От bedal
К Дм. Журко
Дата 19.11.2011 22:50:27
Рубрики Современность; ВВС;

кроме того, важно управлять структурой материала

фрезеровка заготовки её не портит, литьевая заготовка проблемнее сама по себе, штамповка портит структуру. Потому с точки зрения качества лучше брать катаный или иным образом обработанный материал - и фрезеровать.

Для самолёта возможность снизить вес за счёт качества материала и точности изготовления даёт бОльшую выгоду, чем снижение стоимости производства.

От vavilon
К bedal (19.11.2011 22:50:27)
Дата 20.11.2011 09:31:33

не факт, что мехобработка будет дороже. (-)


От john1973
К vavilon (20.11.2011 09:31:33)
Дата 20.11.2011 13:19:07

Re: не факт,...

В конце 90-х, в начале китайских заказов, набрали толпу станочников, вместо переоснащения производства)) и перехода на новые технологии. Правда, тогда и з/п были смешные, но потом поднялись...

От Дм. Журко
К bedal (19.11.2011 22:50:27)
Дата 19.11.2011 23:12:52

Ковка может и улучшить свойства металла. (-)


От bedal
К Дм. Журко (19.11.2011 23:12:52)
Дата 19.11.2011 23:20:56

Совершенно верно, но я же и не говорил "только фрезеровка".

Впрочем, ковка ограничена по формам изделия. И ещё соображение - упрочнение дробью вполне применяется и вполне является одной из форм ковки.