От Скиф
К Дм. Журко
Дата 20.11.2011 23:33:54
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопрос к...

А почему нельзя сразу изготавливать детали методом литья, а потом - доводить их фрезеровкой ?

От vavilon
К Скиф (20.11.2011 23:33:54)
Дата 21.11.2011 21:17:52

можно, но

>А почему нельзя сразу изготавливать детали методом литья, а потом - доводить их фрезеровкой ?

литейные и деформируемые сплавы - ОЧЕНЬ разные по свойствам вещи.

Те механические свойства, которые важны для самолетостроения, у деформируемых много выше

От Эвок Грызли
К Скиф (20.11.2011 23:33:54)
Дата 20.11.2011 23:54:13

Re: Вопрос к...

>А почему нельзя сразу изготавливать детали методом литья, а потом - доводить их фрезеровкой ?

Сдается мне, это будет куда нетехнологичней чем резать из цельного куска. Бо цельный кусок прецизионный станок тупо грызет согласно заданной программе, а полуготовую отливку при обработке надо будет замерять проверяя соответствие программы и реальной отливки.

Ну и потом, если мне не изменяет склероз - болванки которые грызет фрезер это не просто отливки, они до того проходят прокатку, термообработку, итд. С фигурными отливками такое проделать на порядки проблемней.

От bedal
К Скиф (20.11.2011 23:33:54)
Дата 20.11.2011 23:42:37

бывает и так.

Но вообще чистое литьё имеет не лучшую структуру. Гораздо лучше болванку после литься как-то упрочнить. Например, прокаткой.

И, опять же, если всё равно фрезеровать - то зачем мучаться с оснасткой для получения профилированного литья из сплава, к этому мало приспособленного?

Алюминиевые сплавы вообще-то плохо льются. Ну, за исключением силумина. Но конструкционные качества силумина известны :-) Массивную вещь, вроде блока поршневого движка, из него отлить можно, а крыло - фигушки, поломается.