От fenix~mou
К VNK
Дата 24.10.2011 09:41:07
Рубрики WWII; Локальные конфликты;

Хотя бы в человеко-часах - если про танки.

Здравствуйте.
>Это как считать. Стоимость ч.ч. (человека часа) сильно разная.
Стоимость это довольно абстрактная, если учесть то что экономически системы по разному устроены.
У стрелкового оружия при производстве учитывается количество технологических операций.
Не может быть что бы никто не исследовал вопрос.

>Мне кажется, стоимость у нас будет выше, но войну немцы то продули. Это несколько докторских.

Т-34-84, по сравнению с Тигром?
Это вы загнули, их полста тысяч наштамповали именно потому что был очень технологичен, в полевых условиях ремонтировался(но это уже к боевой эфективности относится).

>А потери в деньгах вещ эфемерная, американские самолета естественно дороже наших. Но они их могут наклепать больше и быстрее чем мы, поэтому фактически для нас потеря самолета дороже, чем для них. Докторская однозначно.
Можно же сравнивать и количество денег которые США и СССР могли потратить так что бы пупок не надорвать. И общее количество боевой эфективности считать на еденицу времени.

От Паршев
К fenix~mou (24.10.2011 09:41:07)
Дата 24.10.2011 16:31:59

человеки - они тоже разные (-)


От AlexE
К fenix~mou (24.10.2011 09:41:07)
Дата 24.10.2011 13:45:56

Re: Хотя бы...

эффективность любой техники еще сильно зависит от уровня подготовки экипажа и обслуживающего персонала. Это то как включить в эффективность с помощью цифирей? По-моему никак. Так что ни посчитать, ни потрогать енту эффективность в среднем по больнице нельзя.

От генерал Чарнота
К fenix~mou (24.10.2011 09:41:07)
Дата 24.10.2011 10:04:44

Re: Хотя бы...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Можно же сравнивать и количество денег которые США и СССР могли потратить

На одно и тоже "количество денег" США и СССР могли позволить себе совершенно разные вещи.
Это зависит от характеристик станочного парка и иного оборудования, наличия и освоенности залежей ископаемых, квалификации персонала, да той-же народно-хозяйственной логистики, к примеру, - везти отливку на завод для обработки 300 км, или 1000 км.