От Митрофанище
К МУРЛО
Дата 25.11.2011 11:20:43
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Почему С-25...

>во время его полетов над Москвой?

1. Собственно о полётах НАД Москвой, во второй половине 50-х годов я не слышал.
2. Система была поставлена на БД летом (июнь?) 1956 года, и соответственно была не столь хорошо освоена л/с, да и техника была несколько "сыроватой" (это по мнению тех служивших, с которыми я общался)
3. Были проблемы с обнаружением высотных одиночных целей (проблемы РТВ), т.о. и не было выдачи цели ЗРК.

От Bigfoot
К Митрофанище (25.11.2011 11:20:43)
Дата 25.11.2011 15:55:23

Был один полет - Mission 2014 5.07.1956 К.Вито. (-)


От Митрофанище
К Bigfoot (25.11.2011 15:55:23)
Дата 25.11.2011 16:45:02

Re: Был один...

Спасмбо.

Да, нашёл, почитал.
Заодно и понял, что упустил ещё и п. 4 - Неполную готовность позиционных районов.


От Дм. Журко
К Bigfoot (25.11.2011 15:55:23)
Дата 25.11.2011 16:39:56

В 1956 готовности С-25 не было. И дальность его мала. (-)


От Митрофанище
К Дм. Журко (25.11.2011 16:39:56)
Дата 25.11.2011 16:46:40

С лета 1956 г. поставлены на БД (те, что подготовили) (-)


От МУРЛО
К Митрофанище (25.11.2011 16:46:40)
Дата 26.11.2011 08:34:59

Интересно, насколько операбельными были найк-аякс и бомарк в эти годы? (-)


От Александр Стукалин
К МУРЛО (26.11.2011 08:34:59)
Дата 26.11.2011 09:12:53

Re: Интересно, насколько...

на столько же

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (26.11.2011 09:12:53)
Дата 26.11.2011 14:46:52

Nike Ajaks "поставлены на БД" на пару лет раньше.

А значит, по крайней мере поэтому, готовы лучше. Впрочем, для них U-2 на боевой высоте тоже цель на пределе возможностей.

И читал где-то, что боевая служба С-25 началась в 1957. Сейчас источники заново искать некогда, а когда найду, непонятно как сравнивать даты.