Дальше начинаются большие вопросы. Во-первых, "придворная" фирма "Транзас",
>
>Э-ээ, а почему придворная? Они конечно лоббировать умеют, но Погосян, который играл за МиГ, помощнее и попридворнее будет.

"Транзас" - старое и любимое детище "питерских".

>куда, конечно, перешли кадры со частью своих идей и конструкций из Казани, конечно имеет бОльшую пробивную силу на всех уровнях. Что сильно поможет ей потом, но не на стадии НИОКР и доводки.

>Не замечал, что в Транзас перешли кадры из Казани. Кстати, в части лоббизма именно казанцы через своих татарских бабаев сыграли основную роль.

Там путь был сложнее: Казань - "Кулон" - "Транзас".

>>Во-вторых, как раз казанское СКБ имеет большой опыт работы над БПЛА размерности и ТТХ, порученной "Тразасу" (как-никак головное по блаженной памяти "Строю-П"),
>
>Не обращайте внимания, кто там головник. Предполагается, что работать будет равноправный альянс Сокол-Транзас. Если, конечно, не разругаются из-за денег.

Ну если так - другое дело.

>но никогда не занималось более крупными объектами. А объекты в 5 тонн - это уровень уже того же почившего в Бозе "Строя-Ф", который не зря поручался именно ведущим авиационным КБ,

>Здесь, к чему скрывать, я некомпетентен. А что, у авационных КБ были успехи в создании нескоростных БЛА большой продолжительности полета?

Это просто совсем другие размерности и принципы проектирования. Более того, если НИР будут по ударному варианту - принципиально другие, чем по высотному разведчику. Хотя именно по высотному разведчику у "Сокола" есть старый проект еще мясищевской разработки.

>>Т.е. имеем поручение работ фирмам, либо использующим вторичный товар +
>> административный ресурс, либо не выполнявшим НИОКР по изделиям данного класса и специализирующихсяна других работах. В отличии от туполевского и микояновского КБ.
>
>Насчет вторичного товара ничего не понял, но в главном Вы правы - риски высоки и никакой уверенности, что у Сокола-Транзаса все получится, нет.

Но, однако, попробовать стоит. Может, работы "Сокола" реанимируют и смежников, то же КАПО.

С уважением, А.Сергеев

От AlexE
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:40:28)
Дата 11.10.2011 16:03:59

Re:

пока что мы видим в сообщении по крайней мере правильное распределение ролей. Транзас не лезет в конструирование планера, а Сокол в автопилот и полезную нагрузку. Что будет дальше - посмотрим.

От Андрей Сергеев
К AlexE (11.10.2011 16:03:59)
Дата 11.10.2011 16:12:36

Re: Re:

Приветствую, уважаемый AlexE!

>пока что мы видим в сообщении по крайней мере правильное распределение ролей. Транзас не лезет в конструирование планера, а Сокол в автопилот и полезную нагрузку. Что будет дальше - посмотрим.

Пока что мы видим, что "Транзас" будет реализовывать один из подновленных проектов казанского задела, а "Сокол" займется исследованием концептуальной концепции концептуализма в другом (и заметим, не своем) классе. И что "Сокол" при этом не будет учитывать и заниматься бортом и ПН - сомнительно до абсурдности.

С уважением, А.Сергеев

От AlexE
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:12:36)
Дата 11.10.2011 16:30:51

Re: Re:

>Приветствую, уважаемый AlexE!

>>пока что мы видим в сообщении по крайней мере правильное распределение ролей. Транзас не лезет в конструирование планера, а Сокол в автопилот и полезную нагрузку. Что будет дальше - посмотрим.
>
>Пока что мы видим, что "Транзас" будет реализовывать один из подновленных проектов казанского задела, а "Сокол" займется исследованием концептуальной концепции концептуализма в другом (и заметим, не своем) классе. И что "Сокол" при этом не будет учитывать и заниматься бортом и ПН - сомнительно до абсурдности.

>С уважением, А.Сергеев

А у нас разве есть серьезные фирмы, которые давно занимаются разработкой самолетов с большим удлинением крыла весом до 5 тонн? Это если говорить о том, кто есть в этом классе.


От Иван Уфимцев
К AlexE (11.10.2011 16:30:51)
Дата 11.10.2011 18:51:36

Не знаю как у "вас", но у "нас" есть.

Доброго времени суток, AlexE.


Полторы как минимум. Полудохлые правда, но вполне излечимо.

--
CU, IVan.


От Андрей Сергеев
К AlexE (11.10.2011 16:30:51)
Дата 11.10.2011 16:38:45

Re: Re:

Приветствую, уважаемый AlexE!

>А у нас разве есть серьезные фирмы, которые давно занимаются разработкой самолетов с большим удлинением крыла весом до 5 тонн? Это если говорить о том, кто есть в этом классе.

Именно с большим? Много кто занимался. В частности, на "Соколе" в заделе лежит мясищевская разработка такого разведывательного ДПЛА (не исключено, что они ее и реанимируют). Но речь шла и об ударных, а там на передний план выходят другие параметры.

С уважением, А.Сергеев

От AlexE
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:38:45)
Дата 11.10.2011 16:54:28

Re: Re:

>Приветствую, уважаемый AlexE!

>>А у нас разве есть серьезные фирмы, которые давно занимаются разработкой самолетов с большим удлинением крыла весом до 5 тонн? Это если говорить о том, кто есть в этом классе.
>
>Именно с большим? Много кто занимался. В частности, на "Соколе" в заделе лежит мясищевская разработка такого разведывательного ДПЛА (не исключено, что они ее и реанимируют). Но речь шла и об ударных, а там на передний план выходят другие параметры.

>С уважением, А.Сергеев

ударник будут делать Сухой с Мигом. То бишь вот эта штука до 5 тонн либо аналог Глобал Хоука либо Рипера. Да и не отдали бы ударник не самолетной фирме.

От Андрей Сергеев
К AlexE (11.10.2011 16:54:28)
Дата 11.10.2011 16:59:33

Re: Re:

Приветствую, уважаемый AlexE!

>ударник будут делать Сухой с Мигом. То бишь вот эта штука до 5 тонн либо аналог Глобал Хоука либо Рипера. Да и не отдали бы ударник не самолетной фирме.

Ну на это одна надежда. Тогда все сходится, и более того, примерно понятно, как этот разведчик будет выглядеть :)

С уважением, А.Сергеев

От AlexE
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:59:33)
Дата 11.10.2011 17:01:55

Re: Re:

>Приветствую, уважаемый AlexE!

>>ударник будут делать Сухой с Мигом. То бишь вот эта штука до 5 тонн либо аналог Глобал Хоука либо Рипера. Да и не отдали бы ударник не самолетной фирме.
>
>Ну на это одна надежда. Тогда все сходится, и более того, примерно понятно, как этот разведчик будет выглядеть :)

>С уважением, А.Сергеев

ну и слава Богу :)

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:40:28)
Дата 11.10.2011 15:47:48

Re: Пока что...

привлечение жизнеспособных сил (увы крайне малочисленных) из самолетных фирм неизбежно, а вот давать им права головника крайне рискованно.
Туполевцы, кстати, не смогли даже предоставить поначалу свое предложение на эл.носителях

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (11.10.2011 15:47:48)
Дата 11.10.2011 15:59:20

Re: Пока что...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>привлечение жизнеспособных сил (увы крайне малочисленных) из самолетных фирм неизбежно, а вот давать им права головника крайне рискованно.

Причина? На текущий момент они по сути недозагружены и не способны претендовать на монополию а-ля "Вега" в новом направлении. Более того, если бы не опасения того же стягивания на себя всех одеял, было бы целесообразно привлечь к "пятитоннику" и суховцев.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:59:20)
Дата 11.10.2011 18:30:13

они не недозагружены, а по большей части развалились

в этом, к сожалению, ув.Андрей Сергеев, и причина, что их целиком привлекать опасно - менеджмент деньги на другое пустит. А без субподряда думаю не обойдется
С уважением, А.Никольский

От AlexE
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:59:20)
Дата 11.10.2011 16:09:14

Re: Пока что...

>Причина? На текущий момент они по сути недозагружены и не способны претендовать на монополию а-ля "Вега" в новом направлении. Более того, если бы не опасения того же стягивания на себя всех одеял, было бы целесообразно привлечь к "пятитоннику" и суховцев.

>С уважением, А.Сергеев

пока Туполев ничем себя не показал в последнее время как самолетная фирма. Тупо взяли чужой проект малого самолета Сигма-5 и переделали его в будто бы БЛА. В чем заключаются достоинства именно Туполев, так и осталось неясным

От AlexE
К AlexE (11.10.2011 16:09:14)
Дата 11.10.2011 17:03:23

Re: Пока что...

>>Причина? На текущий момент они по сути недозагружены и не способны претендовать на монополию а-ля "Вега" в новом направлении. Более того, если бы не опасения того же стягивания на себя всех одеял, было бы целесообразно привлечь к "пятитоннику" и суховцев.
>
>>С уважением, А.Сергеев
>
>пока Туполев ничем себя не показал в последнее время как самолетная фирма. Тупо взяли чужой проект малого самолета Сигма-5 и переделали его в будто бы БЛА. В чем заключаются достоинства именно Туполев, так и осталось неясным

был неправ. С Сигмо

От AlexE
К AlexE (11.10.2011 17:03:23)
Дата 11.10.2011 17:03:51

Re: Пока что...

>>>Причина? На текущий момент они по сути недозагружены и не способны претендовать на монополию а-ля "Вега" в новом направлении. Более того, если бы не опасения того же стягивания на себя всех одеял, было бы целесообразно привлечь к "пятитоннику" и суховцев.
>>
>>>С уважением, А.Сергеев
>>
>>пока Туполев ничем себя не показал в последнее время как самолетная фирма. Тупо взяли чужой проект малого самолета Сигма-5 и переделали его в будто бы БЛА. В чем заключаются достоинства именно Туполев, так и осталось неясным
>
>
был неправ. С Сигмой это Вега была