>>3. "мустанги" поворачивающие на 90 градусов
>что этакое могли утворять истребители того времени (разных типов) на грани риска срыва в штопор или перелома пополам (ну или там отвала крыльев)
Показанный в ролике маневр - торжество компьютерной графики над здравым смыслом. Отдаленный аналог может быть ранверсман (поворот на горке), но он совсем не такой в исполнении и гораздо менее динамичный. Ну и плюс штопорное исполнение некоторых фигур, но опять-таки без таких резких переломов траектории. Пугачева не зря уважают за его кобру...
>навскидку вспоминается резкое торможение посадочными щитками, чтобы вцепившийся в хвост враг проскочил вперед
Это смотря на какой скорости, а то щитки поотрывает нафиг.
>Показанный в ролике маневр - торжество компьютерной графики над здравым смыслом. Отдаленный аналог может быть ранверсман (поворот на горке), но он совсем не такой в исполнении и гораздо менее динамичный. Ну и плюс штопорное исполнение некоторых фигур, но опять-таки без таких резких переломов траектории. Пугачева не зря уважают за его кобру...
"Кобру" наши ещё весьма ценили (прошу прощения за каламбур) за неустойчивость. Покрышкин в самых восторженных тонах описывает её способность "ломать" траекторию.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>>Показанный в ролике маневр - торжество компьютерной графики над здравым смыслом. Отдаленный аналог может быть ранверсман (поворот на горке), но он совсем не такой в исполнении и гораздо менее динамичный. Ну и плюс штопорное исполнение некоторых фигур, но опять-таки без таких резких переломов траектории. Пугачева не зря уважают за его кобру...
>"Кобру" наши ещё весьма ценили (прошу прощения за каламбур) за неустойчивость. Покрышкин в самых восторженных тонах описывает её способность "ломать" траекторию.
За это и "ишаки" любили, впротивовес "вялым" при потере скорости "якам". Но все равно такой динамики, как в ролике, у поршневиков не бывает. Даже современные спортивные пилотажники так не умеют...