От Дмитрий Козырев
К А.Никольский
Дата 18.11.2011 13:08:21
Рубрики Флот; ВВС;

А где Exeter писал про ненужность гидроавиации и почему? (-)


От Amur
К Дмитрий Козырев (18.11.2011 13:08:21)
Дата 18.11.2011 14:08:13

Да их по сухопутному используют.

Братик на хабаровском борту МЧС летал в якутию пожары тушить.
А еще по его словам, гдето за рубежом, в азии, бросили один бе-200 - неудачная посадка на воду, самолет повело. Было, или нет? борт МЧС

От AlexKr
К Amur (18.11.2011 14:08:13)
Дата 18.11.2011 15:40:56

Не на воду

Добрый день!

>Братик на хабаровском борту МЧС летал в якутию пожары тушить.
>А еще по его словам, гдето за рубежом, в азии, бросили один бе-200 - неудачная посадка на воду, самолет повело. Было, или нет? борт МЧС

В Индонезии на мокрой полосе выкатился. Поймал канаву. Передняя стойка вошла в салон. Долетел до Иркутска самостоятельно. Кажется, еще там стоит. Было лет 5-6 назад.

Удачи! Алексей

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (18.11.2011 13:08:21)
Дата 18.11.2011 13:21:23

Re: А где...

в статье про ТАНТК им Бериева в журнале "Экспорт вооружений"
http://topwar.ru/3864-zakat-yepoxi-gidroaviacii.html
Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК

От Андрей Платонов
К А.Никольский (18.11.2011 13:21:23)
Дата 18.11.2011 14:44:02

Re: А где...

>в статье про ТАНТК им Бериева в журнале "Экспорт вооружений"
>
http://topwar.ru/3864-zakat-yepoxi-gidroaviacii.html
>Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК

Совершенного не бывет ничего. ;-) Например:
При стоимости около одного миллиона долларов и выявившейся повышенной аварийности самолет Бе-103 является явно неконкурентоспособным.
Самолеты бились при испытаниях и при подготовке к показухам, после чего были доработаны, причем это было очень давно.

От Сергей Зыков
К А.Никольский (18.11.2011 13:21:23)
Дата 18.11.2011 13:55:54

М.Барабанов не упоминает в статье сухопутные Бе-30/32 которые ТАНТК щастья

не принесли, и сами не делали и румынам лицензии не продали, хотя и целесообразны с ориентацией:
С экономической точки зрения более целесообразна переориентация ТАНТК и его серийного завода – ОАО «Таганрогская авиация» на разработку и строительство «сухопутных» (не амфибий) специальных самолетов. Этот процесс переориентации начался еще в СССР, однако был приостановлен в постсоветский период.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-30
http://www.airwar.ru/enc/craft/be30.html

От Far East
К Сергей Зыков (18.11.2011 13:55:54)
Дата 18.11.2011 21:26:14

А румыны-то какое отношение имеют к Бе-32?? (-)


От Exeter
К Far East (18.11.2011 21:26:14)
Дата 18.11.2011 23:39:26

Был проект организации его производства в Румынии (-)


От А.Никольский
К Сергей Зыков (18.11.2011 13:55:54)
Дата 18.11.2011 14:07:54

Думаю, это еще более бесполезный самолет для ТАНТК

по факту у нас абсолютно все легкие самолеты такого класса в 90-е-2000 гг провалились, а были и самолеты в "железе" и даже в мелкой серии, и прожекты, и легко понять почему - без госдотаций местная авиация у нас нежизнесопособна

От Сергей Зыков
К А.Никольский (18.11.2011 14:07:54)
Дата 18.11.2011 17:09:35

Дак что полезного может предложить автор ТАНТК ?

чтобы хватали их продукцию как пирожки

От Exeter
К Сергей Зыков (18.11.2011 17:09:35)
Дата 18.11.2011 23:38:58

Так там же написано

Окончательно переориентироваться на спецавиацию, как им партия и ВПК еще в 70-е гг и велела, уважаемый Серегей Зыков. "Возрождение гидроавиции" - это по большей части плод перестроечного инициативничанья уже.


С уважением, Exeter

От Гегемон
К А.Никольский (18.11.2011 13:21:23)
Дата 18.11.2011 13:39:34

Не оспаривая прочего

Скажу как гуманитарий

>Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК
Как быть с поисково-спасательными самолетами, способными сесть в открытом море и подобрать людей?


С уважением

От AFirsov
К Гегемон (18.11.2011 13:39:34)
Дата 18.11.2011 13:50:41

Re: Не оспаривая...

>Скажу как гуманитарий

>>Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК
>Как быть с поисково-спасательными самолетами, способными сесть в открытом море и подобрать людей?

Весьма редко используется, так как море имеет привычку волноваться. Гидросамолеты делают в основном, чтоб не привязываться к сухопутным аэродромам, а сейчас это не проблема (если это не Сибирь/Канада)...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Far East
К AFirsov (18.11.2011 13:50:41)
Дата 18.11.2011 21:28:06

Re: Не оспаривая...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>>Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК
>>Как быть с поисково-спасательными самолетами, способными сесть в открытом море и подобрать людей?
>
>Весьма редко используется, так как море имеет привычку волноваться. Гидросамолеты делают в основном, чтоб не привязываться к сухопутным аэродромам, а сейчас это не проблема (если это не Сибирь/Канада)...

Японцы вполне себе использовали и используют свои US-1/US-1A/US-2 именно как самолеты ПСС.

От Vovs
К AFirsov (18.11.2011 13:50:41)
Дата 18.11.2011 16:24:04

А что не так с волнением моря

Спасательные операции "Каталины" показали, что они возможны и при большом волнении. Вспомним ту-же историю с "Мариной Расковой". Да, самолет не смог потом взлететь, но людей-то спас! Зато и шторм какой силы был...
Не знаю, как там Бе-200, но PBY у Новой Зеландии до сих пор в береговой охране используются.

От Андрей Платонов
К Vovs (18.11.2011 16:24:04)
Дата 18.11.2011 18:15:09

Re: А что...

>Вспомним ту-же историю с "Мариной Расковой". Да, самолет не смог потом взлететь, но людей-то спас! Зато и шторм какой силы был...

Есть ссілка на развернутое изложения случая?

От Vovs
К Андрей Платонов (18.11.2011 18:15:09)
Дата 18.11.2011 22:09:09

Re: А что...

Искать надо. Читал давно, просто в память врезалось.

Самолет Н-275, экипаж М.И. Козлова. Эпизод подробно описан то-ли у З.Каневского ("Цена прогноза"), то-ли у В.Стругацкого ("Впереди-ледовая разведка").

От Гегемон
К AFirsov (18.11.2011 13:50:41)
Дата 18.11.2011 13:51:57

Re: Не оспаривая...

Скажу как гуманитарий

>>>Статья, по-моему совершенно правильная, вызвала гневный отклик гендиректора ТАНТК
>>Как быть с поисково-спасательными самолетами, способными сесть в открытом море и подобрать людей?
>Весьма редко используется, так как море имеет привычку волноваться. Гидросамолеты делают в основном, чтоб не привязываться к сухопутным аэродромам, а сейчас это не проблема (если это не Сибирь/Канада)...
Полинезия, между атоллами летать и возить полуфабрикаты коки.

>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'
С уважением

От А.Никольский
К Гегемон (18.11.2011 13:39:34)
Дата 18.11.2011 13:48:49

много ли таких операций было в последние десятилетия у гидросамолетов?

у имеющихся в МЧС России Бе-200 ни одной такой успешной операции не припоминается, да и вообще вспоминаю лишь один случай, когда их в море спасать отправили (когда Ту-142 в Татарском проливе упал), хотя может я неправ и были еще.
У буржуев да и у нас этим вертолеты занимаются