От Юрий А.
К kegres
Дата 24.10.2011 13:33:51
Рубрики Прочее; 11-19 век; Фортификация;

Re: Так они...

>Ну и в России такие же архаизмы встречались, которые бурнаши поджигали.

Не архаизмы. Деревянное мостостроение в России было вполне развито. Строились очень серьезные мосты. Через Кемь, Онду, Нарев. Курс строительства деревянных мостов, совсем недавно из программы обучения убрали. Да и то, в программе военной кафедры наверное и сейчас читают.

>Решение временное и сравнительно ненадёжное, но соотвествует концепции - Здесь и Сейчас.

Не совсем так, вернее совсем не так. И не такое уж и временное, и вполне надежное.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Вельф
К Юрий А. (24.10.2011 13:33:51)
Дата 24.10.2011 18:35:30

Re: Так они...

>Курс строительства деревянных мостов, совсем недавно из программы обучения убрали. Да и то, в программе военной кафедры наверное и сейчас читают.
Учебники 50-60-х гг по дорогам и мостам (остались от отца) вполне содержат конструкции мостов из дерева. Сам я учился на военной кафедре в конце 90х гг и нам читали курс "военные мосты" в основном про деревянные низководные мосты

С уважением,
Вельф

От Железный дорожник
К Юрий А. (24.10.2011 13:33:51)
Дата 24.10.2011 13:45:18

Re: Так они...

Самый известный в России ПМСМ - Мстинский мост на Николаевской жд. А самый на мой взгляд грандиозный - через р.Архару на Амурской жд в 20-х годах (ПМСМ восстановленный после Гражданской войны). Хотя и во время войны был сделан огромный деревянный мост под Ленинградом на временной линии для снабжения города.

От Юрий А.
К Железный дорожник (24.10.2011 13:45:18)
Дата 24.10.2011 14:37:46

Re: Так они...

>Самый известный в России ПМСМ - Мстинский мост на Николаевской жд. А самый на мой взгляд грандиозный - через р.Архару на Амурской жд в 20-х годах (ПМСМ восстановленный после Гражданской войны). Хотя и во время войны был сделан огромный деревянный мост под Ленинградом на временной линии для снабжения города.

Думаю, что не лишне отметить и научный вклад России в деревянное мостостроение. А именно фермы Гау-Журавского они же "русские фермы", получившие широкое распространение, как в России, так и в Европе. Впервые были применены именно на деревянном мосту через р. Веребью. Впоследствии применявшихся и в металлическом мостостроении.
Необходимо еще упомянуть и оригинальный мост с деревянным пролетным строением, проекта Дмитрия Ивановича Журавского через Оку длинной 106,7 метров. В нем была реализована новая совместная конструкция арки с фермой.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.