От Андрей Платонов
К All
Дата 13.10.2011 14:20:30
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Через год Украина выпустит первые отечественные вертолеты

Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.

http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

От Дмитрий Бобриков
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 14.10.2011 18:14:58

угу, через год после спуска на воду своего супер-корвета :) т.е. никогда... (-)


От Alexeich
К Дмитрий Бобриков (14.10.2011 18:14:58)
Дата 14.10.2011 18:24:17

Re: ну а собс-но пуркуа бы и не па

потренировались на кошках ("Ангела" вон склепали довольно успешно и быстро). Так что сделать и даже разместить наверное можно при гарантированном госзаказе. Другое дело что обеспечить ему реальные конкурентные преимущества будет значительно сложнее.

От Andreas
К Alexeich (14.10.2011 18:24:17)
Дата 14.10.2011 18:35:23

Re: ну а...

>потренировались на кошках ("Ангела" вон склепали довольно успешно и быстро). Так что сделать и даже разместить наверное можно при гарантированном госзаказе. Другое дело что обеспечить ему реальные конкурентные преимущества будет значительно сложнее.

Ангел - очень долго, и неуспешно. Он практически летать не может. Делали частники в надежде распились бюджетные деньки. Главная ошибка - выбор СУ.

От Alexeich
К Andreas (14.10.2011 18:35:23)
Дата 17.10.2011 12:11:48

Re: ну а...

>Ангел - очень долго, и неуспешно. Он практически летать не может. Делали частники в надежде распились бюджетные деньки. Главная ошибка - выбор СУ.

Х-м, по прэссе у меня сложилось впечатление что там в основном с маркетингом промахнулись. Впрочем, не знаю. С "Миобразными" как раз ошибиться в технике сложнее, под очевидно не подразумевается проектирование с нуля, СУ, редукторы и проч. отработано.
Хотя настораживают 2 вещи - первое, упоминание госпрограммы, а где госфинансиролвание (точнее госнедофинансирование) там всегда какие-то сомнительные прожекты, второе - присутствие сказочника Богуслаева.
Так тчо скорее всего, из чисто статистических соображений, будет пшик.

От Bober
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 14.10.2011 12:55:04

Re: Через год...

>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.

>
http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

От Andreas
К Bober (14.10.2011 12:55:04)
Дата 14.10.2011 17:12:02

Re: Через год...

>>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
>Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.

>>
http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.

От Bober
К Andreas (14.10.2011 17:12:02)
Дата 15.10.2011 12:13:36

Re: Через год...


>
>АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
Полностью согласен. Но факт есть факт- есть вполне плодотворное КБ и производство. Ну и четырехместный в плане. И поверьте, зная упорство Полетучего- будет.

От RuLavan
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 14.10.2011 10:16:31

Под "украинскими отечественными вертолётами" просто понимаются

>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
>
http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

Ми-2 и Ми-8Т, которые хотят брать со свалки, делать им капитальный ремонт на АРЗ, ставить новые двигатели от МС и ещё кое-что по мелочи. Планируется пролоббировать закупку этой отечественной продукции госструктурами и на том попилить денежку малую.

В туманной перспективе обещается перейти от капремонтов к производству и собственных их фюзеляжей, но это не более чем мрии. Про собственный же вооружённый шеститонник в 2015 это вообще смехотворно.

Врут, поди, как всегда...

От Andreas
К RuLavan (14.10.2011 10:16:31)
Дата 14.10.2011 10:21:06

Re: Под "украинскими...

>Ми-2 и Ми-8Т, которые хотят брать со свалки, делать им капитальный ремонт на АРЗ, ставить новые двигатели от МС и ещё кое-что по мелочи. Планируется пролоббировать закупку этой отечественной продукции госструктурами и на том попилить денежку малую.

>В туманной перспективе обещается перейти от капремонтов к производству и собственных их фюзеляжей, но это не более чем мрии. Про собственный же вооружённый шеститонник в 2015 это вообще смехотворно.

Нет. Шеститотонник уже прошел стадию макетирования. И работы вроде как кипят - богуслаев сильно обиделся на кидок с МС500, плюс ведет переговоры с азиатами.
Что получится, и получится ли к 2015-му - другой вопрос.

Ми-8Т, кстати, очень достойная машинка, и отработанная.

Что выйдет с Ми-2 не уверен, Богуслаев под это дело хотел ВАРЗ забрать, но пока не вышло.

От RuLavan
К Andreas (14.10.2011 10:21:06)
Дата 14.10.2011 11:46:15

Re: Под "украинскими...

>>Ми-2 и Ми-8Т, которые хотят брать со свалки, делать им капитальный ремонт на АРЗ, ставить новые двигатели от МС и ещё кое-что по мелочи. Планируется пролоббировать закупку этой отечественной продукции госструктурами и на том попилить денежку малую.
>
>>В туманной перспективе обещается перейти от капремонтов к производству и собственных их фюзеляжей, но это не более чем мрии. Про собственный же вооружённый шеститонник в 2015 это вообще смехотворно.
>
>Нет. Шеститотонник уже прошел стадию макетирования. И работы вроде как кипят - богуслаев сильно обиделся на кидок с МС500, плюс ведет переговоры с азиатами.
>Что получится, и получится ли к 2015-му - другой вопрос.

Стадию определения концепции он прошёл (хотим вертолёт с такими характеристиками). И никакие обиды Богуслаева не помогут двигателестроительному заводу за пару лет спроектировать с нуля средний вертолёт. Над проектом модернизации Ми-8Т в Ми-8МСБ у них "работы кипели" аж три года. А это была просто замена двигателя.

>Ми-8Т, кстати, очень достойная машинка, и отработанная.
Только итог замены на нём двигателя как-то странно гордо называть "первым украинским вертолётом" :-)

>Что выйдет с Ми-2 не уверен, Богуслаев под это дело хотел ВАРЗ забрать, но пока не вышло.
Платежеспособный спрос на Ми-2 невелик. У нас тоже давно мечтают и о модернизации и о восстановлении производства - так не нужны.

Богуслаев же, со своей идеей-фикс о том, чтобы прихватизировать у Минобороны Украины старые Ми-2 вместе с АРЗ, ремоторизировать их и загнать по 4.5 млн $ за штуку (чуть ли не цене новенького Ми-8) родному украинскому МЧС - вообще от реальности оторвался. Впрочем, с ним в последнее время это всё чаще...

Врут, поди, как всегда...

От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 14.10.2011 08:35:10

Вам бы аналог Ми-4 собрать, из деталей Ми-2 и Ми-8 :) Зашибись была бы машина.

>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.

собсссна речь о сборке "отечественного" Ми-8 идёт если кляты москали позволят. От производства Ми-2 на что согласен "Миль" воротят нос машина де устарела (хм, Ми-8 того же года разработки)

СТАТЬЯ
Какие вертолеты отдадут на сборку в Украину: востребованные Ми-8 или устаревшие Ми-2?..
http://economics.unian.net/rus/detail/79986

От kcp
К Сергей Зыков (14.10.2011 08:35:10)
Дата 14.10.2011 09:21:25

Re: Вам бы...

> СТАТЬЯ
> Какие вертолеты отдадут на сборку в Украину: востребованные Ми-8 или устаревшие Ми-2?..
>
http://economics.unian.net/rus/detail/79986

--------------------------------------------------------------
В комментарии УНИАН директор российского Центра Анализа стратегий и технологий Руслан Пухов отметил, что на заводе им.Миля вряд ли будут счастливы, если в Украине начнется производство вертолетов «Ми» без их ведома. «Нужно учитывать, что «Мотор Сич» прописана в российском оборонном заказе, как поставщик авиадвигателей, и если подобные инциативы не согласованы с российской стороной, то предприятие может понести прямые или косвенные потери. На «Мотор Сич» вполне могут обрушиться карательные санкции», - сказал эксперт.
--------------------------------------------------------------

Что за карательные санкции могут ввести? Перестанут покупать двигатели и комплектующие для вертолётов? А какие двигатели тогда будут ставить?

От Andreas
К kcp (14.10.2011 09:21:25)
Дата 14.10.2011 09:53:07

Re: Вам бы...

>--------------------------------------------------------------
>В комментарии УНИАН директор российского Центра Анализа стратегий и технологий Руслан Пухов отметил,

Статья старая.
А эксперт Пухов он такой эксперт...

От talex
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 13.10.2011 19:56:11

Re: Через год...

>Аналитик компании Арт Капитал Алексей Андрейченко отметил, что уже обнародовавшей планы выпуска модернизированных вертолетов Ми-2 и Ми-8, оснащенных украинской авионикой и двигателями AI-450M и TV3-117-VMA-SBM-1V-4E производства Мотор Сич.

http://biz.liga.net/news/E1108778.html

От xab
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 13.10.2011 19:41:59

Мрии... (-)


От Сергей Зыков
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 13.10.2011 15:47:31

Так а что за модель? Там лысый в картинку с Ми-8 палцем тычет

ему могут и в ответ ткнуть за нарушение :)

>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.

Машины будут вооружены украинскими ракетами, оснащены двигателями "Мотор Сич" и отечественной авионикой. К 2014 году на предприятии планируют наладить производство 40 вертолетов в год, а к 2015-му - выйти на внешний рынок.


От Andreas
К Сергей Зыков (13.10.2011 15:47:31)
Дата 13.10.2011 20:11:15

Re: Так а...

«Мы потеряли некоторое время при согласовании технических вопросов с Министерством обороны Украины, каким должен быть внешний вид такого вертолета для армии. Но на сегодняшний день это уже согласовано. И к 2015 году мы будем иметь украинский вертолет взлетной массой 6-6,5 тонны на 12-14 пассажиров. Он будет вооружен нашими украинскими ракетами и полностью оснащен украинской авионикой. Натурные экземпляры уже созданы. Осталось освоить редуктор и лопасти. Лопасти будем осваивать в Конотопе, а редуктор – на АО «Мотор Сич». Делаем их для самолетов, будем делать и для вертолетови», - отметил В. БОГУСЛАЕВ.

http://www.wing.com.ua/content/view/9459/38/

6 тонн MTOW это не ми-2 и не ми-8, а что-то промежуточное...

От Сергей Зыков
К Andreas (13.10.2011 20:11:15)
Дата 14.10.2011 07:55:31

А в 2018 Украина отправит своих зірканавтов на Луну. В скафандрах-вышиванках.

Внешний вид которых сейчас спешно согласовывается с Министерством Обороны Украины. Вид лунного модуля "чайка" космического корабля "Аполінаріо" уже согласован - он будет на четырех ножках. С собой зирканавты возьмут талисман - детскую глиняную свистульку С.Бандеры из дома-музея.


>«Мы потеряли некоторое время при согласовании технических вопросов с Министерством обороны Украины, каким должен быть внешний вид такого вертолета для армии. Но на сегодняшний день это уже согласовано.

Да-а. Внешний вид это серьезно.

>И к 2015 году мы будем иметь украинский вертолет взлетной массой 6-6,5 тонны на 12-14 пассажиров. Он будет вооружен нашими украинскими ракетами и полностью оснащен украинской авионикой. Натурные экземпляры уже созданы. Осталось освоить редуктор и лопасти. Лопасти будем осваивать в Конотопе, а редуктор – на АО «Мотор Сич». Делаем их для самолетов, будем делать и для вертолетови», - отметил В. БОГУСЛАЕВ.

>
http://www.wing.com.ua/content/view/9459/38/

>6 тонн MTOW это не ми-2 и не ми-8, а что-то промежуточное...

эта промежуть уровня супер-пума. На таких Румыны летают...
И её только рисуют на компе, но к 2015 обязательно начнут выпуск, да. Однако это ж дальние перспективы, а что будут выпускать в 2012?


От Andreas
К Сергей Зыков (14.10.2011 07:55:31)
Дата 14.10.2011 09:28:40

Re: Потроллить великодержавным шовинизмом?

>Внешний вид которых сейчас спешно согласовывается с Министерством Обороны >Украины. Вид лунного модуля "чайка" космического корабля "Аполінаріо" уже >согласован - он будет на четырех ножках. С собой зирканавты возьмут талисман - >детскую глиняную свистульку С.Бандеры из дома-музея.

Это потроллить?
В принципе, Политучий начал выпуск вертолетов в Полтаве с тремя миллионами гривен инвестиций суммарно. Да, вертолетик маленький... но ничего принципиально нового не требуется, ни открытий, ни изобретений.

Двигатели в принципе есть. МС-500В. Кстати, размерность планируемого вертолета совпадает с Ансатом, который с Моторсичевскими движками прокинули... Так что Богуслаев со зла может и проспонсировать... по крайней мере движками.

Автоматы перекоса на Моторсичи делают - для того же опять АК1-3 - повторюсь, размерность не та, но принцип тот же. Да и для КТ-112 тоже, вроде.

Нет никаких принципиальных проблем. Нужна политическая воля и немного денег (не так много, как вы думаете).

От Сергей Зыков
К Andreas (14.10.2011 09:28:40)
Дата 14.10.2011 09:54:32

Re: Потроллить великодержавным...

>>Внешний вид которых сейчас спешно согласовывается с Министерством Обороны >Украины. Вид лунного модуля "чайка" космического корабля "Аполінаріо" уже >согласован - он будет на четырех ножках. С собой зирканавты возьмут талисман - >детскую глиняную свистульку С.Бандеры из дома-музея.
>
>Это потроллить?
>В принципе, Политучий начал выпуск вертолетов в Полтаве с тремя миллионами гривен инвестиций суммарно. Да, вертолетик маленький... но ничего принципиально нового не требуется, ни открытий, ни изобретений.

так скока штук (не в принципе а в реальности) говорите сделали, ась?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2-112
5 мая 2008 года – предприятие посетил Президент Украины Виктор Андреевич Ющенко.[1] Президент подписал указ о всестороннем содействии, дальнейшей финансовой поддержке и госзаказе на вертолёт, а Кабинет Министров Украины внес вертолёт в перечень приоритетов в Стратегии развития украинской авиапромышленности на период до 2020 года. Ожидалась закупка вертолётов для Минобороны Украины в количестве 60 штук, 52 машины для МВД Украины, 23 — для киевских властей. В результате только до 2010 года госзаказ должен был составить около 115 млн. гривен.[2]
В мае 2010 года хозяйственный суд Киева открыл дело о банкротстве ООО КБ «Вертикаль».
В июне 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в связи с незаконной растратой 27,2 млн. грн., которые были выделены коммерческой компании КБ «Вертикаль» из государственного бюджета.[3]


>Двигатели в принципе есть. МС-500В. Кстати, размерность планируемого вертолета совпадает с Ансатом, который с Моторсичевскими движками прокинули... Так что Богуслаев со зла может и проспонсировать... по крайней мере движками.

ну а далее см. историю с "кадетом"

>Автоматы перекоса на Моторсичи делают - для того же опять АК1-3 - повторюсь, размерность не та, но принцип тот же. Да и для КТ-112 тоже, вроде.
>Нет никаких принципиальных проблем. Нужна политическая воля и немного денег (не так много, как вы думаете).

Вот это и есть принципиальная проблема - воля.

От Andreas
К Сергей Зыков (14.10.2011 09:54:32)
Дата 14.10.2011 10:02:25

Re: Потроллить великодержавным...

А я что-то про "Кадет" писал??? Кадет - это авантюра, изначально.
И делают его не в Полтаве.

По поводу же нового вертолета вот весенняя статья
http://society.lb.ua/science/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html

А в принципе, разговоры о шеститоннике ходят с прошлого года.

От Сергей Зыков
К Andreas (14.10.2011 10:02:25)
Дата 14.10.2011 10:22:06

Re: Потроллить великодержавным...

>А я что-то про "Кадет" писал??? Кадет - это авантюра, изначально.
>И делают его не в Полтаве.

>По поводу же нового вертолета вот весенняя статья
http://society.lb.ua/science/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html

Статья старая.
А эксперт Баевский он такой эксперт...


>А в принципе, разговоры о шеститоннике ходят с прошлого года.


От kcp
К Сергей Зыков (14.10.2011 07:55:31)
Дата 14.10.2011 08:14:17

А в чём проблема с вертолётами? Их кто только не выпускает

А свои вертолётные двигатели у них есть. В отличии от нас, как оказалось.

От А.Никольский
К kcp (14.10.2011 08:14:17)
Дата 14.10.2011 08:41:27

Re: А в...

большие вертолеты (больше Робинсона) выпускает порядка десяти компаний в мире (не считая сборки по лицензии), а своей разработки - и того меньше. По любому это больше 200 млн долл инвестиций, если речь идет о копировании Ми-8, и в такой проект на Украине не верится

От kcp
К А.Никольский (14.10.2011 08:41:27)
Дата 14.10.2011 08:56:48

Если в 2015-ом они начнут выпускать вертолёты, этому найдётся объяснение? (-)


От А.Никольский
К kcp (14.10.2011 08:56:48)
Дата 14.10.2011 11:07:53

конечно найдется - это было бы чудом

ибо все другие проекты почему-то не удаются.

ЗЫ знаю частника (из РФ), который вознамерился выпускать в России в конкуренцию Робинсону мелкий украинский вертолет "Санька" (или как-то так называется). Но ничего пока у него не выходит, хотя это ИМХО более реальный проект

От А.Никольский
К А.Никольский (14.10.2011 11:07:53)
Дата 14.10.2011 11:23:35

кстати

имеющие гораздо большие ресурсы китайцы, индийцы, южные корейцы и турки делают свои национальные или квазинациональные вертолеты при активной помощи ведущих компаний типа Еврокоптера, Белла и Агусты, а и то получается все очень медленно и часто не слишком удачно - угребище типа индийского "Друва", большие задержки с турецким Т129, хотя его почти целиком делает Агуста на базе существующей машины, китайский вариант EС175, по последним данным, уходит все дальше вправо и пр
Если украинцам удастся создать свое за такой короткий срок, даже на базе хорошо отработанных советских образцов, это будет грандиозное достижение

От kcp
К А.Никольский (14.10.2011 11:23:35)
Дата 14.10.2011 13:25:20

Откапиталить Ми-8Т вот и будет вертолёт

Откапиталить Ми-8Т вот и будет вертолёт
http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/co/2249383.htm

От Митрофанище
К А.Никольский (14.10.2011 11:23:35)
Дата 14.10.2011 11:30:18

Да и вообще

В мире не столь уж много стран выпускающих полностью свои вертолёты.

От Сергей Зыков
К kcp (14.10.2011 08:56:48)
Дата 14.10.2011 09:09:32

ага, вот такие.

ВЕРТОЛЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ

[76K]


Вертолет непосредственной огневой поддержки содержит на верхней поверхности крыла дополнительное вертикальное оперение, оснащенное рулем направления, при этом дополнительное вертикальное оперение расположено на оси, проходящей через центр масс вертолета перпендикулярно продольной оси последнего. Изобретение обеспечивает повышение стойкости в продольном направлении и улучшение маневренности вертолета в поперечном направлении.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ

[74K]


Боевой вертолет содержит в грузовом отсеке пусковую установку неуправляемых реактивных снарядов, выполненную как барабан револьверного типа, по кругу которого установлены блоки неуправляемых реактивных снарядов, жестко закрепленных на силовом основании пусковой установки. Пусковая установка закреплена на опорах с возможностью вращения относительно своей продольной оси и оснащена механизмом поворота, блоки неуправляемых реактивных снарядов связаны с системой запуска ракет, при этом пусковая установка выступает за ободья нижней части фюзеляжа на величину, обеспечивающую вылет ракет из нижнего блока, причем выступающая часть пусковой установки закрыта обтекателем и убирающимся защитным щитком, расположенным спереди нижнего блока. Изобретение обеспечивает повышение боевой эффективности вертолета.

От Harkonnen
К Сергей Зыков (14.10.2011 09:09:32)
Дата 14.10.2011 19:49:53

Re: ага, вот...


>БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ
>

По стилю видно авторов, это мало отношения к реальности имеет.

От kcp
К Сергей Зыков (13.10.2011 15:47:31)
Дата 13.10.2011 16:26:52

А сколько Ми-8 лет? На него ещё лицензия действует? (-)


От Александр Стукалин
К kcp (13.10.2011 16:26:52)
Дата 13.10.2011 16:29:04

Какая лицензия? (-)


От kcp
К Александр Стукалин (13.10.2011 16:29:04)
Дата 13.10.2011 16:47:16

Я плохо разбираюсь в вопросе, но есть авторское право на конструкцию

Я плохо разбираюсь в вопросе, но есть авторское право на конструкцию. Те кто хочет делать, к примеру, такой вот кольт
http://world.guns.ru/handguns/hg/usa/colt-govt-m1911-r.html тому не обязательно за давностью лет покупать лицензию у Браунинга. Я не знаю сколько лет Ми-8 и как там с правами на конструкцию. Может быть его теперь тоже можно производить свободно.

От Andrey~65
К kcp (13.10.2011 16:47:16)
Дата 13.10.2011 18:49:51

Re: Я плохо...

>Может быть его теперь тоже можно производить свободно.
Только для этого должен быть полный комплект конструкторской, эксплуатационной и технологической документации на этот вертолет.
вопрос кто и на каких условиях его даст.
Технологи конкретного завода на основании КД могут конечно создать документацию на техпроцесс и остнастку, но многое надо будет брать в "родном" КБ.
Или творить нелицензированный "передер" (а-ля ТУ-4, как пример)

От fenix~mou
К kcp (13.10.2011 16:47:16)
Дата 13.10.2011 18:12:04

В соответствии с отечественным правом патент действует максимум 25 лет.

Так что на Ми-8 вряд ли что-то распостраняется.

От RTY
К fenix~mou (13.10.2011 18:12:04)
Дата 13.10.2011 19:32:49

Re: В соответствии...

Я извиняюсь, а разве здесь применимо понятие "отечественного права" (хоть украинского, хоть российского)?

Как мне кажется, тут международные договора и прочие нормы.

От fenix~mou
К RTY (13.10.2011 19:32:49)
Дата 14.10.2011 07:17:28

Международный - меньше срок.

Здравствуйте.
>Я извиняюсь, а разве здесь применимо понятие "отечественного права" (хоть украинского, хоть российского)?

>Как мне кажется, тут международные договора и прочие нормы.

Кажется 15, хотя там разные зоны есть.
В любом случае нормы эти базируются именно на патентном праве, оно первоисточник.

От Alexandre
К Андрей Платонов (13.10.2011 14:20:30)
Дата 13.10.2011 15:19:06

Re: Через год...

Называться Будут "Ка" или "Ко"? :)