От sap
К Claus
Дата 10.11.2011 17:44:05
Рубрики WWII; Танки;

Re: [2Юрий А.]

>>Теперь возвращаясь к нашей изначальной проблеме. Есть станция А на старой границе и есть станция Б вблизи новой границы. Между ними взорванный мост. Сквозного движения нет, но есть два нормально (!) функционирующих участка от А до моста и от моста до Б. Соответственно задача сводится к тому, что в районе моста, организуется высадка/выгрузка подразделений, переход по стандартному понтонному мосту, через реку, и посадка/погрузка в точно такой же эшелон, стоящий на другом берегу. Все. Если на линии два подорванных моста, то будет три участка.
>
>Примерно такого я и ожидал.
>Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?

Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.

От АМ
К sap (10.11.2011 17:44:05)
Дата 11.11.2011 13:48:18

Ре: [2Юрий А.]


>Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
>Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.

ну так "предполье" отдаётся на закланье с целью отодвинуть по времени столкновение армии противника с нашей армией прикрытия, такчто интенсивная перешивка вполне имеет смысл.
А вот ресрусов на это можно будет выделить побольше, в обустройство инфраструктуры и оборонительные сооружения на новой границе были инвестированы огромные средства, потом значительная часть досталась немцам что облегчило им жизнь.

От Skvortsov
К sap (10.11.2011 17:44:05)
Дата 10.11.2011 17:56:20

А вот как это выглядело на практике:


>>Но здесь возникает один простейший вопрос - откуда немцы в первые же дни за точкой А возьмут подвижной состав?
>
>Они приедут на своем из Берлина и Варшавы.
>Даже с учетом активной работы по перешивке, в западных районах (бывшей польской территории) к лету 41 до 70% сети было на "европейской" колее. На российскю были переведены только основные магистральные линиии.
>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.


К 21 октября 1941 г. в зоне группы армий "Север" было введено в
эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км...


...первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге.

От Юрий А.
К Skvortsov (10.11.2011 17:56:20)
Дата 10.11.2011 19:23:39

Re: А вот...


>>Так как "предполье" отдается на закланье, то врядли кто будет там заниматься коренной реконструкцией инфраструктуры.
>>То есть из Варшава немецкие пехотинцы и ящики со снарядами поедут не до Бреста, а до Столбцов.
>

>К 21 октября 1941 г. в зоне группы армий "Север" было введено в
>эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км...

>...первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге.

На практике, НКПС, пользуясь прикрытием, активно эвакуировало подвижной состав, и оборудование. Вплоть до снятия и вывоза рельсов.
Но мы же не о практике говорим, а о альтернативке, нет?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Skvortsov
К Юрий А. (10.11.2011 19:23:39)
Дата 10.11.2011 19:26:39

Я больше о наличии 503 км стандарт ной европейской колеи (-)


От sap
К Skvortsov (10.11.2011 19:26:39)
Дата 11.11.2011 10:07:19

Re: Я больше...

Это ГА "Север", в зоне которой заметную часть составляли дороги прибалтийских республик, которые, в отличии от поляков сеть доставшуюся от Российской империи не перешивали и большинство новых дорог в 20-30-х годах строили так же на "русской" колее.
Поляки к середине 20-х все более менее крупные дороги реконструировали на "европейскую" колею, а в 40 активно был запущен обратный процесс, но в условиях ограниченных ресурсов в первую очередь реконструировались магистральные линии, а например Брест-Кобрин до сих пор на стефенсоновской колее.

От Skvortsov
К sap (11.11.2011 10:07:19)
Дата 11.11.2011 11:44:57

Да мы рассматриваем дороги с запада на восток. Их уже перешили. (-)


От Юрий А.
К Skvortsov (10.11.2011 19:26:39)
Дата 10.11.2011 19:38:23

А что не так то? Что Вы сказать то хотите? (-)