От zero1975
К BP~TOR
Дата 22.11.2011 20:58:19
Рубрики WWII; Танки; Загадки; 1917-1939;

Спасибо. Понял, что вообще ничего не понимаю :-)

>В наставлении на БТ-7 1938 г. с.61
>14.Максимальный крутящий момент (на моторах задросселированных на 400 л.с) при 850-900 об/мин-220 кгм.
>15.Крутящий момент при максимальной мощности 420 л.с.-100 кгм.

420 л.с. при 100 кг*м - это ровно 3000 об/мин.
Т.е. запас по крутящему моменту - 120%, диапазон оборотов - больше, чем трёхкратный.
Фантастический двигатель. Паровоз.
А меня-то смущали такие вот даннные:

Максимальная мощность 400л.с. при 1650 об/мин
Максимальный момент 260 кгс*м при 900 об/мин

Похоже я чего-то важного недопонял.
Только чего?

От КарАн
К zero1975 (22.11.2011 20:58:19)
Дата 22.11.2011 22:01:51

До кучи: в отчете по испытаниям крутящий назывался и 300

Но - при задросселированном моторе на 500 л.с.

От NV
К zero1975 (22.11.2011 20:58:19)
Дата 22.11.2011 21:49:50

Это такая тогдашняя авиационномоторостроительная фича


>Похоже я чего-то важного недопонял.
>Только чего?

мотор высотный переразмеренный. Для работы "на уровне моря" такой объем двигателя нафиг не нужен.

Виталий

От Иван Уфимцев
К NV (22.11.2011 21:49:50)
Дата 23.11.2011 22:04:38

Дык, атмосферник он, ещё и карбюраторный.

Доброго времени суток, NV.

> мотор высотный переразмеренный. Для работы "на уровне моря" такой объем двигателя нафиг не нужен.

Сабж.

С впрыском и наддувом, да нормальными впуском-выпуском на уровне моря там полторы тысячи во взлётном режиме снять можно. Как этот
режим использовать на танке -- сходу придумать не могу.

--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К zero1975 (22.11.2011 20:58:19)
Дата 22.11.2011 21:19:08

Это нормально и естественно.

Доброго времени суток, zero1975.
> Похоже я чего-то важного недопонял.
> Только чего?

Того, что БМВ-VI действительно "прорывный" двигатель и до своего пика развития ему на тот момент ещё очень далеко. Равно как и
БМВшному дизелю близкой размерности.

--
CU, IVan.