От writer123
К writer123
Дата 19.11.2011 23:11:18
Рубрики Современность; ВВС;

Там же рядом вторая часть

http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html
Сборочные работы от стыковки планера и проводки до салона.

От NV
К writer123 (19.11.2011 23:11:18)
Дата 20.11.2011 22:46:06

Да, не вынесла душа поэта :)

я там читал-читал да и не выдержал потоков говна и вступил в безнадежную битву с просраливсеполимерщиками. Может, каким неокрепшим умам и поможет.

Виталий

От writer123
К NV (20.11.2011 22:46:06)
Дата 21.11.2011 15:45:53

Re: Да, не...

>я там читал-читал да и не выдержал потоков говна и вступил в безнадежную битву с просраливсеполимерщиками. Может, каким неокрепшим умам и поможет.

Бесполезное дело. Каждый школьник уже знает, что русское - дерьмо, а каждый офисный хомяк, напильника в руках не державший - что Суперджет - Жигули с крыльями.
Есть только один способ помочь себе: не читать комментарии к чему-то позитивному в ЖЖ. Потому что иначе вдруг понимаешь, каков он - тот народ, который вокруг тебя... Докатились.

От Ustinoff
К writer123 (21.11.2011 15:45:53)
Дата 21.11.2011 19:20:20

Re: Да, не...

> державший - что Суперджет - Жигули с крыльями.

Я не понял, так Жигули-то дерьмо или нет на ваш взгляд?

От writer123
К Ustinoff (21.11.2011 19:20:20)
Дата 21.11.2011 20:06:51

Re: Да, не...

>Я не понял, так Жигули-то дерьмо или нет на ваш взгляд?
Жигули - это "хотел купить на грошь пятаков, а теперь недоволен". Автомобиль по цене полавтомобиля. Потому что нищие, а на велосипеде в -30 - неудобно.
Но борцы с российской промышленностью давно поняли его на знамя как главный аргумент за "лучше купим в Китае".

От Flanker
К NV (20.11.2011 22:46:06)
Дата 21.11.2011 01:39:52

Re: Да, не...

>я там читал-читал да и не выдержал потоков говна и вступил в безнадежную битву с просраливсеполимерщиками. Может, каким неокрепшим умам и поможет.
Да, там одна дамочка из ГСС, какая нибудь помошница многочислекных руководителей или "специалист по коньюктуре" :) про тяговооруженность таким напалмом жжет, я тоже не выдержал :) правда жжшке нет отписал из контакта.
>Виталий

От NV
К Flanker (21.11.2011 01:39:52)
Дата 21.11.2011 13:05:14

Я ей вопрос задал

>>я там читал-читал да и не выдержал потоков говна и вступил в безнадежную битву с просраливсеполимерщиками. Может, каким неокрепшим умам и поможет.
>Да, там одна дамочка из ГСС, какая нибудь помошница многочислекных руководителей или "специалист по коньюктуре" :) про тяговооруженность таким напалмом жжет, я тоже не выдержал :) правда жжшке нет отписал из контакта.

почему самолеты до сих пор клепают, а не варят. И уж столько подсказок сделал (типа того что ракеты наоборот сплошь и рядом варят) - даже самый тупой студент догадался бы.

Виталий

От bedal
К NV (21.11.2011 13:05:14)
Дата 21.11.2011 19:37:12

Скажем честно - клёпка всё-таки уходит. Не везде, но

сварка трением aka friction-stir теперь наше всё. При правильном подходе не сварочный шов получается, а просто монолит.

Эклипсы довольно массово её применяют, ну и бобики с арбузами потихоньку наращивают процент.

От ZaReznik
К bedal (21.11.2011 19:37:12)
Дата 22.11.2011 11:18:23

клеесварное на Ан-24 тож давно появилось

>Эклипсы довольно массово её применяют, ну и бобики с арбузами потихоньку наращивают процент.

Оч.хороший пример, потому как "Эклипсы" вроде как загнулись, что среди прочего какбэ намекает и на себестоимость отдельных техпроцессов ;))

От NV
К bedal (21.11.2011 19:37:12)
Дата 21.11.2011 20:12:51

Ну кто бы спорил.

>сварка трением aka friction-stir теперь наше всё. При правильном подходе не сварочный шов получается, а просто монолит.

конечно это хорошо. Я просто добивался, чтобы пациентка сказала хоть что-то про усталостную прочность. Но так и не дождался.

Виталий

От bedal
К NV (21.11.2011 20:12:51)
Дата 22.11.2011 10:02:06

для сварки трением, она же диффузионная, она же friction-stir

усталостная прочность не является таким останавливающим фактором. А про неё она, кстати, упомянула. Как и неплохо отреагировала по поводу шарниров.

То есть какие-то знания у неё есть, нахваталась - что ей в плюс. Видимо, нечто вроде бизнес-аналитика в свите "эффективного менеджера". Но далось ей это тяжело (да и петь надо под начальство), потому она так и абсолютизирует те крохи информации, что стали ей доступны. Претензии не к этому - многие и меньше знают, а к тролльской манере поведения и невменяемости. Как только с ней не соглашаются - она тут же перескакивает на другую тему, потому что по этой она уже выдала _всё_, что знает.

От Flanker
К NV (21.11.2011 13:05:14)
Дата 21.11.2011 13:36:50

Re: Я ей...


>почему самолеты до сих пор клепают, а не варят. И уж столько подсказок сделал (типа того что ракеты наоборот сплошь и рядом варят) - даже самый тупой студент догадался бы.
Злой ты :), у нас же на одного конструктора-технолога, 3-4 человека "планктона", а тоже ж типа в авиации :), дамочка то явно из таких, сидит где нибудь в программном офисе, непонятно чем занимаеться, но "специалист", половина территории "МиГ" так называемой забита такими кадрами, конструктора их царством непуганных эльфов кличут :)
>Виталий

От KAO
К Flanker (21.11.2011 13:36:50)
Дата 22.11.2011 02:25:14

Re: Судя по анализу всех аж 17 постов данной особи...

Судя по сообщениям в стиле "28 рублей на метро и 25 на автобус", работает в Москве. По утверждениям, живёт в Подмосковье. Около 30 лет, возможно немного старше. Замужем, несколько детей (по её утверждениям кроме мужа и её дома 4 ртов, так что четверо, но это врядли, привирает, хотя кто знает). Если интересно, то, неверное, зная низкий образовательный и техуровень, можно и вычислить кто. Если времени не жалко на такое. Вполне может быть и бухгалтермя или что-то типа того.

От Flanker
К KAO (22.11.2011 02:25:14)
Дата 22.11.2011 10:01:56

Re: Судя по

>Судя по сообщениям в стиле "28 рублей на метро и 25 на автобус", работает в Москве. По утверждениям, живёт в Подмосковье. Около 30 лет, возможно немного старше. Замужем, несколько детей (по её утверждениям кроме мужа и её дома 4 ртов, так что четверо, но это врядли, привирает, хотя кто знает). Если интересно, то, неверное, зная низкий образовательный и техуровень, можно и вычислить кто. Если времени не жалко на такое. Вполне может быть и бухгалтермя или что-то типа того.
Не обижайте наших бухгалтеров.
Не, это что типа департамента финансовой поддержки заказчика или программного офиса какого-нибудь, у нас много таких сумрачных структур непонятно чем занятых.

От SadStar3
К KAO (22.11.2011 02:25:14)
Дата 22.11.2011 03:31:15

"4 ртов"- может старики и собака с кошкой (-)


От NV
К Flanker (21.11.2011 13:36:50)
Дата 21.11.2011 13:56:38

Следующим вопросом будет

что общего между клепаным авиационным швом и Останкинской телебашней :)

Виталий

От bedal
К Flanker (21.11.2011 01:39:52)
Дата 21.11.2011 08:02:41

ссылочку не дадите? Чтобы не копаться, искать - там комментов много (-)


От Flanker
К bedal (21.11.2011 08:02:41)
Дата 21.11.2011 13:38:30

Re: ссылочку не...

Вечером, а то Долины фотки пожрут весь траффик рабочий :) во второй чсасти где то в конце на 8ой странице, там аватарка с девушкой курящей.

От bedal
К writer123 (19.11.2011 23:11:18)
Дата 19.11.2011 23:18:49

интересная законцовка

http://gallery.me.com/sdolya/101923/20111025_komsomolsk_071/web.jpg



самые модные формы :-) Похоже на рутановские и на В-787, пришло на смену винглетам. Следствие развития CFD.

От gradient
К bedal (19.11.2011 23:18:49)
Дата 20.11.2011 00:30:20

Re: интересная законцовка

>
http://gallery.me.com/sdolya/101923/20111025_komsomolsk_071/web.jpg


>самые модные формы :-) Похоже на рутановские и на В-787, пришло на смену винглетам. Следствие развития CFD.
На В-787 композитное крыло с большим относительным удлинением, их там не надо

От bedal
К gradient (20.11.2011 00:30:20)
Дата 20.11.2011 12:34:24

А их нигде не надо :-)

>>
http://gallery.me.com/sdolya/101923/20111025_komsomolsk_071/web.jpg


>>самые модные формы :-) Похоже на рутановские и на В-787, пришло на смену винглетам. Следствие развития CFD.
>На В-787 композитное крыло с большим относительным удлинением, их там не надо
винглет - средство, в первую очередь, повышения удлинения крыла при модификации, без перепроектировки силовой структуры. При изначальном проектировании выгоднее сразу заложить нужное удлинение. Ну, какое-то время это было модой, и закладывали сразу - но это именно мода.

Более эффективным решением являются "шарклеты" ("акульи плавники") a-la Airbus, которые уже закладывают сразу:
http://infoavia.ru/images/a320.jpg



Благодаря CFD боинги нашли для 787 конфигурацию законцовки, которая даёт выгоды ещё больше, но без недостатков винглетов (масса, устойчивость):
http://farm3.static.flickr.com/2716/4190968705_a6cfd0860e.jpg



Похожие решения давно применяет Рутан, вот теперь и суржик вроде в ту сторону двинулся.

От DmitryO
К bedal (20.11.2011 12:34:24)
Дата 20.11.2011 18:05:27

Re: А их...


>винглет - средство, в первую очередь, повышения удлинения крыла при модификации, без перепроектировки силовой структуры. При изначальном проектировании выгоднее сразу заложить нужное удлинение. Ну, какое-то время это было модой, и закладывали сразу - но это именно мода.

Чем же выгоднее? Эффективное удлинение от винглета увеличивается, а рычаг остается тот же. Это легче, чем крыло без винглета с таким же эффективным удлинением, проектируй мы его изначально, или потом.

От bedal
К DmitryO (20.11.2011 18:05:27)
Дата 20.11.2011 20:00:18

ну, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел :-)

У моего сына в Embry-Riddle Aeronautical University как раз по 787 курсач, так что информация, если и не из первых рук - то надёжная.

Винглет хорош только как повышение удлинения с минимальными переделками уже существующего крыла. А так - и масса у него, и устойчивость меняется...

Шарклет - уже лучше, ибо лёгкий и маленький, а "рутановские" законцовки лучше всего. При случае покажу CFD-шные раскладки потоков во всех четырёх случаях, но сейчас, увы, не под рукой.