От Роман Алымов
К zero1975
Дата 24.10.2011 07:24:56
Рубрики Прочее; 11-19 век; Фортификация;

Именно что по -быстрому (+)

Доброе время суток!
Не помню уже у кого читал про то, что за быстроту и дешевизну постройки американских железных дорог приходилось платить частыми катастрофами. Что поделать, частное предприятие.
Там и меры по отселению были весьма специфические.
С уважением, Роман

От Hokum
К Роман Алымов (24.10.2011 07:24:56)
Дата 24.10.2011 15:23:37

А кроме того...

... по максимуму экономили на насыпях и выемках (самая трудоемкая и дорогая часть строительства), в результате чего дорога петляла как пьяная анаконда. Нормально перекладывали уже гораздо позже.

От Юрий А.
К Hokum (24.10.2011 15:23:37)
Дата 24.10.2011 16:28:40

Re: А кроме

>... по максимуму экономили на насыпях и выемках (самая трудоемкая и дорогая часть строительства), в результате чего дорога петляла как пьяная анаконда. Нормально перекладывали уже гораздо позже.

От выемок все стараются уйти, да и от высоких насыпей тоже. Дело не в стоимости строительства. Дело в стоимости содержания. Хотя кривые малых радиусов тоже в этом вопросе не подарок. На то и искусство проектировщика, чтоб баланс соблюсти. Ну и еще имеет место быть определенная специфика паровозной тяги, накладывающая отпечаток на продольный профиль пути. Так что у нас тоже были и есть хорошо петляющие участки, сделанные для набора высоты. Абакан-Тайшет, например, или Карымская - Забайкальск.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Олег...
К Юрий А. (24.10.2011 16:28:40)
Дата 24.10.2011 17:50:50

Re: А кроме

> Так что у нас тоже были и есть хорошо петляющие участки, сделанные для набора высоты.

И даже настоящие петли...

От Роман Алымов
К Роман Алымов (24.10.2011 07:24:56)
Дата 24.10.2011 07:32:56

Re: Именно что...

Доброе время суток!
Вот тут немного про крушения в 19 векеь
http://www.1520mm.ru/catastrophe/accident1899.phtml
Времена были простые...
С уважением, Роман