От zero1975
К kegres
Дата 23.10.2011 21:40:47
Рубрики Прочее; 11-19 век; Фортификация;

Деревянные ферменные мосты из вестренов?

Я когда эти фильмы смотрел - один вопрос возникал: "А ну, если паводок?"
Думаю, потому и было в Европе негусто с ними - делалось по быстрому и ненадолго.
Или я не прав?

От инженегр
К zero1975 (23.10.2011 21:40:47)
Дата 24.10.2011 10:48:57

Вот соывременный деревянный мост на р.Пра Рязанской обл.

http://postimage.org/image/zn978sg4/

>Я когда эти фильмы смотрел - один вопрос возникал: "А ну, если паводок?"

Построен "ещё при коммунистах", ремонтировалось несколько лет назад полотно. Паводки - держит исправно, повышение уровня до 2м, судя по мочалкам на деревьях. Таких мостов на реке от Тюрвищ до Брыкина бора 3 штуки, все рабочие. Грузоподъёмность - до газельки с грузом включительно.

>Думаю, потому и было в Европе негусто с ними - делалось по быстрому и ненадолго.
>Или я не прав?

У нас не европы, потому деревянных мостов ещё есть
Алексей Андреев

От Железный дорожник
К инженегр (24.10.2011 10:48:57)
Дата 24.10.2011 11:44:07

В глубинке такого добра хватает

Вот например севернее Соликамска
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=4803

От Олег...
К Железный дорожник (24.10.2011 11:44:07)
Дата 24.10.2011 17:54:03

Деревянные мосты до сих пор эксплуатируются в Санкт-Петербурге...

Правда, не железнодорожные, но всё же...

От Роман Алымов
К zero1975 (23.10.2011 21:40:47)
Дата 24.10.2011 07:24:56

Именно что по -быстрому (+)

Доброе время суток!
Не помню уже у кого читал про то, что за быстроту и дешевизну постройки американских железных дорог приходилось платить частыми катастрофами. Что поделать, частное предприятие.
Там и меры по отселению были весьма специфические.
С уважением, Роман

От Hokum
К Роман Алымов (24.10.2011 07:24:56)
Дата 24.10.2011 15:23:37

А кроме того...

... по максимуму экономили на насыпях и выемках (самая трудоемкая и дорогая часть строительства), в результате чего дорога петляла как пьяная анаконда. Нормально перекладывали уже гораздо позже.

От Юрий А.
К Hokum (24.10.2011 15:23:37)
Дата 24.10.2011 16:28:40

Re: А кроме

>... по максимуму экономили на насыпях и выемках (самая трудоемкая и дорогая часть строительства), в результате чего дорога петляла как пьяная анаконда. Нормально перекладывали уже гораздо позже.

От выемок все стараются уйти, да и от высоких насыпей тоже. Дело не в стоимости строительства. Дело в стоимости содержания. Хотя кривые малых радиусов тоже в этом вопросе не подарок. На то и искусство проектировщика, чтоб баланс соблюсти. Ну и еще имеет место быть определенная специфика паровозной тяги, накладывающая отпечаток на продольный профиль пути. Так что у нас тоже были и есть хорошо петляющие участки, сделанные для набора высоты. Абакан-Тайшет, например, или Карымская - Забайкальск.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Олег...
К Юрий А. (24.10.2011 16:28:40)
Дата 24.10.2011 17:50:50

Re: А кроме

> Так что у нас тоже были и есть хорошо петляющие участки, сделанные для набора высоты.

И даже настоящие петли...

От Роман Алымов
К Роман Алымов (24.10.2011 07:24:56)
Дата 24.10.2011 07:32:56

Re: Именно что...

Доброе время суток!
Вот тут немного про крушения в 19 векеь
http://www.1520mm.ru/catastrophe/accident1899.phtml
Времена были простые...
С уважением, Роман

От Bronevik
К zero1975 (23.10.2011 21:40:47)
Дата 24.10.2011 00:36:21

Там и полотно было не такое основательное. (-)


От Железный дорожник
К Bronevik (24.10.2011 00:36:21)
Дата 24.10.2011 10:09:58

Потому что погодные условия позволяли делать такое полотно на первых парах (-)


От mpolikar
К zero1975 (23.10.2011 21:40:47)
Дата 23.10.2011 22:41:21

Re: Деревянные ферменные...

>Я когда эти фильмы смотрел - один вопрос возникал: "А ну, если паводок?"
>Думаю, потому и было в Европе негусто с ними - делалось по быстрому и ненадолго.

в Штатах использовались более легкие локомотивы (
ЕМНИП читал у Д.Бурстин'а)

От Blitz.
К zero1975 (23.10.2011 21:40:47)
Дата 23.10.2011 22:38:25

Re: Деревянные ферменные...

Они самые.