От Claus
К Андрей Сергеев
Дата 17.10.2011 12:58:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Юмо на...

>Так вот, "ОНИ" - дотумкали. Аж в 1943г до одномоторного "реданника" и в 1945-м - до двухмотроного. Одномоторный, кстати, на основе FW-190.
А что это за самолеты?

От Андрей Сергеев
К Claus (17.10.2011 12:58:47)
Дата 17.10.2011 13:10:32

Re: Юмо на...

Приветствую, уважаемый Claus!

>>Так вот, "ОНИ" - дотумкали. Аж в 1943г до одномоторного "реданника" и в 1945-м - до двухмотроного. Одномоторный, кстати, на основе FW-190.
>А что это за самолеты?

Первый - это начало эволюционной линейки, приведшей в конце концов к известному проекту Та-183. Начиналось все с того, что на обычный FW-190 попытались воткнуть вместо поршневого ТРД с радиальным компрессором. За неимением такового, перешли к проекту c движком с осевым компрессором, расположенным по реданной схеме:

http://www.luft46.com/fw/3bfpia.jpg



Расчетные ТТХ такого гибрида никого не удовлетворили, и путем последовательных шагов "Фокке-Вульф" дощла до схемы, близкой к "Вампиру", а потом и до Та-183.

Второй - это тяжелый перехватчик в двух- и трехмоторном проектных исполнениях:

http://www.luft46.com/fw/3bfjp045.jpg



С уважением, А.Сергеев