>>>У Як-15 запас топлива был больше, чем у Як-3, а дальность втрое меньше.
>>Вдвое
>Втрое. У Як-15 на наивыгоднейшем режиме дальность была 300 км, у Як-3 на наивыгоднейшем было около 900км. И это при том, что у Як-15 топлива больше 500 литров было.
>Получается, что расход вырос раза в 4.
Ви таки будете учить человека, оцифровавшего "Инструкцию по расчету дальности и продолжиттельности полета самолета Як-15 с двигателем РД-10"? :-)
300 км он имел на высоте 1000 м, а на 8000 - 510 (на госиспытаниях получили 575 км, но там AFAIK топлива было больше). А у Як-3 (по памяти) дальность экономическая ~1050 км, скоростная (на крейсерских скоростях, близких к Як-15) - 648 км.
>Ви таки будете учить человека, оцифровавшего "Инструкцию по расчету дальности и продолжиттельности полета самолета Як-15 с двигателем РД-10"? :-)
>300 км он имел на высоте 1000 м, а на 8000 - 510 (на госиспытаниях получили 575 км, но там AFAIK топлива было больше)
Мы случайно не о разных вариантах Як-15 говорим? Были же Яки с баками на законцовках крыльев? 510-585 это случайно не у него получили?
>А у Як-3 (по памяти) дальность экономическая ~1050 км
Степанец, по памяти давал 900 для эталона и 800 с копейками для серийных.
>>Ви таки будете учить человека, оцифровавшего "Инструкцию по расчету дальности и продолжиттельности полета самолета Як-15 с двигателем РД-10"? :-)
>>300 км он имел на высоте 1000 м, а на 8000 - 510 (на госиспытаниях получили 575 км, но там AFAIK топлива было больше)
>Мы случайно не о разных вариантах Як-15 говорим? Были же Яки с баками на законцовках крыльев? 510-585 это случайно не у него получили?
Мы говорим об канонiческом Як-15 обр. 1947 г. и 510 км - именно у него. Баки на концах крыла имел Як-17, но у него дальность была еще больше.
>>А у Як-3 (по памяти) дальность экономическая ~1050 км
>Степанец, по памяти давал 900 для эталона и 800 с копейками для серийных.
Тем более, даже и двухкратной разницы тогда нет, не то что трехкратной.