>>
>>АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
>Полностью согласен. Но факт есть факт- есть вполне плодотворное КБ и производство. Ну и четырехместный в плане. И поверьте, зная упорство Полетучего- будет.
Глубоко уважаю Игоря, но кроме упорства нужны и деньги.
И при всей мощности производства покупатели ждут борты 1-2 года...
Кстати, в порядке фантазии... милиции АК1-3 предлагали, не заинтересовались... а вот какова была бы переспектива милитаризованного борта - разведка, да и пару пулеметов прикрутить можно...
>Кстати, в порядке фантазии... милиции АК1-3 предлагали, не заинтересовались... а вот какова была бы переспектива милитаризованного борта - разведка, да и пару пулеметов прикрутить можно...
Ни одна вменяемая и сколько-нибудь серьезная армия подобным аппаратом не заинтересуется.
Во-первых, невозможно обеспечить его живучесть по отношению к противнику, имеющему хотя бы зачаточное ПВО.
Во-вторых, при "экспериментальном" (досерийном) характере производства невозможно гарантировать стабильное качество продукции.
В разведывательной роли подобный мини-вертолет безнадежно проигрывает БПЛА (которые можно сделать много меньше, т.е. неуязвимее, и дешевле при сравнимом качестве разведки). В ударной роли он будет иметь слишком ограниченные нагрузку, летные качества и живучесть - боевой вертолет должен иметь определенный минимум недешевого оборудования.
В общем, если закупочное подразделение минобороны и готово рассматривать летчиков как "расходный материал" (что нехорошо, но к сожалению, кое-где встречается), то бюджетные деньги оно должно бы пожалеть.