>Удивило 0% ччастей постоянной готовности зенитно-ракетных частей.
ничего удивительного у них степени готовности и перевода на них
>И 7% ЧПГ в ВВС.
>Почему такое внимание водителям многоосных тягачей?
потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)
>Что такое органы военного управления МО, функции которых переданы в центральный аппарат?
>потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)
многоосные тягачи?
странно я вроде знаком с человеком с 4 классами образования, который в армии водил многоосные дуры, лет 30 назад.
>>Удивило 0% ччастей постоянной готовности зенитно-ракетных частей.
>
>ничего удивительного у них степени готовности и перевода на них
В моем понимании части ПВО, той которя не войсковая а входила на тот момент в состав ВВС, должна быть боеготова постоянно. Как РВСН, иначе в ней нет смысла. Вот войсковая ПВО во внутренних районах может быть в соскращенном виде.
>>И 7% ЧПГ в ВВС.
>
>>Почему такое внимание водителям многоосных тягачей?
>потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)
Намекаете что с переходом на 1годичный срок службы срочников сталдо готовить невозможно на эти должности?
>>Что такое органы военного управления МО, функции которых переданы в центральный аппарат?
>
>это бывшие центральные управления
Нельзя уточнить для чайников.