От MAG
К NetReader
Дата 04.02.2002 06:48:50
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

а сколько всего потерено в Чечении? (-)


От Рыжий Лис.
К MAG (04.02.2002 06:48:50)
Дата 04.02.2002 07:23:26

во вторую войну - около 40 машин (-)


От MAG
К Рыжий Лис. (04.02.2002 07:23:26)
Дата 04.02.2002 11:15:29

а чем потери восполняют? (-)


От Рыжий Лис.
К MAG (04.02.2002 11:15:29)
Дата 04.02.2002 11:20:00

Новых давно не покупали. Всё что поступает - старые машины после капремонта (-)


От MAG
К Рыжий Лис. (04.02.2002 11:20:00)
Дата 04.02.2002 11:28:42

естественно, но их что из резерва достают? (-)


От Рыжий Лис.
К MAG (04.02.2002 11:28:42)
Дата 04.02.2002 12:29:57

Из наличия в других частях АА

Резерва похоже давно нет, в нормальном смысле слова. Все что можно было ободрать с тех машин, ободрали для тех, что еще летают. Правда, недавно стали снова массово ремонтировать вертолеты (забыл завод на Дальнем Востоке).

От NetReader
К Рыжий Лис. (04.02.2002 12:29:57)
Дата 04.02.2002 18:43:58

Re: Из наличия...

> Правда, недавно стали снова массово ремонтировать вертолеты (забыл завод на Дальнем Востоке).

Угу, массово... аж целых три штуки откапиталили за год
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob30-11-01-3.html
"В Арсеньеве выполнен капитальный ремонт первых трех транспортно-боевых вертолетов Ми-24

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» (ААК «Прогресс») освоила
капитальный ремонт транспортно-боевых вертолетов Ми-24. В этом году уже выполнен заказ на ремонт первых трех вертолетов, полученных из Чеpниговского авиационного полка, базирующегося примерно в 100 километрах от авиапредприятия.
По словам генерального директора ААК «Прогресс» Виктора Печенкина, качество выполненного «Прогрессом» капитального ремонта Ми-24 оценено заказчиком на «хорошо». Срок службы вертолетов продлен на 10 лет.
«Объем работ по капитальному ремонту вертолетов Ми-24 на 2002 год пока не определен, так как не известно, будут ли на эти цели выделены заказчику средства», — отметил В. Печенкин. В перспективе предприятие планирует заниматься не только ремонтом, но и модернизацией вертолетов Ми-24. В настоящее время идет разработка необходимой технической документации.
Что касается нового боевого вертолета Ка-50 «Черная акула», то его серийный выпуск, по словам В. Печенкина, в настоящее время не ведется из-за отсутствия заказов. Гендиректор высказал предположение, что до 2006 года российское военное ведомство закупать этот вертолет, скорее всего, не будет. Под вопросом находятся и поставки Ка-50 на экспорт.
В. Печенкин выразил сожаление, что предприятие вынужденно «держать» сотни человек на производстве Ка-50, чтобы сохранить производственную линию, не имея гарантированных заказов на этот вертолет.
Кроме того, АКК «Прогресс» выпускает серийно морские крылатые ракеты «Москит», являющиеся основным экспортным продуктом авиапредприятия, а также легкие вертолеты Ми-34 и спортивные самолеты СП-55М.
В. Печенкин отметил, что основной доход предприятие получает сегодня от выполнения экспортных заказов на поставку продукции в Китай, Алжир и Вьетнам.
(Интерфакс-АВН, 30.11.01г.)"

От MAG
К Рыжий Лис. (04.02.2002 12:29:57)
Дата 04.02.2002 12:44:34

Re: Из наличия...


>Резерва похоже давно нет, в нормальном смысле слова. Все что можно было ободрать с тех машин, ободрали для тех, что еще летают. Правда, недавно стали снова массово ремонтировать вертолеты (забыл завод на Дальнем Востоке).

да помню был репортаж, но там говорилось о тех что встрою.......
меня удивило, что после ремонта они якобы по характеристикам лучше чем когда они были новые........

и всёже........ зачем держать в резерве то что не летает или за большие бабки полетит?

От Дервиш
К Рыжий Лис. (04.02.2002 07:23:26)
Дата 04.02.2002 07:40:47

Это раза в три завышенная цифра. откуда такие дрова? (-)


От Рыжий Лис.
К Дервиш (04.02.2002 07:40:47)
Дата 04.02.2002 09:33:41

Это еще заниженная цифра

Потери по всем причинам - файлы tabl1 и tabl2 в копилке (из НВО). Там данные по потерям по состоянию на 19.06.2000. С тех пор за полтора года потери вертолетов были каждый месяц.

с уважением,
Алексей