От Т.
К ВикторК
Дата 27.11.2011 14:27:48
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

версия

>Удивило 0% ччастей постоянной готовности зенитно-ракетных частей.

ничего удивительного у них степени готовности и перевода на них

>И 7% ЧПГ в ВВС.

>Почему такое внимание водителям многоосных тягачей?
потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)


>Что такое органы военного управления МО, функции которых переданы в центральный аппарат?

это бывшие центральные управления

От vergen
К Т. (27.11.2011 14:27:48)
Дата 28.11.2011 16:04:00

Re: версия

>потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)
многоосные тягачи?
странно я вроде знаком с человеком с 4 классами образования, который в армии водил многоосные дуры, лет 30 назад.

От ВикторК
К Т. (27.11.2011 14:27:48)
Дата 27.11.2011 21:27:02

Re: версия

>>Удивило 0% ччастей постоянной готовности зенитно-ракетных частей.
>
>ничего удивительного у них степени готовности и перевода на них
В моем понимании части ПВО, той которя не войсковая а входила на тот момент в состав ВВС, должна быть боеготова постоянно. Как РВСН, иначе в ней нет смысла. Вот войсковая ПВО во внутренних районах может быть в соскращенном виде.

>>И 7% ЧПГ в ВВС.
>
>>Почему такое внимание водителям многоосных тягачей?
>потому что сложность их подготовки (недаром на ряд таких самоходовдолжности водителей замещались прапорщиками а то и младшими офицерами)
Намекаете что с переходом на 1годичный срок службы срочников сталдо готовить невозможно на эти должности?

>>Что такое органы военного управления МО, функции которых переданы в центральный аппарат?
>
>это бывшие центральные управления
Нельзя уточнить для чайников.