От Liopa
К All
Дата 01.02.2002 16:53:43
Рубрики WWII;

Восемь боевых вылетов в день - По 2 - это реально?(-)


От Роман Алымов
К Liopa (01.02.2002 16:53:43)
Дата 01.02.2002 17:10:21

Не в день, а за ночь (-)


От Liopa
К Роман Алымов (01.02.2002 17:10:21)
Дата 01.02.2002 17:11:22

ну за ночь (-)


От Pavel
К Liopa (01.02.2002 16:53:43)
Дата 01.02.2002 16:56:28

Re: Восемь боевых...

Доброго времени суток!
А почему нет? Кстати, больше всего вылетов за войну у женщин летавших на По-2.
С уважением! Павел.

От Liopa
К Pavel (01.02.2002 16:56:28)
Дата 01.02.2002 16:59:45

А сколько тогда полет длился? (-)


От Pavel
К Liopa (01.02.2002 16:59:45)
Дата 01.02.2002 17:35:28

Re: А сколько...

Доброго времени суток!
Вообще макс.дальность У-2 400км, при скорости 156км.Следовательно максимальное время полета около 2.5 часов.Но практически, как правильно пишет Роман боевые вылеты были намного короче.Ночные БАБ базировались по возможности вблизи предовой и работали по преднему краю и ближним тылам.Горючего брали по минимуму, даже порой без парашютов летали, что бы не уменьшать бомбовую нагрузку(и без того небольшую 200кГ).Так, что ИМХО боевой вылет был около получаса.Если учесть, что в мемуарах истребителей и штурмовиков(время вылета около 1 часа)упоминается о 5-6 вылетах в день, то для У-2(с учетом меньшего времени подготовки-заправки) 8 вылетов вполне нормально.Естественно такое случалось далеко не каждый день.

С уважением! Павел.

От SVAN
К Pavel (01.02.2002 17:35:28)
Дата 01.02.2002 23:21:25

Re: А сколько...

Ну, как раз в мемуарах женщин-пилотов говорилось, что бомбовая нагрузка в "мужских" полках доходила и до 300-400 (!) кг. И, дескать, узнав об этом, женщины, возившие до этого обычно по 2х50-кг бомбы начали увеличивать бомбовую нагрузку до уже приемлимых цифр.

СВАН


>Доброго времени суток!
>Вообще макс.дальность У-2 400км, при скорости 156км.Следовательно максимальное время полета около 2.5 часов.Но практически, как правильно пишет Роман боевые вылеты были намного короче.Ночные БАБ базировались по возможности вблизи предовой и работали по преднему краю и ближним тылам.Горючего брали по минимуму, даже порой без парашютов летали, что бы не уменьшать бомбовую нагрузку(и без того небольшую 200кГ).Так, что ИМХО боевой вылет был около получаса.Если учесть, что в мемуарах истребителей и штурмовиков(время вылета около 1 часа)упоминается о 5-6 вылетах в день, то для У-2(с учетом меньшего времени подготовки-заправки) 8 вылетов вполне нормально.Естественно такое случалось далеко не каждый день.

>С уважением! Павел.

От sap
К SVAN (01.02.2002 23:21:25)
Дата 04.02.2002 09:14:47

Re: А сколько...


>Ну, как раз в мемуарах женщин-пилотов говорилось, что бомбовая нагрузка в "мужских" полках доходила и до 300-400 (!) кг. И, дескать, узнав об этом, женщины, возившие до этого обычно по 2х50-кг бомбы начали увеличивать бомбовую нагрузку до уже приемлимых цифр.

>СВАН

Изначально 2 сотки. Когда попробовали брать больше были аварии, после чего увеличенную нагрузку разрешили брать только на некоторые машины и при действии с длинных и плотных (относительно конечно) полос.

>>Доброго времени суток!
>>Вообще макс.дальность У-2 400км, при скорости 156км.Следовательно максимальное время полета около 2.5 часов.Но практически, как правильно пишет Роман боевые вылеты были намного короче.Ночные БАБ базировались по возможности вблизи предовой и работали по преднему краю и ближним тылам.Горючего брали по минимуму, даже порой без парашютов летали, что бы не уменьшать бомбовую нагрузку(и без того небольшую 200кГ).Так, что ИМХО боевой вылет был около получаса.Если учесть, что в мемуарах истребителей и штурмовиков(время вылета около 1 часа)упоминается о 5-6 вылетах в день, то для У-2(с учетом меньшего времени подготовки-заправки) 8 вылетов вполне нормально.Естественно такое случалось далеко не каждый день.
>
>>С уважением! Павел.

Я как уже писал пол этому поводу, что большие налеты в полку Бершанской связаны имено с тем, что он действовал практически всю войну имено как бомбардировочный. А на центральных фронтах легкие полки значительную часть полетов совершалли на транспортное снабжение партизан, а тут часто за ночь тока и обернешься.

Сергей

От Роман Алымов
К Liopa (01.02.2002 16:59:45)
Дата 01.02.2002 17:12:37

Недолго (+)

Доброе время суток!
Аэродром рядом, в тыл противника далеко не летают, боезапас небольшой так что и смысла долго висеть нет, разве что целей не видно.
Так что даже при такой невеликой скорости за долгую зимнюю ночь можно не раз обернуться...

С уважением, Роман

От Константин Федченко
К Liopa (01.02.2002 16:53:43)
Дата 01.02.2002 16:54:48

в ночь, Вы хотите сказать? да, звучит реально. (-)


От Константин Федченко
К Константин Федченко (01.02.2002 16:54:48)
Дата 01.02.2002 23:27:55

нормативы 45 года

Нормы напряжения боевой работы
ночная легкобомбардировочная авиация.

при нормальной нагрузке - 2-3 в ночь, при напряженной - 4-6.

в неделю соответственно 10 / 20
в месяц - 40-50

С уважением