От И. Кошкин
К bedal
Дата 07.11.2011 16:55:42
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

А зачем при таких движках громоздить такое чудовище? (-)


От john1973
К И. Кошкин (07.11.2011 16:55:42)
Дата 09.11.2011 00:31:52

Re: А зачем...

Насколько я понимаю, ТБ-7 рассчитывался на М-34ФРН, поскольку только этот двигатель в СССР середины 30-х, имел необходимую мощность/приемлемый часовой расход топлива/был в серии. А ТЗ на самолет было вполне определенным, и как водится - в начале полностью нереальным, вот вышло, "маемо, шо маемо". Все последующие ремоторизации дизелями - попытки слегка поднять ЛТХ, прежде всего, по дальности, а с М-82 - просто потому, что лучшего варианта быстро было не создать, в условиях отсутствия АМ-35, свернутого в производстве в пользу АМ-38. Вариант с 4*М-62, или 4*М-85 даже и не рассматривался, они слишком слабы для ТБ-7 (мощность на 20-30% меньше, чем у М-34ФРН), мало-мальски приемлемого М-105Р, или М-106, еще не было.

От SerB
К И. Кошкин (07.11.2011 16:55:42)
Дата 07.11.2011 17:13:55

вариант ответа

Приветствия!

Рассчитывали получить движки получше (собственно, доводкой авиадизелей занимались долго и упорно), когда не вышло - программу прикрыли

Удачи - SerB

От Claus
К SerB (07.11.2011 17:13:55)
Дата 07.11.2011 17:23:02

Да куда уж лучше то??? Б-17 на R-1820 летал, т.е. аналоге нашего М-63

>Рассчитывали получить движки получше (собственно, доводкой авиадизелей занимались долго и упорно), когда не вышло - программу прикрыли

Да куда уж лучше то??? Б-17 на R-1820 летал, т.е. аналоге нашего М-63, у поздних крепостей более продвинутом, по сравнению с М-63.
АМ-35А и тем более М-82 уж однозначно не хуже этих двигателей будут.

От Дм. Журко
К Claus (07.11.2011 17:23:02)
Дата 08.11.2011 18:52:37

АМ-35А и М-82 по номиналам "не хуже". Но не по устойчивости и высотности. (-)


От john1973
К Дм. Журко (08.11.2011 18:52:37)
Дата 09.11.2011 00:36:00

Re: АМ-35А и...

М-82 ранних серий - вообще бомба замедленного действия, никогда не знали, заведется ли он, и не заглохнет ли на малом газу, или при небольшом переохлаждении... или не выбросит ли все масло, и словит клина...

От Иван Уфимцев
К john1973 (09.11.2011 00:36:00)
Дата 09.11.2011 04:40:02

Дык, многорядные звёзды у нас традиционно с натугой выходили.

Доброго времени суток, john1973.

Равно как и дизеля, и прочий хайтек. До тех пор пока к конструкторам и технологам не применялся Волшебный Пендель, после чего
они, уже имеющие заряд бодрости, сводились вместе и дружно, с задействием соответствующих ресурсов (например, "заинтересованный
заказчик") обеспечивали необходимые ЙиЙ промышленности.

Вот после доводки -- совсем другое дело.

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Дм. Журко (08.11.2011 18:52:37)
Дата 08.11.2011 21:45:13

М-35

Доброго времени суток, Дм. Журко.

который "не А" и по высотности не хуже. Вот только ненадёжный был мягко гворя, почему и пришлось городить М-35А.

--
CU, IVan.