От И. Кошкин
К Роман Алымов
Дата 18.10.2011 22:18:58
Рубрики WWII; Танки;

Очень впечатляет, но "не бывает героизма при защите неправого дела" (-)


От Роман Алымов
К И. Кошкин (18.10.2011 22:18:58)
Дата 18.10.2011 22:22:36

Ну смотря что считать делом (+)

Доброе время суток!
Люди спасли кубинский Тигр от судьбы кубинской 4ки - очень даже немалое достижение.
С уважением, Роман

От Чайник
К Роман Алымов (18.10.2011 22:22:36)
Дата 19.10.2011 06:05:54

Что случилось с кубинской "четверкой"? (-)


От Олег...
К Чайник (19.10.2011 06:05:54)
Дата 19.10.2011 13:31:44

Здесь на эту тему говорить не принято...

Как и вообще на тему кубинских проблем...

От RTY
К Чайник (19.10.2011 06:05:54)
Дата 19.10.2011 11:31:08

Re: Что случилось...

Изуродовали на съемках известного великого режиссера как ту самую черепаху.

От amyatishkin
К Чайник (19.10.2011 06:05:54)
Дата 19.10.2011 06:52:46

Re: Что случилось...

Я, конечно не специалист, но ее немного подожгли снаружи, залили водой и извели тормозные ленты.

От RTY
К amyatishkin (19.10.2011 06:52:46)
Дата 19.10.2011 11:07:31

Re: Что случилось...

>Я, конечно не специалист, но ее немного подожгли снаружи

Это про что?

От amyatishkin
К RTY (19.10.2011 11:07:31)
Дата 19.10.2011 11:22:58

Re: Что случилось...

>>Я, конечно не специалист, но ее немного подожгли снаружи
>
>Это про что?

Могу ошибаться, но я так понял информацию о состоянии машины после съемок.

От RTY
К amyatishkin (19.10.2011 11:22:58)
Дата 19.10.2011 11:28:52

Re: Что случилось...

>>>Я, конечно не специалист, но ее немного подожгли снаружи
>>
>>Это про что?
>
>Могу ошибаться, но я так понял информацию о состоянии машины после съемок.

Вот как-то мне не запомнилось про поджигание. Часть электрики сожгли, но это следствие затопления.

От RTY
К Роман Алымов (18.10.2011 22:22:36)
Дата 19.10.2011 01:49:38

Re: Не говори гоп

> Люди спасли кубинский Тигр от судьбы кубинской 4ки - очень даже немалое достижение.

И в том, и в другом случае судьба кубинского тигра может сложиться по-разному.
С этой точки зрения лишь слегка перераспределилось дерево вероятностей, не более.

Повторить судьбу кубинской 4-ки - еще далеко не самое плохое, что может случиться с танком.

Макет хороший, кто бы спорил, но зачем же опять так чрезмерно изливаться в дифирамбах на тему его влияния на происходящее...

От Роман Алымов
К RTY (19.10.2011 01:49:38)
Дата 19.10.2011 10:46:10

Всё-таки скажу (+)

Доброе время суток!
Коля, я тоже знаю всякие слова про вероятность и так далее, но суровая реальность такова, что строительство этого макета стало альтернативой использованию кубинского Тигра, о чём вопрос стоял остро прошлым летом. Если бы не этот макет - сейчас сношали бы настоящий трофейный танк, причём люди которые хронически "не справляются".

С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.10.2011 10:46:10)
Дата 19.10.2011 11:27:31

Re: Всё-таки скажу

>Доброе время суток!
> Коля, я тоже знаю всякие слова про вероятность и так далее, но суровая реальность такова, что строительство этого макета стало альтернативой использованию кубинского Тигра, о чём вопрос стоял остро прошлым летом. Если бы не этот макет - сейчас сношали бы настоящий трофейный танк, причём люди которые хронически "не справляются".

Если режиссер согласен на макет, то его можно было уломать на использование одного из существующих.
Если режиссер на макет несогласен - никакое макетостроительство не поможет.
Судя по всему, этот режиссер ПОКА согласен на макет.

Что не отменяет того, что он может передумать.
Также любой из плеяды современных "великих" режиссеров может упереться в "хочу настоящий" в ближайшем будущем (юбилей КД не за горами), и этот прекрасный макет станет лишь одним из множества, которые "не спасли".

От Роман Алымов
К RTY (19.10.2011 11:27:31)
Дата 19.10.2011 11:45:09

Неправильно понимаешь причины и следствия (+)

Доброе время суток!
>Если режиссер согласен на макет, то его можно было уломать на использование одного из существующих.
>Если режиссер на макет несогласен - никакое макетостроительство не поможет.
******Это не режисёр уламывает хозяев настроящего танка, а те мужественно отказываются - это порой, наоборот, хозяева настоящего танка выступают с инициативой "зачем строить макет, за эти деньги мы вам настоящий выкатим". Потому что человек по природе своей слаб и падок на деньги.
К тому же мы сейчас обсуждаем не гипотетическое будущее, в котором может быть что угодно,а уже свершившийся факт того что в данном конкретном фильме будет данный конкретный макет, а не настоящий танк.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.10.2011 11:45:09)
Дата 19.10.2011 13:23:31

Re: Неправильно понимаешь...

>это порой, наоборот, хозяева настоящего танка выступают с инициативой "зачем строить макет, за эти деньги мы вам настоящий выкатим".

Мне это напоминает половину анекдота из 90-х, про "один пошел искать миллион рублей, а другой - вагон апельсинов".

Думаю, напоминает не только мне.

От Роман Алымов
К RTY (19.10.2011 13:23:31)
Дата 19.10.2011 17:07:54

Неверная аналогия (+)

Доброе время суток!
Вагон апельсинов - это макет, которого в момент выделения денег ещё нет и неизвестно будет ли. Музейный танк - вот он, можно пощупать.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.10.2011 17:07:54)
Дата 19.10.2011 18:03:57

Re: Неверная аналогия

>Доброе время суток!
>Вагон апельсинов - это макет, которого в момент выделения денег ещё нет и неизвестно будет ли. Музейный танк - вот он, можно пощупать.

Музейный танк действительно есть, можно пощупать.
А вот "выкатить его" - это совсем другой разговор, даже если на неродных агрегатах. Если сравнивать с изготовлением макета - чем-то проще, чем-то сложнее. Например, масса аутентичная, это не жестяной макет.

Так что, в данном случае вагон апельсинов можно тоже не найти.
Особенно в случае Кубинки, где есть своя специфика.

От Роман Алымов
К RTY (19.10.2011 18:03:57)
Дата 19.10.2011 19:01:30

Разговор ни о чём (+)

Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.
Во-вторых, это тебе сложно выкатить музейный танк, а для человека, вооруженного сваркой и болгаркой и не отягощённого излишним трепетом перед старыми железками - раз плюнуть. Вон даже у нас Т-26 ездит на двигателе газ-66 и не жузжит, а люди вообще с нуля Тигр построили.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (19.10.2011 19:01:30)
Дата 19.10.2011 20:03:32

Re: Разговор ни...

>Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.

Ты говоришь точно такую же гипотетическую ситуацию.
Ибо что было бы, если бы не - это уже твоя версия, которая имеет некоторую вероятность быть ошибочной.

> Во-вторых, это тебе сложно выкатить музейный танк, а для человека, вооруженного сваркой и болгаркой и не отягощённого излишним трепетом перед старыми железками - раз плюнуть. Вон даже у нас Т-26 ездит на двигателе газ-66 и не жузжит,.

Ага, ага...
Рома, ты говоришь "раз плюнуть" про проблему, которой сам ни разу не занимался. Обычно такие люди после первого опыта говорят "Кто ж знал".

Тот же Т-26 на том самом двигателе имеет полностью родную трансмиссию с органами управления.
При этом,
1) Двигатель не влезает, из-за чего танк имеет заметно неаутентичный внешний вид
2) Двигатель страдает перегревом

Если вдруг решить ломать Тигра, то очень не факт, что родной трансмиссией удастся воспользоваться. Ее попробуй еще подключи и настрой, даже если она рабочая.
На танк массой 56 тонн и передними ведущими неродную трансмиссию еще поискать - иначе можно в лучшем случае повторить историю Веревочкина по производству Т-34 из тягачей.

Тот же В-84, или чо там, может банально не влезть - он длиннее родного Майбаха. Не говоря уж о том, что в нем не предусмотрены приводы на штатные вентиляторы, без которых движок будет кипеть все съемки.

Так что, лично я ни разу не сомневаюсь, что разломать оригинальную машину дури может хватить - примеров множество.
Но я не слишком уверен, что существующими силами удастся в конечные сроки сделать на ее основе что-то ездящее и пригодное для съемок - гораздо скорее, что будет не ездящее или малопригодное, или за бесконечное время...

>а люди вообще с нуля Тигр построили

Еще раз. Люди не построили Тигр. Люди построили макет Тигра, который легче оригинала раза в два, если не в три (что значительно облегчает выбор агрегатов), и никак не ограничивает массой и конструкцией оригинального корпуса простор фантазии в деле компоновки, расположения и подключения агрегатов.

От КарАн
К RTY (19.10.2011 20:03:32)
Дата 19.10.2011 23:44:57

Вот ведь ты любитель "чистой" науки.....

>>Во-первых, я тебе говорю про реальную ситуацию из прошлого, а ты мне строишь гипотетические ситуации из будущего.
>Ты говоришь точно такую же гипотетическую ситуацию.
>Ибо что было бы, если бы не - это уже твоя версия, которая имеет некоторую вероятность быть ошибочной.
Ездящий макет=стоящий "Тигр". По состоянию на сейчас. Это и есть реальность. А про будущее и варианты - издай манифест, что ли...
Чтоб сразу и обо всём всем рассказать. Чего каждый раз то размениваться на мелочи?

От Blitz.
К RTY (19.10.2011 01:49:38)
Дата 19.10.2011 02:31:39

Re: Не говори...

>Повторить судьбу кубинской 4-ки - еще далеко не самое плохое, что может случиться с танком.
А что с ней случилось?

От RTY
К Blitz. (19.10.2011 02:31:39)
Дата 19.10.2011 02:35:33

Re: Не говори...

>>Повторить судьбу кубинской 4-ки - еще далеко не самое плохое, что может случиться с танком.
>А что с ней случилось?

Вероятно, Рома имеет в виду михалковские съемки и их последствия.
Я бы предпочел рассматривать ситуацию шире - начиная с 2001 года и по настоящее время.

От Москалев.Е.
К RTY (19.10.2011 02:35:33)
Дата 19.10.2011 09:02:26

Re: Не говори...

Приветствую

>Я бы предпочел рассматривать ситуацию шире - начиная с 2001 года и по настоящее время.

Можно и шире рассмотреть.
Наверное повторюсь, но четверка после 10 лет "нещадной" эксплуатации имеет в разы лучшее состояние чем 95% экспозиции.
Именно благодаря "нещадной" эксплуатации и через пять, десять лет можно запустить машину и поехать.
В отличии от "трупа" тигра.
Это мое мнение, я не навязываю его никому.
Но техника должна эксплуатироваться, только тогда она "живая" .

С уважением Евгений

От RTY
К Москалев.Е. (19.10.2011 09:02:26)
Дата 19.10.2011 10:56:24

Re: Не говори...

>Приветствую

>>Я бы предпочел рассматривать ситуацию шире - начиная с 2001 года и по настоящее время.
>
>Можно и шире рассмотреть.
>Наверное повторюсь, но четверка после 10 лет "нещадной" эксплуатации имеет в разы лучшее состояние чем 95% экспозиции.
>Именно благодаря "нещадной" эксплуатации и через пять, десять лет можно запустить машину и поехать.
>В отличии от "трупа" тигра.
>Это мое мнение, я не навязываю его никому.
>Но техника должна эксплуатироваться, только тогда она "живая" .

Суть в том, что никто не знает доподлинно состояния того же Тигра и прочих условно комплектных, но неходовых машин.
А 4-ка ходовая, и волей-неволей поддерживается в этом состоянии. Пока еще есть ресурс у агрегатов.

От amyatishkin
К Москалев.Е. (19.10.2011 09:02:26)
Дата 19.10.2011 10:24:11

Re: Не говори...

>Приветствую

>>Я бы предпочел рассматривать ситуацию шире - начиная с 2001 года и по настоящее время.
>
>Можно и шире рассмотреть.
>Наверное повторюсь, но четверка после 10 лет "нещадной" эксплуатации имеет в разы лучшее состояние чем 95% экспозиции.
>Именно благодаря "нещадной" эксплуатации и через пять, десять лет можно запустить машину и поехать.
>В отличии от "трупа" тигра.
>Это мое мнение, я не навязываю его никому.
>Но техника должна эксплуатироваться, только тогда она "живая" .

Как я понимаю, для удобства эксплуатации выдвигалось предложение вырезать родной двигатель и поставить нормальный от "камаза".
Это тоже пошло бы на пользу технике?

От Москалев.Е.
К amyatishkin (19.10.2011 10:24:11)
Дата 19.10.2011 13:37:06

Re: Не говори...

Приветствую

>Как я понимаю, для удобства эксплуатации выдвигалось предложение вырезать родной двигатель и поставить нормальный от "камаза".
>Это тоже пошло бы на пользу технике?

Решение такого плана принимают как правило специально обученые высокопоставленые люди которым состояние техники фиолетово.
Понадобится тигр для съемок (мертвый) (зачем с ним мучатся ремонтировать)(договор заключен деньги ушли)
Вырезать майбах и врезать В-84 (так же и коробку)
И историческое состояние, равно как и "живость" "мертвость" никого волновать не будут.
Кстати у "живой" машины шанс сохранить историчность выше


С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (19.10.2011 13:37:06)
Дата 19.10.2011 17:51:22

Re: Не говори...

Привет!

>Кстати у "живой" машины шанс сохранить историчность выше

Как раз наоборот. Если "принимающие решение" знают, что машина была живой, им проще принять решение, а если сейчас машина не совсем жива, то значительно ниже порог в принятии вторичного решения о способе оживления.

На самом деле пока музейные машины не показывались на "покатушках", желающих ими воспользоваться подобным образом было много меньше (если они вообще были).

Ну, фактически, уже свершившаяся история полностью подтвердила мой научный прогноз будущих событий. Кто-то был со мной не согласен из-за излишнего оптимизма, кто-то с пеной у рта выкрикивал о моей "зависти"...

Вроде бы надо порадоваться за себя, а грустно.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (19.10.2011 17:51:22)
Дата 19.10.2011 19:29:54

В жизни всё сложнее (+)

Доброе время суток!
С одой стороны действительно прогноз "генералы заездят" оправдался в части "заездят", но не оправдался в части "генералы" - самым опасным зверем оказалось нижнее и среднее звено. Плюс ездящий техники стало настолько много, что одновременно заниматься ей имеющимися силами уже невозможно, а "настоящих буйных" только убывает с годами.
С другой стороны, Музей и вообще околотанковое дело сейчас и в 2000 году - две большие разницы (стало ИМХО лучше). Было бы это без восстановительной активности - спорый вопрос.
С третьей стороны, вспоминая состояние самого пострадавшего танка на момент начала работ в 2001 и предполагая что его бы просто не трогали - я бы не сказал что было бы лучше. Потому что изначально было сильно плохо и прогрессировало к худшему. Проблема в том, что состояние большей части экспонатов Музея с 2001 года не улучшилось - как стояла вода конденсатная в кообках и двигателях вёдрами, так и стоит.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (19.10.2011 19:29:54)
Дата 20.10.2011 01:41:43

Re: В жизни...

Привет!
>Доброе время суток!
> С одой стороны действительно прогноз "генералы заездят" оправдался в части "заездят", но не оправдался в части "генералы" - самым опасным зверем оказалось нижнее и среднее звено.

Дык, какая разница "кто"? Генералы приводились как пример. Было бы что заездить. А Никита Сергеевич не аналог генерала? Ну не поверю, что он вопросы решает через нижнее звено.

> С третьей стороны, вспоминая состояние самого пострадавшего танка на момент начала работ в 2001 и предполагая что его бы просто не трогали - я бы не сказал что было бы лучше. Потому что изначально было сильно плохо и прогрессировало к худшему. Проблема в том, что состояние большей части экспонатов Музея с 2001 года не улучшилось - как стояла вода конденсатная в кообках и двигателях вёдрами, так и стоит.

Вот, о чем тогда и говорилось - надо заниматься не вопросами постановки на ход, а вопросами сохранения, т.е. обслуживание и консервация.

Опять же, я понимаю, что "обслуживание и консервация" - не интересно, поэтому не могу осуждать за то, что делалось то, что интересно ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (20.10.2011 01:41:43)
Дата 20.10.2011 07:25:22

Re: В жизни...

Доброе время суток!

>Дык, какая разница "кто"? Генералы приводились как пример. Было бы что заездить.
*****С "генералами" (начиная с подполковника примерно) проще на мой взгляд, они люди опытные и относительно умудрённые (хотя тоже с заскоками).


>Вот, о чем тогда и говорилось - надо заниматься не вопросами постановки на ход, а вопросами сохранения, т.е. обслуживание и консервация.
******Ну вот видишь, ты говоришь "консервация", а другие говорят "Алымов развалил бригаду, потому что не даёт заниматься новыми танками" :-))) Это при том, что бригада пашет в поте лица над поддержанием поддержимого и прочей текучкой.
С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (20.10.2011 07:25:22)
Дата 20.10.2011 10:17:15

Re: В жизни...

Приветствую

>* а другие говорят "Алымов развалил бригаду, потому что не даёт заниматься новыми танками" :-)))
>С уважением, Роман

Это в Габту так говорят, или музее?
Как Алымов может недавать заниматься новыми танками.
Сменилась политика руководства (думаю совсем не на уровне музея)
Такие периоды спадов и подъемов интереса к мероприятиям с ходовыми машинами были (и будут)
Заставить людей работать могут только стимулы. Моральный (интерес, интузиазм, слава)
или материальный (деньги , квартиры ,машины)
Однозначно деятельность группы за десяток лет положительна, ибо улучшилось здоровье хотя бы десятка машин.
Это лучше чем отсутствие таковой деятельности вообще.
Конечно без "косяков" не обошлось , как не обходтся никакая работа.




С уважением Евгений

От RTY
К Роман Алымов (20.10.2011 07:25:22)
Дата 20.10.2011 08:57:32

Re: В жизни...

>"Алымов развалил бригаду, потому что не даёт заниматься новыми танками" :-)))

Рома, если не секрет, кто и когда в последний раз говорил выделенную часть применительно к не выделенной? :-)

От Bronevik
К Роман Алымов (19.10.2011 19:29:54)
Дата 20.10.2011 00:34:59

А что, консервацию узлов и агрегитов НИИ не провдило? (-)


От Роман Алымов
К Bronevik (20.10.2011 00:34:59)
Дата 20.10.2011 07:10:33

Консервация- не событие, а процесс (+)

Доброе время суток!
Консервация- не событие, а процесс, после первичных мер по консервации (которые не на всех танках были сделаны, кстати- видимо, исполнители были разные)- надо ещё периодически проводить регламентные мероприятия. На которые, естественно, сил музейного персонала не хватит.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (20.10.2011 07:10:33)
Дата 20.10.2011 18:05:39

В том смысле как ты говоришь, процесс - хранение

Привет!
>Доброе время суток!
> Консервация- не событие, а процесс, после первичных мер по консервации (которые не на всех танках были сделаны, кстати- видимо, исполнители были разные)- надо ещё периодически проводить регламентные мероприятия. На которые, естественно, сил музейного персонала не хватит.

Во время проведения мероприятий по консервации это, конечно, процесс. Но непродолжительный по времени.

Ты же говоришь о процессе хранения, с точки зрения которого консервация - событие.

Ну это примерно как Action можно представить в виде Activity и наоборот. Всё зависит от точки зрения на систему.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От RTY
К Чобиток Василий (19.10.2011 17:51:22)
Дата 19.10.2011 19:00:10

Re: Не говори...

>Ну, фактически, уже свершившаяся история полностью подтвердила мой научный прогноз будущих событий. Кто-то был со мной не согласен из-за излишнего оптимизма, кто-то с пеной у рта выкрикивал о моей "зависти"...

>Вроде бы надо порадоваться за себя, а грустно.

Да, мы Вас периодически вспоминаем.
Некоторые так даже (фактически) признали Вашу правоту в тех давних спорах... Кто умеет признавать свою неправоту.

От Роман Алымов
К amyatishkin (19.10.2011 10:24:11)
Дата 19.10.2011 10:40:52

Всё было сложнее (-)


От amyatishkin
К Роман Алымов (19.10.2011 10:40:52)
Дата 19.10.2011 11:21:26

Я знаю (-)


От Blitz.
К RTY (19.10.2011 02:35:33)
Дата 19.10.2011 02:54:17

Re: Не говори...

>Вероятно, Рома имеет в виду михалковские съемки и их последствия.
>Я бы предпочел рассматривать ситуацию шире - начиная с 2001 года и по настоящее время.
А что там с ним случилось-угробил "творец"?Да и осталные случаи...

От И. Кошкин
К Роман Алымов (18.10.2011 22:22:36)
Дата 18.10.2011 22:52:48

В этом смысле да. (-)


От КарАн
К Роман Алымов (18.10.2011 22:22:36)
Дата 18.10.2011 22:29:06

Согласен. Грамотная работа и вовремя.

> Люди спасли кубинский Тигр от судьбы кубинской 4ки - очень даже немалое достижение.
По-любому лучше, когда деньги вложены в качественную реплику, чем когда ради "неправого дела" убьётся настоящая машина. За те же деньги.

От Роман Алымов
К КарАн (18.10.2011 22:29:06)
Дата 18.10.2011 22:33:02

Причём выделенные на настоящую машину деньги рассосутся (+)

Доброе время суток!
А так люди сделали, ИМХО,лучщую в мире копию Тигра (намного лучше спилберговского к примеру).
С уважением, Роман

От КарАн
К Роман Алымов (18.10.2011 22:33:02)
Дата 19.10.2011 01:07:30

Спилберговский - этот?

http://www.youtube.com/watch?v=5CbcB-LOJQQ

От И. Кошкин
К Роман Алымов (18.10.2011 22:33:02)
Дата 18.10.2011 22:53:04

Так у Спилберга бегал мосфильмовский тигр (-)


От Чобиток Василий
К И. Кошкин (18.10.2011 22:53:04)
Дата 19.10.2011 02:01:10

Нет. У него по мотивам, но не из Т-44, а из Т-34 (-)


От Bronevik
К И. Кошкин (18.10.2011 22:53:04)
Дата 19.10.2011 00:16:16

У Степана ездил руссиш тигр на базе Т-44. (-)


От BIGMAN
К Bronevik (19.10.2011 00:16:16)
Дата 19.10.2011 00:40:01

У Спилберга ездело то же, что и в "Героях Келли" 1970 года.

А в "Героях Келли" ездили "Тигры", переделанные из Т-34-85 на к/с "Баррандов" братской ЧССР.
Где вы видели Т-44 с такими траками и гребневым зацеплением?

От Bronevik
К BIGMAN (19.10.2011 00:40:01)
Дата 19.10.2011 04:49:59

О как! Клинт Иствуд расстарался... (-)


От DM
К BIGMAN (19.10.2011 00:40:01)
Дата 19.10.2011 01:16:59

Re: У Спилберга...

>Где вы видели Т-44 с такими траками и гребневым зацеплением?
В серии:)
http://img15.nnm.ru/5/b/4/3/4/62d133a1b6ea393b95d67b90aff.jpg



да, потом была модернизация и переход. Но это не отменяет возможности "видеть" :)

От BIGMAN
К DM (19.10.2011 01:16:59)
Дата 19.10.2011 01:20:44

Так и знал, что кто-то про это напишет. (-)


От DM
К BIGMAN (19.10.2011 01:20:44)
Дата 19.10.2011 01:22:53

Ну а чего ж писали? Сделали б ремарку - делов-то :) (-)


От BIGMAN
К DM (19.10.2011 01:22:53)
Дата 19.10.2011 01:36:41

Зачем забивать людям голову, если от этого суть не меняется. (-)


От DM
К BIGMAN (19.10.2011 01:36:41)
Дата 19.10.2011 01:39:18

Да ладно

Вы точно знаете когда "мосфильмовские" Т-44 выведены из армии и проходили ли они модернизацию? Я - нет. Это не на первом году службы было. Гребневое зацепление даже в ТО вполне себе отражено.

От BIGMAN
К DM (19.10.2011 01:39:18)
Дата 19.10.2011 14:55:56

Я же и написал - зачем забивать голову. А вы сущности начинаете плодить.

>Вы точно знаете когда "мосфильмовские" Т-44 выведены из армии и проходили ли они модернизацию? Я - нет.

Да с цевочным они зацеплением. С цевочным.

От DM
К DM (19.10.2011 01:39:18)
Дата 19.10.2011 01:44:53

если точнее - все ли из них проходили модернизацию.

>Вы точно знаете когда "мосфильмовские" Т-44 выведены из армии и проходили ли они модернизацию? Я - нет. Это не на первом году службы было. Гребневое зацепление даже в ТО вполне себе отражено.
Причем не только из тех, кторорые могут быть задействованны сейчас.
Так точнее суть будет.

От И. Кошкин
К Bronevik (19.10.2011 00:16:16)
Дата 19.10.2011 00:30:06

это и есть мосфильмовский (-)


От Роман Алымов
К И. Кошкин (18.10.2011 22:53:04)
Дата 18.10.2011 22:55:07

ИМХО нет,хотя бить пяткой в грудь не буду(+)

Доброе время суток!
Этот,кстати, теперь тоже мосфильмовский(хотя с с современными формами собственности сам чёрт не разберётся)
С уважением, Роман