От Виталий PQ
К All
Дата 19.10.2011 11:33:26
Рубрики Современность; Танки;

Очень интересный материал о гусеницах для Т-64

Резино-металлические гусеницы с последова­тельным и параллельным шарнирами, устанавли­ваемые на движителе среднего танка, обеспечива­ют ему различный коэффициент полезного дейст­вия - величина его выше в случае применения гу­сениц с последовательным шарниром.

Гусеницы с последовательным резино-металлическим шарниром улучшают условия работы опор­ных и поддерживающих катков, направляющих ко­лес, способствуют повышению срока службы (хо­димости) движителя в сравнении с гусеницей с шарниром параллельного типа.

http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_3759.html

От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 11:33:26)
Дата 20.10.2011 18:18:38

Кстати, про мобилизацию

Привет!

получили стратегическую уязвимость - если раньше гусеницы могли при необходимости лить чуть ли не в любой литейке, то сейчас под них существует один единственный завод в Тихвине, который весьма близко расположен к границе (пусть мы с НАТО и не собираемся воевать) - нет завода и весь парк без гусениц.....


Это или от незнания или передерг.

Ещё для Т-64 существовал мобилизационный вариант литой гусеницы с последовательным шарниром. Даже, если нужно, с ОМШ.

Так что ставить в случае необходимости на Т-90 литые гусеницы никто и ничто не мешает, разве только религия.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Иван Уфимцев
К Чобиток Василий (20.10.2011 18:18:38)
Дата 21.10.2011 00:04:04

Цікаво..

Доброго времени суток, Чобиток Василий.
> Ещё для Т-64 существовал мобилизационный вариант литой гусеницы с последовательным шарниром. Даже, если нужно, с ОМШ.

Есть ли фото/чертежи/эскизы?
Интересует главным образрм конструкция беговой дорожки и окрестностей.


--
CU, IVan.


От Чобиток Василий
К Иван Уфимцев (21.10.2011 00:04:04)
Дата 21.10.2011 04:50:04

Re: Цікаво..

Привет!
>Доброго времени суток, Чобиток Василий.
>> Ещё для Т-64 существовал мобилизационный вариант литой гусеницы с последовательным шарниром. Даже, если нужно, с ОМШ.
>
> Есть ли фото/чертежи/эскизы?
>Интересует главным образрм конструкция беговой дорожки и окрестностей.

Была фотка Т-64 с такой гусеницей в рембате в ГСВГ. Начало 80-х. Надо поискать.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Иван Уфимцев
К Чобиток Василий (21.10.2011 04:50:04)
Дата 21.10.2011 04:59:33

Тогда поищите, если не сильно сложно и/или "невпадлу"(тм). (-)



От Harkonnen
К Чобиток Василий (20.10.2011 18:18:38)
Дата 20.10.2011 18:52:32

Re: Кстати, про...

>Привет!



[191K]



От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 11:33:26)
Дата 20.10.2011 01:17:25

В чем для меня главный прикол исследования

Привет!

В этом:
Оценка влияния различных конструкций гусениц на эксплуатационные показатели танка расчетным путем - сложная задача для конструкторских бю­ро промышленных предприятий.

Имея исходные данные как у авторов статьи (характеристики конкретных гусеничных лент, чертежи и предполагаемые условия эксперимента - грунт), а так же начальные знания Теории движения ГМ, можно четко и определенно сказать, что на этом грунте износ элементов ХЧ с первой гусеницей и потери мощности будут выше.

А имея доступ к многотомнику по теории танка, эмпирическое предсказание можно подтвердить достаточно точным расчетом без необходимости производить опытную гусеницу и гонять технику. Было бы желание работать головой, а не руками ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Виталий PQ (19.10.2011 11:33:26)
Дата 19.10.2011 20:44:30

Василий, я же не профессиональный танкист

Интересно твое мнение об этом:
Гусеницы с последовательным резино-металлическим шарниром улучшают условия работы опор­ных и поддерживающих катков, направляющих ко­лес, способствуют повышению срока службы (хо­димости) движителя в сравнении с гусеницей с шарниром параллельного типа.


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 20:44:30)
Дата 19.10.2011 21:36:02

Конкретно здесь инженерная проблема

Привет!
>Интересно твое мнение об этом:
>Гусеницы с последовательным резино-металлическим шарниром улучшают условия работы опор­ных и поддерживающих катков, направляющих ко­лес, способствуют повышению срока службы (хо­димости) движителя в сравнении с гусеницей с шарниром параллельного типа.

Авторы статьи на основе результатов испытаний сделали методологически неверные выводы. Такое бывает в случаях, когда авторы а) поверхностно отнеслись к интерпретации результатов в своих выводах или б) выводы были заранее "известны", а результаты испытаний случайно с ними совпали.

Я видел как за подобное отец гонял будущих кандидатов наук, до сих пор за них страшно ;-)

Нет, серьезно, все же попробуй сам найти методологическую ошибку. Подсказка есть в исходных данных (таблица 1).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 21:36:02)
Дата 19.10.2011 21:42:34

Василий сдаюсь)) (-)


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 21:42:34)
Дата 19.10.2011 22:09:03

Re: Василий сдаюсь))

Привет!

Представь, что в испытаниях участвуют две идентичных конструктивно гусеницы с последовательным РМШ (тип 2 в статье).

Разница между ними следующая. Их характеристики "угловая жесткость шарнира" и "изгибная жесткость гусеницы" отличаются и соответствуют таковым в таблице 1 для реально испытанных гусениц типа 1 и 2.

С учетом того, на каком именно грунте проходили испытания ("Грунт - сухой укатанный чернозем"), подумай о физике происходящих процессов (очень толстый намек - грунтозацепы углубляются в грунт) и прикинь, насколько результаты таких испытаний отличались бы от указанных? Что после этого можно было бы сказать в выводах о типах шарниров, если у нас шарниры одного типа? ;-)

А теперь все то же самое представь на асфальте, бетоне или, наоборот, - на свежей пашне, мокром черноземе или суглинке, болотистой местности.

Теперь можешь сделать собственные выводы?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Виталий PQ (19.10.2011 11:33:26)
Дата 19.10.2011 14:49:06

По меткому выражению А.А. Морозова

Все, за что критиковали ходовую часть Т-64 некоторые теоретики-ходовики ВНИИТрансмаша, и реализовывали в металле конструкторы ЛКЗ и «Уралвагонзавода», по меткому выражению А.А. Морозова было «бредом сивой кобылы».

А подробно про гусеницы Т-64 написано здесь -
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/2.htm

От Gur Khan
К Harkonnen (19.10.2011 14:49:06)
Дата 19.10.2011 17:28:25

Re: По меткому...

>Все, за что критиковали ходовую часть Т-64 некоторые теоретики-ходовики ВНИИТрансмаша, и реализовывали в металле конструкторы ЛКЗ и «Уралвагонзавода», по меткому выражению А.А. Морозова было «бредом сивой кобылы».

Ай-яй! @Зачем так грязно ругаешся?"@ Может оно и бред был, да только давайте вспомним, что сейчас самый современный танк от КБ им.А.А.Морозова ("сивого мерина", "чертежника" и проч...), катается на ходовой от ЛКЗ, и попыток ее замены ХКБМ не предпринимает - с чего бы это? Вот только не надо опять заводить шарманку про то что тогда "нас заставили", а сейчас "денег нема"...

>А подробно про гусеницы Т-64 написано здесь -
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/2.htm

Ай-яй! С одной стороны уважаемый отраслевой журнал, спецы, опыты, диаграммы, а с другой стороны писание непонятно кого. Есть что возразить, уважаемый Harkonnen по фактам, изложенным в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова?

От Harkonnen
К Gur Khan (19.10.2011 17:28:25)
Дата 19.10.2011 19:29:46

Re: По меткому...

>Ай-яй! @Зачем так грязно ругаешся?"@ Может оно и бред был, да только давайте вспомним, что сейчас самый современный танк от КБ им.А.А.Морозова ("сивого мерина", "чертежника" и проч...), катается на ходовой от ЛКЗ, и попыток ее замены ХКБМ не предпринимает - с чего бы это? Вот только не надо опять заводить шарманку про то что тогда "нас заставили", а сейчас "денег нема"...

Да, ситуация эта мною полностью описана, почему и как это случилось.
ХКБМ такие попытки предпринимал, называется "478ДУ".

>Ай-яй! С одной стороны уважаемый отраслевой журнал, спецы, опыты, диаграммы, а с другой стороны писание непонятно кого. Есть что возразить, уважаемый Harkonnen по фактам, изложенным в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова?

Ни каких Ай-яй! Сейчас то что критиковали реализовывали в металле конструкторы ЛКЗ и «Уралвагонзавода».
А так же 90% стран в мире.
Есть что-то возразить?

От Gur Khan
К Harkonnen (19.10.2011 19:29:46)
Дата 19.10.2011 19:42:41

Re: По меткому...

>Да, ситуация эта мною полностью описана, почему и как это случилось.
> ХКБМ такие попытки предпринимал, называется "478ДУ".
И на какой помойке онсейчас гниет, этот "478ДУ"? Ни Паки его не купили, ни родная армия не приняла...


>Ни каких Ай-яй! Сейчас то что критиковали реализовывали в металле конструкторы ЛКЗ и «Уралвагонзавода».
> А так же 90% стран в мире.
>Есть что-то возразить?
1. А что же такое реализовали "в металле конструкторы ЛКЗ и «Уралвагонзавода». А так же 90% стран в мире". прошу Вас, привести перечень реализованного, и перечень сран в которых это было реализовано.
2. Возражать "гуманитарию-пропагандисту", как выражается уважаемый Василий Чобиток, смысла не имеет в принципе. Вы же не принимаете возражения, во всяком случае за все эти годы я не помню ни одного принятого Вами возражения, от кого бы оно не исходило. Если это не так - дайтессылки, приведите примеры обратного.
3. Я хотел бы что бы все таки дискуссия вернулась в сугубо практическое русло - обсуждение статьи Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова, на которую была сделана корневая ссылка, иначе все дальнейшее расцениваю как злостный троллинг.
С Уважением.

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 19:42:41)
Дата 19.10.2011 19:54:07

Re: По меткому...

Привет!

>3. Я хотел бы что бы все таки дискуссия вернулась в сугубо практическое русло - обсуждение статьи Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова, на которую была сделана корневая ссылка, иначе все дальнейшее расцениваю как злостный троллинг.

Нет, ссылка дана не на статью, а на запись в блоге. Статья - часть этой записи.

Вот и обсуждается запись блога в целом. Заверните килограмм конфет в использованную туалетную бумагу, получите килограмм говна.

Так и здесь, Вы завернули конфету не в ту обертку ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 19:54:07)
Дата 19.10.2011 20:02:24

Re: По меткому...


>Вот и обсуждается запись блога в целом. Заверните килограмм конфет в использованную туалетную бумагу, получите килограмм говна.

>Так и здесь, Вы завернули конфету не в ту обертку ;-)

Пришлите мне килограм конфет в туалетной бумаге - я их с удовольствием скушаю!
До следующих встреч!

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 20:02:24)
Дата 19.10.2011 20:10:03

Re: По меткому...

Привет!

>>Вот и обсуждается запись блога в целом. Заверните килограмм конфет в использованную туалетную бумагу, получите килограмм говна.
>
>>Так и здесь, Вы завернули конфету не в ту обертку ;-)
>
>Пришлите мне килограм конфет в туалетной бумаге - я их с удовольствием скушаю!

Именно об этом я и говорил.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Harkonnen (19.10.2011 14:49:06)
Дата 19.10.2011 15:37:59

От данных которые там в табличках просто так не отмахнешься (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (19.10.2011 15:37:59)
Дата 20.10.2011 21:36:22

Авторы данного материала

Авторы данного материала (Ю. И. КИСТЕРНЫЙ), думаю, пояснят вопрос.
Такой вариант будет интересен?


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 15:37:59)
Дата 19.10.2011 20:17:54

Виталий, абстрагируясь от выводов самих авторов и некоего блоггера,

Привет!

какие лично ты можешь сделать выводы, основываясь на этих данных? ;-)

При этом принимаем допущение, что данные верны и не подвергаем их сомнению.

И, если ты захочешь, в ответ я могу сформулировать свои выводы.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 20:17:54)
Дата 19.10.2011 20:45:31

Re: Виталий, абстрагируясь...

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2251169.htm

От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 11:33:26)
Дата 19.10.2011 13:45:17

В современных реалиях - Т-90

Привет!

От автора:

Не хочу делать конспирологических выводов, но задать вопрос обязан: почему в 1970 году, после получения и публикации результатов этих сравнительных тестов, гусеница с последовательным РМШ не была введена в КД танка Т-64? Ведь помимо всего прочего, это мероприятие позволило бы унифицировать советские танки по гусенице – одной из самых главных ресурсных деталей. Неужели харьковские конструктора не понимали всех преимуществ конструкции, разработанной в Нижнем Тагиле и Омске? Наверное понимали, потому что уже под занавес эпохи СССР, первый ходовой макет ХМ-1 своего так и не рожденного перспективного танка «Объект 477» обули именно в «тагильскую» гусеницу с последовательным РМШ! Так в чем же было дело? В амбициях??? Вопросы без ответа…

Тоже хочу задать риторический вопрос: что впоследствии произошло со светлыми мозгами ленинградских и омских конструкторов, что они выбрали темную сторону параллельных РМШ (Т-80), а потом на темную сторону перешли сами нижетагильцы (Т-90)?


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 13:45:17)
Дата 19.10.2011 15:54:51

Кстати, танкисты эксплуатирующие машины с новыми гусеницами

Критикуют их:
Я же пытаюсь разобраться в причинах замены гусеницы на Т-90А, Т-72Б и БРЭМ-1. Лично я никаких плюсов не почуствовал, в смысле вождения, зато минусы налицо: косогор не держит, разбыть-собрать - танковая камасутра, БРЭМ таскает хуже, чем со старой. По большому счету, мне как пользователю все равно, как их изготавливают, пусть хоть надфилем из 100 кг чушки выпиливают, мне нужно чтоб машина хорошо с ней ездила и при замене трака особых проблем не было.
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=446&p=4

От Чобиток Василий
К Виталий PQ (19.10.2011 15:54:51)
Дата 19.10.2011 17:18:41

Re: Кстати, танкисты...

Привет!
>Критикуют их:

На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 17:18:41)
Дата 19.10.2011 18:33:50

Re: Кстати, танкисты...

>На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.
А давайте разберем жалобы:
1.косогор не держит,
2.разбыть-собрать - танковая камасутра,
3.БРЭМ таскает хуже, чем со старой.
В первом случае претензии к грунтозацепам НОВОЙ гусеницы, во втором к сборке опять же НОВОЙ гусеницы, в третьем, опять же беда с грунтозацепами НОВОЙ гусеницы. То есть со "старой", "семдесятдвоечной" гусеницей таких проблем просто не было. Логично, что эксплуатируя танки Т-64 и Т-80, на которых гусеница изначально, условно скажем, была плоха, и в том соответствовала "новой" "тагильской", разницы никакой и не заметно. Ну а что касается БРЭМа, то тут вовсе не с чем сравнивать... С другой стороны, Вы, обращаясь к своему опыту, возможно его переоцениваете? Вы помнится капитан, с соответствующим стажем, а "жалуется" полковник, с более богатым послужным списком.

От Harkonnen
К Gur Khan (19.10.2011 18:33:50)
Дата 19.10.2011 19:41:14

Re: Кстати, танкисты...


>А давайте разберем жалобы:
>1.косогор не держит,
>2.разбыть-собрать - танковая камасутра,
>3.БРЭМ таскает хуже, чем со старой.

На Т-80 таких проблем нет.
Кстати, чьи жалобы разбирать? Кто это?

>В первом случае претензии к грунтозацепам НОВОЙ гусеницы, во втором к сборке опять же НОВОЙ гусеницы, в третьем, опять же беда с грунтозацепами НОВОЙ гусеницы. То есть со "старой", "семдесятдвоечной" гусеницей таких проблем просто не было.

Интересно, а в чем такие отличия гусеницы Т-54 от гусеницы Т-72?

>Логично, что эксплуатируя танки Т-64 и Т-80, на которых гусеница изначально, условно скажем, была плоха...

Да, забавный аргумент "плоха" )))
Я уже размещал ссылку где подробно и понятно все объясняется, но, видимо у тебя претензии к авторам?

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 18:33:50)
Дата 19.10.2011 19:05:38

Re: Кстати, танкисты...

Привет!
>>На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.
>А давайте разберем жалобы:
>1.косогор не держит,
>2.разбыть-собрать - танковая камасутра,
>3.БРЭМ таскает хуже, чем со старой.
>В первом случае претензии к грунтозацепам НОВОЙ гусеницы, во втором к сборке опять же НОВОЙ гусеницы, в третьем, опять же беда с грунтозацепами НОВОЙ гусеницы. То есть со "старой", "семдесятдвоечной" гусеницей таких проблем просто не было.

Вполне возможно. Какие выводы делает из этого гуманитарий-пропагандист и какие должен сделать инженер?

>Логично, что эксплуатируя танки Т-64 и Т-80, на которых гусеница изначально, условно скажем, была плоха, и в том соответствовала "новой" "тагильской",

НЕ логично. Она была хороша, поэтому на нее в конце-концов и перешли.

Чтобы делать какие-либо выводы необходимо:
а) иметь данные объективных испытаний на различных грунтах и в различных условиях;
б) рассматривать особенности исполнения гусеницы конкретно Т-90 и отличия от гусениц Т-64 и Т-80.

Уж больше десяти лет назад я писал, что траки Т-64 и Т-72 имеют свои преимущества и недостатки на различных грунтах и в разных условиях. Если этого мало и Вы используете данные испытаний в конкретных специфических условиях и в целях оголтелой пропаганды делаете обобщающие выводы без критического осмысления материала... Чем же тут помочь?


>разницы никакой и не заметно. Ну а что касается БРЭМа, то тут вовсе не с чем сравнивать... С другой стороны, Вы, обращаясь к своему опыту, возможно его переоцениваете? Вы помнится капитан, с соответствующим стажем, а "жалуется" полковник, с более богатым послужным списком.

Смотря что рассматривать в качестве критериев послужного списка, у кого-то критерий "сколько баб перетрахал", а у кого-то "сколько детей воспитал".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 19:05:38)
Дата 19.10.2011 19:27:19

Re: Кстати, танкисты...

>Вполне возможно. Какие выводы делает из этого гуманитарий-пропагандист и какие должен сделать инженер?
А какие должен сделать инженер?

>Чтобы делать какие-либо выводы необходимо:
>а) иметь данные объективных испытаний на различных грунтах и в различных условиях;
А тех данных что приведены в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова Вам недостаточно?

>б) рассматривать особенности исполнения гусеницы конкретно Т-90 и отличия от гусениц Т-64 и Т-80.
А что, неужели они Вам не известны?

>Уж больше десяти лет назад я писал, что траки Т-64 и Т-72 имеют свои преимущества и недостатки на различных грунтах и в разных условиях. Если этого мало и Вы используете данные испытаний в конкретных специфических условиях и в целях оголтелой пропаганды делаете обобщающие выводы без критического осмысления материала... Чем же тут помочь?

Ну Вы изначально задайте сии вопросы своему соотечественнику и моему "коллеге" из Одессы - он делает абсолютно то же самое. Но в отличие от меня, он еще и компилирует источники, подтасовывая факты. Покамест, против изложенного в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова ни Вы ни он, ни еще кто-либо, ничего сказать не можете, либо не хотите. "Оголделая пропаганда" говорите, давайте в этом случае вернемся к вашему интервью Ленте.ру - это что, разве не пропаганда?

>Смотря что рассматривать в качестве критериев послужного списка, у кого-то критерий "сколько баб перетрахал", а у кого-то "сколько детей воспитал".

Ага, все так и есть.

От Harkonnen
К Gur Khan (19.10.2011 19:27:19)
Дата 19.10.2011 19:53:01

В отличии от тебя я использую данные сравнительных испытаний


>Ну Вы изначально задайте сии вопросы своему соотечественнику и моему "коллеге" из Одессы - он делает абсолютно то же самое. Но в отличие от меня, он еще и компилирует источники, подтасовывая факты. Покамест, против изложенного в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова ни Вы ни он, ни еще кто-либо, ничего сказать не можете, либо не хотите. "Оголделая пропаганда" говорите, давайте в этом случае вернемся к вашему интервью Ленте.ру - это что, разве не пропаганда?

Во первых Алексей почему ты решил, что мы с тобой коллеги?
Ты взял Тагильский отчет (там данные какие нужны ИМ). И выдаешь его за истину.
В отличии от тебя я использую данные сравнительных испытаний, где были представители ВСЕХ КБ. Там нельзя было ничего утаить (хотя конечно Тагильская команда пыталась, об этом пишет генерал Потапов).
По поводу статьи сказано уже давно -
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/2.htm
и http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
Где я там подтасовываю факты - это серьезное обвинение, обоснуй (или может как обычно ты про других пишешь то, что делаешь сам?.


От Gur Khan
К Harkonnen (19.10.2011 19:53:01)
Дата 19.10.2011 19:59:56

Re: В отличии...

>Во первых Алексей почему ты решил, что мы с тобой коллеги?
Просто потому что занимаемся одним делом, во всяком случае в Интернете.
> Ты взял Тагильский отчет (там данные какие нужны ИМ). И выдаешь его за истину.
В данном случае я взял статью из отраслевого журнала, авторами которой являются ВНИИТМовцы.

> В отличии от тебя я использую данные сравнительных испытаний, где были представители ВСЕХ КБ.

Да, именно так, но весьма реперезентативно. К Вашему Андрей, сведению, отчеты по Ольхе и Саксаулу нынче у нас полностью рассекретили. По этому очень скоро я подготовлю серию публикаций на их основе, после чего Вам, Андрей, за Вашу репрезентативность, думаю что будет стыдно.

>Там нельзя было ничего утаить (хотя конечно Тагильская команда пыталась, об этом пишет генерал Потапов).
Про попытки утаить и писания Потапова ответ был дан - перечитывайте внимательно:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0009_tx.htm

>Где я там подтасовываю факты - это серьезное обвинение, обоснуй (или может как обычно ты про других пишешь то, что делаешь сам?.

Обосную, обосную, ты не волнуйся....


От Harkonnen
К Gur Khan (19.10.2011 19:59:56)
Дата 19.10.2011 20:17:09

Ты выдвигаешь не обоснованные обвинения


>Просто потому что занимаемся одним делом, во всяком случае в Интернете.

Это достаточно опрометчиво.

>В данном случае я взял статью из отраслевого журнала, авторами которой являются ВНИИТМовцы.

Данный случай типичный пример заказного материала, примерно того же типа как и про АЗ который стреляет быстрее МЗ (это я на твоем блоге нашел).
Если испытания проводит заинтересованная организация (без присутствия всех сторон) то результаты будут такие ,какие желают заинтересованные в них.
Даже если эти результаты были бы правильные, то они никак не оправдывают того, что были созданы "танки-аналоги". Э

>Да, именно так, но весьма реперезентативно. К Вашему Андрей, сведению, отчеты по Ольхе и Саксаулу нынче у нас полностью рассекретили. По этому очень скоро я подготовлю серию публикаций на их основе, после чего Вам, Андрей, за Вашу репрезентативность, думаю что будет стыдно.

Желаю успеха. Хотя я уже писал про ту бездумную авантюру с изделием "Ольха" и навязыванием ГТД.
По испытаниям 488Б в СССР данные есть, я их то же будет время опубликую.

>Про попытки утаить и писания Потапова ответ был дан - перечитывайте внимательно:
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0009_tx.htm

Оправдывайтесь, на здоровье http://andrei-bt.livejournal.com/51316.html .
От обвинений начальника ГБТУ СССР такими простыми байками не оправдаться.

>Обосную, обосную, ты не волнуйся....

Мне кажется что как раз ты излишне волнуешься.
Ты выдвигаешь не обоснованные обвинения, обвинишь меня в работе на какие-то спецслужбы (СБУ), все без доказательств.
Если ты человек адекватный и вменяемый то это нужно подтверждать, если нет - то и спроса с тебя нет, таких не осуждают.

От Гегемон
К Harkonnen (19.10.2011 20:17:09)
Дата 19.10.2011 21:48:12

Не разъясните?

Скажу как гуманитарий

>Данный случай типичный пример заказного материала, примерно того же типа как и про АЗ который стреляет быстрее МЗ (это я на твоем блоге нашел).
>Если испытания проводит заинтересованная организация (без присутствия всех сторон) то результаты будут такие ,какие желают заинтересованные в них.
А каким образом можно фальсифицировать данные испытаний? Специально гаечки подкрутить?

С уважением

От Чобиток Василий
К Гегемон (19.10.2011 21:48:12)
Дата 19.10.2011 22:11:19

Re: Не разъясните?

Привет!

>А каким образом можно фальсифицировать данные испытаний? Специально гаечки подкрутить?

Можно подогнать условия испытаний под требуемый результат. При этом выводы сделать обобщающие, а не в рамках этих условий.

"Намек" описан тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/2251190.htm

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Гегемон
К Чобиток Василий (19.10.2011 22:11:19)
Дата 19.10.2011 22:47:27

Re: Не разъясните?

Скажу как гуманитарий
>Привет!

>>А каким образом можно фальсифицировать данные испытаний? Специально гаечки подкрутить?
>Можно подогнать условия испытаний под требуемый результат. При этом выводы сделать обобщающие, а не в рамках этих условий.
>"Намек" описан тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/2251190.htm

Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (19.10.2011 22:47:27)
Дата 20.10.2011 01:54:43

Re: Не разъясните?


>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?


Типа выбран грунт. Все испытания нужно рассматривать только в сравнении.
Пример -
". Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года."
А.Г.Словиковский

От Гегемон
К Harkonnen (20.10.2011 01:54:43)
Дата 20.10.2011 02:03:38

Re: Не разъясните?

Скажу как гуманитарий

>>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?
>>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?
>Типа выбран грунт. Все испытания нужно рассматривать только в сравнении.
>Пример -
>". Во время приемо-сдаточных испытаний танков военным представительством в холодное зимнее время был найден на заводской пробеговой трассе участок с твердым промерзшим грунтом и именно на этом участке с максимально возможной скоростью, которую только мог выдержать механик-водитель из приемки, проводили пробеговые испытания. В результате телескопические гидроамортизаторы, устанавливаемые на первом и шестом узлах подвески ходовой части танка, не рассчитанные на постоянную работу в таком режиме, перегрелись и вышли из строя. При нормальной эксплуатации танка такого бы никогда не случилось, что подтверждалось достаточно длительной к этому времени эксплуатацией этих танков в различное время года."
>А.Г.Словиковский
Прекрасно. А 72-й в таком режиме гоняли?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (20.10.2011 02:03:38)
Дата 20.10.2011 02:09:12

Re: Не разъясните?


>Прекрасно. А 72-й в таком режиме гоняли?

А вы полюбоптствуйте как он себя сейчас показывает.
Сколько там ресурс ходовой и двигателя. Речь про Т-90С.

От Гегемон
К Harkonnen (20.10.2011 02:09:12)
Дата 21.10.2011 00:22:47

Я любопытствую, гоняли ли они свой танк в таком же режиме (-)


От Harkonnen
К Гегемон (21.10.2011 00:22:47)
Дата 21.10.2011 01:04:15

Естественно.

Китайцы дураки по вашему? 6ТД2 закупают.
А при СССР испытывали все танки.

От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 01:04:15)
Дата 21.10.2011 01:55:40

Китайцы закупают для экспортных машин

А себе предпочитают ставить клоны немецких.

От Harkonnen
К Виталий PQ (21.10.2011 01:55:40)
Дата 21.10.2011 02:12:06

Да, потому что никто не купит с "клоном" немецкого (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 02:12:06)
Дата 21.10.2011 10:59:59

Потому, что экспорт запрещен

Для себя дорогих ни ставят именно немецкий, а всяким мьянмам с марокко продают именно в вашим. Если бы им нужны были для себя 6ТД-2 они бы давно лицензию купили бы. Или просто напросто скопировали бы. Но, что-то не спешат.

От Harkonnen
К Виталий PQ (21.10.2011 10:59:59)
Дата 21.10.2011 16:32:31

Re: Потому, что...

>Для себя дорогих ни ставят именно немецкий, а всяким мьянмам с марокко продают именно в вашим. Если бы им нужны были для себя 6ТД-2 они бы давно лицензию купили бы. Или просто напросто скопировали бы. Но, что-то не спешат.

Да, на экспорт просто с такими двигателями шансов мало, китайцы не дураки и покупают 6ТД.
И чего ты думаешь что им дадут лицензию?

От Виталий PQ
К Harkonnen (21.10.2011 16:32:31)
Дата 23.10.2011 00:54:17

Re: Потому, что...

>
>Да, на экспорт просто с такими двигателями шансов мало, китайцы не дураки и покупают 6ТД.
> И чего ты думаешь что им дадут лицензию?

Это все временно, думаешь они не сделали выводов из перуанского контракта?.

От Harkonnen
К Виталий PQ (23.10.2011 00:54:17)
Дата 23.10.2011 01:00:54

Re: Потому, что...


>Это все временно, думаешь они не сделали выводов из перуанского контракта?.

Несомненно, они очень быстро и динамично развиваются. Но все же уровень 6ТД для них в ближайшее время не по зубам, да и смысла нет когда его можно купить. Время покажет , может быть этот танк и будет в Перу, т.к. там были учтены основные требования заказчика.

От Чобиток Василий
К Гегемон (19.10.2011 22:47:27)
Дата 19.10.2011 23:09:58

Re: Не разъясните?

Привет!

>Типа - выбран грунт, на котором соответствующая гусеница показывает лучшие характеристики, а выводы сделали глобального характера?

Да, причем подлог на уровне начальных знаний теории движения танка.

>А какую ценность имеют такие покатушки с точки зрения документирования результатов?

Ну, покатушки были реально проведены, результаты реально зафиксированы. Формально не придраться.

Если делалось не по глупости, а умышленно, то ценность это может представлять для тех, кого по какой-либо причине не устраивает конкретная конструкция (например: "у нас налаженное производство, нам нах не нужны другие гусеницы").

Глядя на всё это (спасибо ув. Gur Khan за такие вбросы), всё больше ужасаюсь тем масштабам вредительства, которые происходили в истории "развёртывания производства Т-64 на Урале".

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 23:09:58)
Дата 20.10.2011 00:11:41

А эти испытания проводились на Урале?

На бетоне харьковская гусеница лучше?


От Чобиток Василий
К Виталий PQ (20.10.2011 00:11:41)
Дата 20.10.2011 00:49:59

Не знаю

Привет!
>На бетоне харьковская гусеница лучше?

Это можно было бы сказать только в результате испытаний. Причем испытаний в равных условиях. В данном случае испытывается теплое против мягкого - у гусениц угловая жесткость шарнира отличается в 3.75 раз (!!!), а делаются выводы о лучшести типа шарнира.

Если бы в результате испытаний на бетоне были показаны аналогичные результаты (для гусеницы с параллельным РМШ больше износ и потери мощности), тогда с большой натяжкой можно было бы говорить о правомерности выводов авторов.

НО! Опять же, о правомерности не обобщающих выводов о типах шарниров, а выводов о конкретно этих конструкций в заданных условиях.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (20.10.2011 00:11:41)
Дата 20.10.2011 00:15:53

В смысле на автостраде или на ВПП? (-)



От Виталий PQ
К Иван Уфимцев (20.10.2011 00:15:53)
Дата 20.10.2011 00:38:33

На автостраде (-)


От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 19:27:19)
Дата 19.10.2011 19:46:43

Re: Кстати, танкисты...

Привет!
>>Вполне возможно. Какие выводы делает из этого гуманитарий-пропагандист и какие должен сделать инженер?
>А какие должен сделать инженер?

Не нести пургу в послесловии к статье, как Вы.

>>Чтобы делать какие-либо выводы необходимо:
>>а) иметь данные объективных испытаний на различных грунтах и в различных условиях;
>А тех данных что приведены в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова Вам недостаточно?

Для определенных промежуточных выводов - достаточно. Для обобщающих - нет.

>>б) рассматривать особенности исполнения гусеницы конкретно Т-90 и отличия от гусениц Т-64 и Т-80.
>А что, неужели они Вам не известны?

А я тут причем? Это Вы цитируете некоего полковника о Т-90, потом его слова экстраполируете и безграмотно обобщаете на другие машины.

>Покамест, против изложенного в статье Ю.И. Кистерного и О.П.Горлова ни Вы ни он, ни еще кто-либо, ничего сказать не можете, либо не хотите.

А должен? Я против этой работы ничего не имею. Вы привели работу, сами не поняли её смысл, понаписали вокруг безграмотных пропагандистских выкриков... Так причем тут работа, если проблема не в ней?


>"Оголделая пропаганда" говорите, давайте в этом случае вернемся к вашему интервью Ленте.ру - это что, разве не пропаганда?

Ну да, ещё скажите антироссийская...

Интересно, Вы на самом деле настолько нетрадиционно-повернутый или это целевая установка Вашего руководства таким хитрым образом делать антирекламу российскому танкопрому?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 19:46:43)
Дата 19.10.2011 19:51:44

Re: Кстати, танкисты...

>Интересно, Вы на самом деле настолько нетрадиционно-повернутый или это целевая установка Вашего руководства таким хитрым образом делать антирекламу российскому танкопрому?
Ясам себе руководитель и не нуждаюсь в том что бы меня кто-то "за руку водил", но мне хорошо известны Ваши руководители и кураторы.

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 19:51:44)
Дата 19.10.2011 19:57:29

Re: Кстати, танкисты...

Привет!
>>Интересно, Вы на самом деле настолько нетрадиционно-повернутый или это целевая установка Вашего руководства таким хитрым образом делать антирекламу российскому танкопрому?
>Ясам себе руководитель и не нуждаюсь в том что бы меня кто-то "за руку водил",

Понятно, у Вас проблемы не только с родным языком...

>но мне хорошо известны Ваши руководители и кураторы.

Назовите для примера парочку :-))) Проверим, Вы действительно осведомлены или так, потрепаться вышли.

Даже подскажу: один из них хорошо известный участник данного форума.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 19:57:29)
Дата 19.10.2011 20:03:15

Re: Кстати, танкисты...


>>но мне хорошо известны Ваши руководители и кураторы.

>Назовите для примера парочку :-))) Проверим, Вы действительно осведомлены или так, потрепаться вышли.

>Даже подскажу: один из них хорошо известный участник данного форума.

Ну вот, да же сами признаетесь...

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 20:03:15)
Дата 19.10.2011 20:05:17

Re: Кстати, танкисты...

Привет!

>>>но мне хорошо известны Ваши руководители и кураторы.
>
>>Назовите для примера парочку :-))) Проверим, Вы действительно осведомлены или так, потрепаться вышли.
>
>>Даже подскажу: один из них хорошо известный участник данного форума.
>
>Ну вот, да же сами признаетесь...

Слив засчитан.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 17:18:41)
Дата 19.10.2011 17:47:51

Re: Кстати, танкисты...

>На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.
Следует уточнить, что эти гусеницы делают не в Питере, Омске или Тагиле - их делают в Тихвине...

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 17:47:51)
Дата 19.10.2011 17:57:15

Re: Кстати, танкисты...

Привет!
>>На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.
>Следует уточнить, что эти гусеницы делают не в Питере, Омске или Тагиле - их делают в Тихвине...

Может производят?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (19.10.2011 17:57:15)
Дата 19.10.2011 17:59:17

Re: Кстати, танкисты...

>>>На гусеницы такого же типа, сделанные в Харькове и Ленинграде, подобных жалоб не припомню.
>>Следует уточнить, что эти гусеницы делают не в Питере, Омске или Тагиле - их делают в Тихвине...
>
>Может производят?
Может к словам цепляться не стоит, ибо Вы, уважаемый первый произнесли глагол "сделанные"...

От Чобиток Василий
К Gur Khan (19.10.2011 17:59:17)
Дата 19.10.2011 18:16:19

Re: Кстати, танкисты...

Привет!

>>>Следует уточнить, что эти гусеницы делают не в Питере, Омске или Тагиле - их делают в Тихвине...
>>
>>Может производят?
>Может к словам цепляться не стоит, ибо Вы, уважаемый первый произнесли глагол "сделанные"...

Не менее уважаемый, я сказал не "делают", а "сделанные". Вы прекрасно поняли смысл мной сказанного, поэтому отвечу Вам той же просьбой: давайте не будем цепляться к словам.

Тем более, что в контексте обсуждения конструкции, нельзя не понимать, что глагол "сделанные" относится к месту разработки, а не точке выпуска готовой продукции, которая в данном случае не имеет ни малейшего значения.

Прошу Вас не занимается тупым преднамеренным троллингом, тем более, если у Вас проблемы с пониманием родного языка (надеюсь, русский Вам родной?).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Виталий PQ
К Чобиток Василий (19.10.2011 13:45:17)
Дата 19.10.2011 15:36:06

А для чего на первый ходовой макет Боксера ставили тагильскую гусеницу? (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (19.10.2011 15:36:06)
Дата 19.10.2011 15:38:34

Туда все гусеницы ставили (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (19.10.2011 15:38:34)
Дата 19.10.2011 15:52:59

Так харьковские конструкторы поставили (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (19.10.2011 15:52:59)
Дата 19.10.2011 16:05:26

Новую гусеницу

Новую гусеницу с ЗМШ последовательного типа шириной 580 мм.

От ID
К Чобиток Василий (19.10.2011 13:45:17)
Дата 19.10.2011 14:16:45

Тоже вопрос хочу задать

Приветствую Вас!
>Привет!

>От автора:

>Не хочу делать конспирологических выводов, но задать вопрос обязан: почему в 1970 году, после получения и публикации результатов этих сравнительных тестов, гусеница с последовательным РМШ не была введена в КД танка Т-64? Ведь помимо всего прочего, это мероприятие позволило бы унифицировать советские танки по гусенице – одной из самых главных ресурсных деталей. Неужели харьковские конструктора не понимали всех преимуществ конструкции, разработанной в Нижнем Тагиле и Омске? Наверное понимали, потому что уже под занавес эпохи СССР, первый ходовой макет ХМ-1 своего так и не рожденного перспективного танка «Объект 477» обули именно в «тагильскую» гусеницу с последовательным РМШ! Так в чем же было дело? В амбициях??? Вопросы без ответа…

>Тоже хочу задать риторический вопрос: что впоследствии произошло со светлыми мозгами ленинградских и омских конструкторов, что они выбрали темную сторону параллельных РМШ (Т-80), а потом на темную сторону перешли сами нижетагильцы (Т-90)?

Василий! А "если бы ты был директором" (с)? В смысле что было бы наиболее целесообразно делать в 1970-м и последующих годах (до конца 80-х), обладая сегодняшним послезнанием? Я имею в ввиду не только унификацию гусениц, а более широко - типа концентрируемся на объекте 172М, а все остальное - в сад.

С уважением, ID

От Чобиток Василий
К ID (19.10.2011 14:16:45)
Дата 19.10.2011 14:35:10

А я же в известном интервю на Ленте ответитл на это вопрос ;-) (-)


От ID
К Чобиток Василий (19.10.2011 14:35:10)
Дата 19.10.2011 14:37:52

Дык пропустил я

Приветствую Вас!

Ссылка сохранилась?

С уважением, ID

От Vertack
К ID (19.10.2011 14:37:52)
Дата 19.10.2011 14:39:37

ссылка

http://lenta.ru/conf/chobitok/