>>>>Но это уже совершенно другой вопрос. Танк считался устаревшим, а ему на смену шли самоновейшие Т-34 и КВ.
>>>Танк считался устаревшим не просто так. Насколько я помню, варианты модернизации его (как и 26-го) прорабатывались, но особенно ничего не сделали.
>>А зачем делать, если можно освоить новую конструкцию?
>Потому что модернизировать старые танки, раз они такие хорошие, как некоторые говорят, может оказаться дешевле, чем производить столько же новых.
Старых танков было несколько сотен, а производить планировали многие тысячи с другими комплектующими.
>>Т-28 - со старой подвеской (но новую на нем испытали). У него старый двигатель (но новый влезает). У него трансмиссия старая (но лучше новой на Т-34). Он 3-башенный (но никто не мешает снять малые башни). У него вооружение старое (но новое влезает в ту же башню, а еще в нее влезает то, что не лезет на Т-34). Он длинный (но топливные баки - в корме, а маневренность вполне приличная).
>Скажите, откуда сведения про трансмиссию, лучшую чем на Т-34
Коробка передач 5-скоростная, с постоянным зацеплением шестерен и усилием переключения 10 кг. На Т-34 такая появилась в 1942 г.
>и про приличную маневренность?
Из табличных данных: подъем 45 град. (36 на Т-34), высота стенки - 1 м (0,75 на Т-34). Удельно давление на грунт - 0,66-0,75 кг/кв.см (0,62 на Т-34).
>>И на круг: почему Т-111 при таком весе несет такое хлипкое вооружение?
>Думаю, что поставили как раз такое, какое хотели военные.
Военные как раз отказались от несбалансированной машинки.
>>>>Сейчас тоже перестволением Т-62 особо не заморачиваются.
>>>Танку Т-62 сейчас - 40 уже лет.
>>50.
>Да, тут вспомнил - украинцы же и 55-ки тоже модернизируют.
>С перстволением, передвигателением и вообще всеми делами.
Кто-то и FT модернизировал.
>>>А Т-28 тогда было сколько?
>>Около 10.
>Вы хотите сказать, около 5ти?
С 1933 г. строится, а образец подсмотрели и стали рисовать в 1930
>>>>>Но это уже совершенно другой вопрос. Танк считался устаревшим, а ему на смену шли самоновейшие Т-34 и КВ.
>>>>Танк считался устаревшим не просто так. Насколько я помню, варианты модернизации его (как и 26-го) прорабатывались, но особенно ничего не сделали.
>>>А зачем делать, если можно освоить новую конструкцию?
>>Потому что модернизировать старые танки, раз они такие хорошие, как некоторые говорят, может оказаться дешевле, чем производить столько же новых.
>Старых танков было несколько сотен, а производить планировали многие тысячи с другими комплектующими.
Несколькео сотен - уже немало, чтобы заморочиться.
В ВОВ заморачивались с перепиливанием трофейных 3-ек в САУ, хотя их было сильно меньше, чем 28-х, с запчастями был швах и вообще было сложно.
>>>И на круг: почему Т-111 при таком весе несет такое хлипкое вооружение?
>>Думаю, что поставили как раз такое, какое хотели военные.
>Военные как раз отказались от несбалансированной машинки.
А заказ на разработку "объекта" завод сам себе выдал? :-)
>Несколькео сотен - уже немало, чтобы заморочиться.
>В ВОВ заморачивались с перепиливанием трофейных 3-ек в САУ, хотя их было сильно меньше, чем 28-х, с запчастями был швах и вообще было сложно.
>>Несколькео сотен - уже немало, чтобы заморочиться.
>>В ВОВ заморачивались с перепиливанием трофейных 3-ек в САУ, хотя их было сильно меньше, чем 28-х, с запчастями был швах и вообще было сложно.
>
>Т-28 модернизировали
Гораздо менее радикально, чем можно было бы сделать исходя из рассуждений некоторых товарищей.