От bedal
К NV
Дата 21.11.2011 19:37:12
Рубрики Современность; ВВС;

Скажем честно - клёпка всё-таки уходит. Не везде, но

сварка трением aka friction-stir теперь наше всё. При правильном подходе не сварочный шов получается, а просто монолит.

Эклипсы довольно массово её применяют, ну и бобики с арбузами потихоньку наращивают процент.

От ZaReznik
К bedal (21.11.2011 19:37:12)
Дата 22.11.2011 11:18:23

клеесварное на Ан-24 тож давно появилось

>Эклипсы довольно массово её применяют, ну и бобики с арбузами потихоньку наращивают процент.

Оч.хороший пример, потому как "Эклипсы" вроде как загнулись, что среди прочего какбэ намекает и на себестоимость отдельных техпроцессов ;))

От NV
К bedal (21.11.2011 19:37:12)
Дата 21.11.2011 20:12:51

Ну кто бы спорил.

>сварка трением aka friction-stir теперь наше всё. При правильном подходе не сварочный шов получается, а просто монолит.

конечно это хорошо. Я просто добивался, чтобы пациентка сказала хоть что-то про усталостную прочность. Но так и не дождался.

Виталий

От bedal
К NV (21.11.2011 20:12:51)
Дата 22.11.2011 10:02:06

для сварки трением, она же диффузионная, она же friction-stir

усталостная прочность не является таким останавливающим фактором. А про неё она, кстати, упомянула. Как и неплохо отреагировала по поводу шарниров.

То есть какие-то знания у неё есть, нахваталась - что ей в плюс. Видимо, нечто вроде бизнес-аналитика в свите "эффективного менеджера". Но далось ей это тяжело (да и петь надо под начальство), потому она так и абсолютизирует те крохи информации, что стали ей доступны. Претензии не к этому - многие и меньше знают, а к тролльской манере поведения и невменяемости. Как только с ней не соглашаются - она тут же перескакивает на другую тему, потому что по этой она уже выдала _всё_, что знает.