От Железный дорожник
К kegres
Дата 24.10.2011 09:34:31
Рубрики Прочее; 11-19 век; Фортификация;

Американцы приезжали в Россию смотреть на самый длинный деревянный мост

через Аму-Дарью, 2,5 версты. Его только в 1901 заменили на железный. Нормальная временная технология, у нас тоже сплошь и рядом делали деревянные мосты как временная мера для убыстрения строительства жд. И вагоны с деревянными рамами были и у нас. Товарные вагоны прекратили строить с деревянными рамами примерно с 1870 года, а пассажирские с 1911 года.

От BP~TOR
К Железный дорожник (24.10.2011 09:34:31)
Дата 24.10.2011 11:07:58

Re: Американцы приезжали...

>через Аму-Дарью, 2,5 версты. Его только в 1901 заменили на железный. Нормальная временная технология, у нас тоже сплошь и рядом делали деревянные мосты как временная мера для убыстрения строительства жд. И вагоны с деревянными рамами были и у нас. Товарные вагоны прекратили строить с деревянными рамами примерно с 1870 года, а пассажирские с 1911 года.
Это Вы подзагнули слегка
Ковровские мастерские построили первый крытый вагон с железной рамой только в 1872 г, а Коломенский завод аж через 7 лет.
Мастерские Петербургско-Варшавской дороги строили вагоны с деревянной рамой в 1881 г.
Первая платформа с железной рамой была выпущена в только в 1878 г.
У Вас же наверняка Мокршицкий есть :))
Колеса Манзеля с деревянными центрами выпускались до 1878 г.

От Железный дорожник
К BP~TOR (24.10.2011 11:07:58)
Дата 24.10.2011 11:27:28

Re: Американцы приезжали...

>Это Вы подзагнули слегка
>Ковровские мастерские построили первый крытый вагон с железной рамой только в 1872 г, а Коломенский завод аж через 7 лет.
>Мастерские Петербургско-Варшавской дороги строили вагоны с деревянной рамой в 1881 г.
>Первая платформа с железной рамой была выпущена в только в 1878 г.
>У Вас же наверняка Мокршицкий есть :))
Конечно есть :)), но не под рукой. Но по Коломне Вы неправильно интерпретровали Мокршицкого. Коломна как-раз деревянные рамы прекратила строить к 1870г (примерно, на память точно не скажу, но к 1873-му точно). А 7 лет - имелись ввиду эксперименты с железными балками, Коломна ставила (как и все в то время) двутавры, а вот в 1879-м впервые поставила швеллер на ребро, что и стало основным решением для вагонных рам на многие годы.
По деревянным колёсам Манзеля, кстати, отмечалось, что у них мягкий ход, чем они выгодно отличались от железных.